Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

...Ты мне лучше скажи, действительно на М1 двигатель шумноват? На свежем шнелле он шептал. И как оно реально жару переносит? Ну нет у меня личного опыта эксплуатации М1 :unknw:

Не увидел вопроса сразу. По шуму - а хрен его знает, тут и от двигателя зависит и от того на чем ездишь. Я-бы например сказал что он вполне себе тихий, но люди например после LM говорят что он громче. Лукойл что тут превозносили как очень тихий - я вообще не ощутил тихости на нем когда заливал в 2111, М1 5w50 и 0w40 тише. Вольвик к примеру явно громче на некоторых режимах. Тут еще такая вещь есть - самое верное восприятие - это прямо мгновенное, в первые день-два, потом человек прислушивается. Например я просто меняя мобил1 старый на новый отмечал что чуть тише работать машина начинала, а при замене на вольвик сразу отметил что он громче. Потом прислушываешься и уже затрудняешься с ответом. :unknw:

Ссылка на сообщение

По шуму - а хрен его знает, тут и от двигателя зависит и от того на чем ездишь. Я-бы например сказал что он вполне себе тихий, но люди например после LM говорят что он громче.

Мой ТСИ тоже тише работает на этом мобиле,как по первому впечатлению сразу,так и сейчас это отмечаю.Точно могу сказать-что очень заметное снижение шума/рыка именно на высоких оборотах при крутеже.

Ну и вообще по остальной эксплуатухе крайне доволен этим маслом.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

У меня тоже на нем тише начал движек работать, особенно на высоких оборотах :up: сравниваю с мотюль x-cess 5-40 и ВР Visco 7000 0-40 (был гораздо тише мотюля, из-за молибдено как я понимаю) мобил тише обоих.

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Окончательно решил в пользу 1.

Кстати канистры с потеками представитель ексона забрал у нас с извинениями, взамен привез 12 штук новеньких, чистеньких, ровненьких. Я у него еще и ручку отжал с ежедневником 8-) .

Сказал что были проблемы на транзитном складе, но они якобы решены :rolleyes: , наивный, в России много складов, и условия во многих не самые лучшие, у нас вот вольвик утонул :unsure: . весна, грунтовка прет, сухая вода тает. Коробки на свалку, но этикетки нижних рядов пострадали :( .

Ссылка на сообщение

Ну вот - а мы ЗР ругаем. У них после 120 часов "езды" Мобил 1 нагрязнил больше, чем ЛМ, Кастрол и Мотюль. Не думаю, что значтельно, но этим маслам уступил.

Ссылка на сообщение

Вы бы фигней не страдали еще :) Mobil1 0W-40 и все его градации очень чисты при испарении масс. Те же тесты мобила это подтверждают. Те же испытания на депозиты для получения допусков. Двигатель с неизвестной историей до этого и статьи за рулем с каких пор стали у нас аргументами? :)

Ссылка на сообщение

Раньше по компу на холостых Адинол 038 было 0.7-0.8 л/ч,сейчас на мобил 0-40 0.6л/ч. Наверное молибден трение снижает.

Ссылка на сообщение

А в нашей лабе еще американсикй мобил не тестили, тот что объемом кварта?:) Стоит значительно дешевле европейского:)

Ссылка на сообщение

@vergaser, не тестили - но вроде бы одно и тоже это если смотреть на boboil.

Ссылка на сообщение

Раньше по компу на холостых Адинол 038 было 0.7-0.8 л/ч,сейчас на мобил 0-40 0.6л/ч. Наверное молибден трение снижает.

а у меня наоборот (нa Z18XER) средний расход на М1 0-40 подрос чутка

Ссылка на сообщение

Видимо не спроста встречаю в инете высказывания по поводу того что мобил 1 0-40 подкушивается.

Ссылка на сообщение

@vergaser,Тут правильно отмечают-смотреть все надо по характеру и особенностям двигателя,лично у меня вообще почти доливов не требует-и это на 1.8TSI между прочим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...