Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я себе в 2AZ залил, нормально работает, без посторонних шумов и жесткости.

Аналогично, на пробеге 2000 км поменял заводское масло своего Аккорда на обсуждаемое здесь. Звук двигателя не изменился, разгон по ощущениям тоже не изменился, с секундомером не замерял. Планирую лить это масло постоянно круглый год, ибо данная вязкость присутствует в европейских мануалах на 8-й Аккорд.

Ссылка на сообщение

Уже 4500 км. на данном масле накатал (последние 1500 за два дня,трасса),уровень на щупе упал максимум на пару миллиметров

Вот приеду из путешествия,еще три тысячи намотаю, и на анализ отправлю

Ссылка на сообщение

Аналогично, на пробеге 2000 км поменял заводское масло своего Аккорда на обсуждаемое здесь.

за катализатор не боитесь? все-таки полнозольник.

Ссылка на сообщение

за катализатор не боитесь? все-таки полнозольник.

Так катализаторы почти на всех авто с 1997 г (ну японских точно)...и что теперь им полнозольники противопоказаны?...А ну его еще вроде как в GTR и Aston Martin рекомендован, заводами...что ж у них катализатора нет?

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение

Залил такое в Фиата, двигатель ощутимо стал тише после мотуля 8100. Единственно лампочка давления стала позже гаснуть, но грешу на всеми хваленый маслянный Пурфлюкс.

Ссылка на сообщение

А вообще кто-нибудь когда-нибудь видел катализатор, гарантированно убитый использованием полнозольного масла? :)

Ссылка на сообщение

А вообще кто-нибудь когда-нибудь видел катализатор, гарантированно убитый использованием полнозольного масла? :)

 

Катализатор - врядли) DPF больше страдает от полнозольного.

Ссылка на сообщение

Уже 4500 км. на данном масле накатал (последние 1500 за два дня,трасса),уровень на щупе упал максимум на пару миллиметров

Вот приеду из путешествия,еще три тысячи намотаю, и на анализ отправлю

тааак,еще +700км. и уровень "уполз" чуть-чуть,пришлось долить грамм 300

Ссылка на сообщение

тааак,еще +700км. и уровень "уполз" чуть-чуть,пришлось долить грамм 300

До максимальной отметки доливал?

Ссылка на сообщение

До максимальной отметки доливал?

Нет,что сразу было залито чуть ниже "макс",так же и сейчас долил

Ссылка на сообщение

Нет,что сразу было залито чуть ниже "макс",так же и сейчас долил

Ну где-то до середины дошло как я понял?

Ссылка на сообщение

Ну где-то до середины дошло как я понял?

Аха

Ссылка на сообщение

Всем Привет! Проехал сейчас около 2 тысяч на американском 0w-40... Машинку насиловал нормально)) 2 раза в неделю с друзьями на закрытую трассу и по 2 часа гонки. В городе каждый день, кручу до 5 тысяч. Мотора не слышно абсолютно. Едет резво, на газ плавные и точные реакции. Как залил чуть выше середины, пока так и стоит. Масло коричневое, прозрачное, гарью не пахнет, со щупа не льётся. Вобщем очень доволен!!! Но я в этот раз масло чуть не так менял. У меня оставалось грамм 400 мотюля, и когда сливал старое масло, сразу же заливал этот мотюль - оно прогнало тёмное масло и начало сливаться уже светлое. После этого и залил мобил. Отмечу, что многие писали, что на этом мобиле мотор шумно работает, вообще этого не заметил. И едет веселее и не есть вообще. Ещё тот факт, что точка продажи в 5 минутах от дома и мне его отдают по 13$, мне говорит о том, что я остаюсь на мобиле! Вот как-то так))) Сплошные эмоции. :good:

 

P.S. Автомобиль BMW 325 e46. 2002 год. Пробег 184 тысячи. Мощность - 192 л.с., 245 Нм. Бензин - 95 евро5.

Изменено пользователем Necromantic
Ссылка на сообщение

Всем Привет! Проехал сейчас около 2 тысяч на американском 0w-40... Машинку насиловал нормально)) 2 раза в неделю с друзьями на закрытую трассу и по 2 часа гонки. В городе каждый день, кручу до 5 тысяч. Мотора не слышно абсолютно. Едет резво, на газ плавные и точные реакции. Как залил чуть выше середины, пока так и стоит. Масло коричневое, прозрачное, гарью не пахнет, со щупа не льётся. Вобщем очень доволен!!! Но я в этот раз масло чуть не так менял. У меня оставалось грамм 400 мотюля, и когда сливал старое масло, сразу же заливал этот мотюль - оно прогнало тёмное масло и начало сливаться уже светлое. После этого и залил мобил. Отмечу, что многие писали, что на этом мобиле мотор шумно работает, вообще этого не заметил. И едет веселее и не есть вообще. Ещё тот факт, что точка продажи в 5 минутах от дома и мне его отдают по 13$, мне говорит о том, что я остаюсь на мобиле! Вот как-то так))) Сплошные эмоции. :good:

 

Я писал,например. Зимой залил его,мотор шумно стал работать. Разгон тупей стал

Щас проехал тыщи 3 наверно. Мотор работает тихо. Про разгон сложно сказать,к нему постепенно привыкаешь и уже не замечаешь разницы. Но вроде как тупизны не замечаю щас

 

зы... есть у меня теория,которую я лелею и мечтаю воплотить на практике (но пока боюсь) - а именно то,что может все-таки моему моторчику больше нравится вязкость 30? И вот если подгонять факты под эту теорию,может быть у меня этот мобил потихоньку в тридцатку превращается,оттого и работает лучше?

Ну это я может попозже отдельную тему с просьбой о помощи в подборе масла создам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...