Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло офигенное, заливал последние 2 года, менял через каждые 8-10 тыков (2 раза в год). Сейчас перешел на другое ради интереса, - на менее вязкое 0W30, т.к. оно лучше подходит для моего двига. Так вот, впервые заглянул под маслокрышку. Все очень хорошо видно, но я даже фоткать не стал, - настолько всё чисто :) И нет никакого лакового налёта.

Изменено пользователем Ender
Ссылка на сообщение

И нет никакого лакового налёта

Да откуда ему взяться то на полнозольнике с заменой в 10 тыс км.

Ссылка на сообщение

Масло офигенное, заливал последние 2 года, менял через каждые 8-10 тыков (2 раза в год). Сейчас перешел на другое ради интереса, - на менее вязкое 0W30, т.к. оно лучше подходит для моего двига.

 

После перехода ощутил какие-нибудь изменения? (звук работы мотора,динамика разгона,расход топлива)?

Ссылка на сообщение

Откатал на 0w40 8тыс. км, из них 3тыс., трасса на море. Что могу сказать, жару масло переносит без напряга, 126 двиг., не в состоянии перегрузить его :rolleyes: При сливе масло не слишком темное, в горловине чистота. Долил за все время грамм 300, не более, и то в течении первых 3 тыс., потом уровень встал. Что характерно для этого двигателя - расхода по трассе нет вообще, а вот в пробках влегкую подъедает. После замены снова услышал "тарахтение", как и в первую заливку его. Уже знаю что к 2 тысячам затихнет. Хотя само по себе масло "шумноватое" по ощущениям, особенно при оборотах около 4 тыс. На Shell была тишина до 5 тыс. Но это не критично, ухо быстро "замыливается", привыкаешь и не обращаешь внимания. Залил снова его-же, 1620 руб. за 4 литра.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

@Deutsch, у меня на ESP 0w-40 мотор начинает тише работать через 3 тысячи.

Ссылка на сообщение

@Deutsch, у меня на ESP 0w-40 мотор начинает тише работать через 3 тысячи.

 

Интересна физика этого явления.

Ссылка на сообщение

На ESP возможно и так, у меня "простой" 0w40 :rolleyes: хотел Shell 0w40 залить, но у меня остатки мобила с первой заливки и со второй грамм 700 остаток, жалко. Посмотри как он проведет зиму с автозапуском, после зимы буду судить его :)

 

Интересна физика этого явления.

Многим интересна. Не я первый заметил сей феномен. Хотя вопрос скорее к химии.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

@Deutsch, у меня на ESP 0w-40 мотор начинает тише работать через 3 тысячи.

то вы просто к звуку привыкаете за эти 3 тыс. У меня после смены масла двигатель еле слышно (кстати мобил 0-40)...а тысячам к 6 начинает немного громче "бренчать" видимо масло стареет.
Ссылка на сообщение

После перехода ощутил какие-нибудь изменения? (звук работы мотора,динамика разгона,расход топлива)?

Ничего не поменялось, заметить разницу на глазок и на слух нереально!

Звук работы мотора точно не поменялся, некий метал. стук "тык-тык-тык-тык" так и остался.

Расход топлива без БК тоже тяжко понять. Нужно наработать статистику хоть какую-то. В любом случае экономия будет незаметна на глаз.

Динамика разгона - двиг крутится лучше, без натугов. Но это опять-таки масло новое еще. Посмотрим...

Ссылка на сообщение

На последней заливке данного масла опять стало прилично так его жрать. Практически литр на 1000 км. Проехал уже 1500 км.

Хронология прошлой заливки данного масла: залито было в декабре 2012,после заливки так же жрало почти литр на тысячу.Весной\летом (после пробега около 2000-3000 км) расход упал до 300\400 грамм на тысячу. Я подумал что это из-за зимы\морозов так было. Но щас-то пока тепло.А тенденция такая же :unsure:

Странное масло однако.Обычно у всех новое масло не жрется,а по мере пробега начинает жрать.У меня как-то наоборот получается

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Понятно что мотор "устал".

Но почему сначала жрет больше,потом меньше?Нелогично как-то.

Интересно,как будет в эту заливку? Уменьшится ли жор?

Меня расход 300-400 грамм вполне бы устроил (на данных моторах такого возраста это нормально).Но литр все-же многовато

Ссылка на сообщение

Да,так и сделаю

Но данную заливку всё-равно придется докатывать,не сливать же 6 литров почти нового масла

 

А щас просто делюсь впечатлениями (может в процессе этого всплывёт какая-нибудь дельная мысль)

Ссылка на сообщение

@Fallcon, уходи с него у меня он как прорва горел, но в уме держи что что то произошло с двигателем, надо готовиться к капиталке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...