Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у нас бы любой цивик 1.8 ушатал это масло за 7000км. :) Опять контрасты их и наши.

Ссылка на сообщение

я понял просто глянул щелочное еще 6... А Mobil1 0W-40 имеет эффективный кальциевый пакет - если щелочное 6 значит с кислотным там все в норме оно не поднялось. По износу да за такой пробег идеал, у нас за 5000-6000 хондовские моторы показывают такой износ.

 

Я накатал на Mobil1 0W-40 205мч пока еще. Угар в принципе от остальных масел сейчас не отрывается далеко. Сейчас по факту за 4300км я долил 1 литр. Но я сменил стиль езды в последнее время на спокойный, везде камеры стоят, только разгонишься уже по почте штраф летит - разогнаться уже не где просто - на каждом столбе :))) Хотя все равно сейчас лето наступит, езда станет бешеной и полетит больше угар понятно.

 

Думаю что я за 400мч (как планирую) Mobil не убью, тем более литра 2 будет доливок в общем количестве. Мне больше интересно вскрыть крышку и посмотреть какие отложения он оставит/отмоет на двигателе - с его крутым щелочным и эффективным пакетом. Мне кажется он просто обязан хорошо мыть.

Ссылка на сообщение

Сегодня проверял уровень масла - ушло порядка 1см по щупу - долил 200г. Пробег на масле около 4т.км Режим езды спокойный, пару тройку раз прохватывал по трассе на оборотах выше 4т. и скорость была под 130. Сузуки Джимни М13А пробег 125т.

Ссылка на сообщение

Господа, есть следующая ситуация на этом масле:

Дизельный двигатель, 67 тыс пробег - и на этом масле по сравнению с 5w30 еsp formula - летит больше гадости с вентиляции картерных газов.

Причем это чувствтуется сразу - с перехода на 0w40 проехал 5 тыс и такая же ситуация была ранее.

Теперь вопрос - а для двигателя - это хорошо или плохо? Вроде как больше масла получается остается на стенках цилиндра? И какой параметр масла за это отвечает- hths? Вроде он отличается с прежним маслом 3.8 против 3.54?

Короче, хочется понять эффект от этого масла.

Ссылка на сообщение

Думаете дело именно в золе? На ощупь после картера - более маслянистая жижа на 0w40 во впуске, чем на 5w30 есп.

 

Может быть это из за более высокой вязкости?

Ссылка на сообщение

Думаю малозольного с hthc 3.8 надо поискать:)

 

Просто именно масла больше летит, а неьто что бы гари много на впуске - ну может только как следствие.

 

Но в любом случае, использовать масло где летит много не целесообразно, просто хотелось понять из за чего.

Ссылка на сообщение

@GeoInc, у 0w-40 как раз 3.8, 3.58 у ESP.

 

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_ESP_Formula_5W-30.aspx

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_0W-40.aspx

 

HTHS 3.54 никогда не был у 0w-40, у предыдущей формации было 3.7...И HTHS не даст Вам никаких изменений по саже в выхлопе.

 

Если хотите 0-ку с 229.51 ищите ESP 0w-40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...