Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0W-40 msds_рус.JPG

А почему тогда на сайте Мобил1 в тех.характеристиках указано 13,5? Да и "наши" анализы показывают 13 с мелочью

Ссылка на сообщение

Мужики да нету в нем ПАО в таком количестве, если есть то мизер - максимум 30%, спектр посмотрите.

Да фиг с ним, с этим Паво-маво,лично я за ним совсем не гонюсь

Ссылка на сообщение

@konung, по-моему этому корейскому msds "в обед сто лет". И как я понял из обсуждения ИК-спектров, что как-то не вязались они с этим msds.

Обновил (добавил) в архив Корейский MSDS. Да, сейчас глянул по ИК спектру, эстеров в районе 5%.

 

@konung, сейчас в корейском MSDS проценты и CAS совпадают с европейским, но далее, расписаны по процентам все 16 Trade Secret уже без указания CAS: TS1 30-40%, TS2 20-30%, TS3 20-30%, всё остальное мелочёвка менее 5%.

Видимо в эти менее 5% эстеры и попали. А вообще по корейскому MSDS больше вопросов, чем ответов.

 

Если указано, что по честному ПАО 50-60%, то состав Trade Secret, даже по минимуму 74%. А это никак не стыкуется с заявленными официально - 50-60% ПАО

 

Что то тут не так.

Ссылка на сообщение

Обновил (добавил) в архив Корейский MSDS...

Что-то не увидел в "Архиве документации.." Дай ссылочку, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Что-то не увидел в "Архиве документации.." Дай ссылочку, пожалуйста.

:))) :)):)))

Ссылочку дать могу, но это не изменит ситуацию в целом.

Это МОЙ архив, на моем винте. Там ничего необычного нет. Просто для экономии времени, при поиске, некоторые файлы держу под рукой.

Да, и когда я говорил, что ты мне "сломал картину мира", я не язвил. Просто возникло определённое "противоречие" в документах Мобил, и желание немного в этом разобраться.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

да мутнеет он - выставьте на мороз - кряк это Visom, 20% в нем ПАО... Масло хорошее но его пакет присадок боюсь живучее, чем само базовое масло из чего он сделан. Увидеть это можно по окислению, в сравнении с ПАО отработками на той же машине. Я по своим анализам давно заметил что где ПАО окисление на 2-3 увеличится, где кряк на 5-6. (к примеру точно не помню).

Ссылка на сообщение

А если предположить, что это масло ещё никто не видел. Ведь дата msds 14.01.2014. Total и Elf тоже в прошлом году поменяли рецептуру у своих "нулёвок" в сторону увеличения PAO.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Касательно этого теста (давно меня заинтересовало какое масло они использовали) http://www.mobil1.co.in/performance/keeps_your_engine_performing_like_new.aspx#.Uxrkdc7XBt0 это оказался Mobil 1 0w-40, с переодичностью смены 13 т.миль

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

0w-40 состав похоже изменили и засекретили полностью. Только японцы раскололись в одном вопросе: MSDS конца марта показывают 10-20% минерального (год назад было 5-10%)

Ссылка на сообщение

Так в чём же разница между mobil 1 0w40, mobil 1 new life 0w40 и mobil 1 syper diesel 0w40? Раньше в магазинах был new life, а сейчас просто mobil 1 0w40 Правильно ли я понимаю, что это одно и то же масло, но разлито по разным баночкам?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...