Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Там наверное не Date в начале кода а все-же EXP, и не N а G в коде первая буква. Без фото это короче обсуждения ниочем.

Вот такая канистра, вот такой пегасос - тоже возможны если дату неправильно прочитали, это переходный вариант этикетки был, 2011 года выпуска:

post-2004-0-75740800-1380111955_thumb.jpg

post-2004-0-35105300-1380111996_thumb.jpg

Масло уже API SN

Вот это уже - литрушка новая этикетка а 4 - старая:

672b35u-960.jpg

Последний вариант:

image_115.jpg

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, масло один в один как на твоих первых двух фотках.Только дата выпуска у него 23.07.2013. Дата четко читается.Две канистры.Из одной партии. В начале кода буква N

 

зы... толкьо пришел из гаража,оказалось - днем взял из дома разряженный фотик,фото не получилось сделать. Но,повторюсь,канистра именно как на первых двух фото. Присутствует перевод на белорусском и украинском,в допусках отсутствует Ниссан ГТР. На дне канистр тоже выбито 07.13. Тут всё сходится. Качество изготовления самой канистры и этикеток не отличается от прошлой покупки.

 

 

Ну и по ощущениям - машина опять тупая стала (как и после прошлой заливки М1),и на оборотах стал звук дебильный у мотора (тоже знакомое ощущение).

Почему машина тупеет на этом масле? Они туда клей что-ли какой добавляют,что мотор внутри слипается?

 

 

зы... продам 6 литров масла Мобил 1 с пробегом 50 км за полцены :laugh:

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
  25.09.2013 в 21:55, Alshur сказал:

Странно все как то

 

Не то слово

 

зы... менеджер в магазине сказал - "не стоит беспокоиться. Просто к вам попало масло,предназначенное для продажи на территории Украины и Беларуси . Качество масла одинаковое,поставщик один. Типа,бардак в поставках, либо кто-то очень хитрый проворачивает какие-то махинации "

Поставщик кстати тот же что и на экзисте и еще на нескольких инет магазов

 

 

Но масло дерьмо,во второй раз в этом убедился. Ощущение - как будто битума в мотор налил (или если угодно - как-будто если бы у меня была троссиковая педаль газа и вместо жесткого троса туда жгут резиновый привязали. Как-то нехотя мотор работает,через силу.Нету бодрости). Вроде и вязкость при 100 град. нормальная (13 с чем-то),но как-то не едет на нём машина.

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение
  25.09.2013 в 22:24, Fallcon сказал:

Не то слово

 

зы... менеджер в магазине сказал - "не стоит беспокоиться. Просто к вам попало масло,предназначенное для продажи на территории Украины и Беларуси . Качество масла одинаковое,поставщик один. Типа,бардак в поставках, либо кто-то очень хитрый проворачивает какие-то махинации "

Поставщик кстати тот же что и на экзисте и еще на нескольких инет магазов

 

 

Но масло дерьмо,во второй раз в этом убедился. Ощущение - как будто битума в мотор налил (или если угодно - как-будто если бы у меня была троссиковая педаль газа и вместо жесткого троса туда жгут резиновый привязали. Как-то нехотя мотор работает,через силу.Нету бодрости). Вроде и вязкость при 100 град. нормальная (13 с чем-то),но как-то не едет на нём машина.

Промывайте и меняйте тогда скорее

Ссылка на сообщение

@Fallcon, читал тебя и чуть под стол не свалился :D говорит масло "дерьмо", анализ отработки слабо сделать? Дабы вывести лже мобил на чистую воду :)) уверен я, была бы нормальная новая канистра, твой отзыв бы в корне отличался ИМХО...самовнушение страшная сила :rolleyes:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Да я щас уже не думаю,что это прямо уж "лже" мобил".Нет скорей всего

Просто такое странное масло. На других маслах я не чуствовал смены масла со старого на свежее.Залил и поехал как ни в чем не бывало.А тут чуствую. Второй раз уже ощущения такие же. И самовнушение тут не причём. Вряд ли я найду ответ на вопрос почему так происходит. Может загуститель какой в масле так работает или еще что (до этого я лил всегда 5-40,может тут причина?).

Зачем опять его залил спросите? А фиг знает.Это как купишь в магазине не вкусную колбасу,пообещаешь себе больше ее не брать.Проходит полгода,ты забываешь все неприятные ощущения,идешь в магазин и опять её берешь

 

зы.... сегодня предстоит поездка в 600 км,посмотрю еще на ощущения.Может когда масло прогреется как следует,получше будет (вчера больше 85-90 градусов оно у меня не нагревалось,поездки короткие были)

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Ты-бы сфотографировал канистру что-ли все-таки. Ты и в прошлый раз ругался что мотор шумно работает а потом писал что вроде все нормально стало. Вас вообще на форуме хрен поймешь, все легковнушаемые, то лукойл у вас тихий, то мобил громкий, сами себя накручиваете. Я на 98 лошадках не ощущал разницы в раскрутке а вы на 150+ замечаете - не должно быть так, меряйте секундомером тогда разгон. Вязкость да, с 50-ки на 40-ку что-то было заметно, а так вот чтобы тяга менялась от свежего-старого - ерунда полная. И украинский по-моему под наклейкой и так есть, не вижу смысла оставлять мало того что старую этикетку на одном заводе - так еще и переделывать ее под украину.

Ссылка на сообщение

Раскрутка нормальная, но мотор тарахтит. Это был мой последний Мобил. Сейчас уровень упадёт - заменю.

Ссылка на сообщение
  27.09.2013 в 13:52, mikong сказал:

@Azav, тарахтит скорее всего из-за приличного содержание ZDDP...это с износом никак не связано.

 

Я не говорю про износ и что масло плохое. Просто неприятный звук у мотора. На многих маслах ездил, но такого, как на Мобиле небыло.

Думал, что за много лет что то изменилось. Нет, нефига. Как было раз на Ауди 80 в давние времена, так оно и есть, хотя американский залил.

Ссылка на сообщение

Фото канистры:

 

3185433_m.jpg

 

3185450_m.jpg

 

3185452_m.jpg

 

3185453_m.jpg

 

 

Если тут есть кто с Украины или с Беларуси - у вас прордается такое масло?

Ссылка на сообщение

что смущает-то? по фото оригинал же, сделано в финке, сзади наклейка двойная, раздели аккуратно, там будут подробности на второй странице

 

у меня лежит канистра старого ESP, тоже есть надписи на украинском и еще на куче всяких языков, пегас тоже есть

кстати, наклейки они часто меняют, я есп 5w-30 уже 3 или 4 канистры разных видел и покупал

856023w.jpg

Ссылка на сообщение

У тебя под крышкой "лейки" отрывное кольцо-пробка была? И дата самой тары внизу соответствует? Я сейчас смотрю, со своей 11 года фото сверяю - вообще не вижу расхождений, если задняя этикетка на качественном клею (клеится-расклеивается без следов) и пробка на месте в соске - то это оригинал, может просто пустили партию старых наклеек или кто налажал в типографии, но что вижу - этикетки похожи на завод, код заводской, даже мелкий циферный ряд рядом с штрих-кодом на месте, если нет разночтений по дате выпуска тары (13 год), нарушений в крышке или клеевой основы задней этикетки - то это реально выпущенная на заводе в наантали канистра мобила. Если ты нам тут конечно не паришь мозг фотографируя ради сенсации перед старой а задник новой, но это уже фиг проверишь, под рукой у меня фото задника новой канистры нет, да и не факт что там есть отличия. :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...