Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот-вот, я про это и написал прям тенденция какая-то нездоровая у многих производителей : 40 превращается в 30 , 50 в 40.

Ссылка на сообщение
  13.03.2017 в 12:40, Silence сказал:

Вопрос в другом: зачем перетридцатку сделали? Что,тридцаток мало? Их итак вагон и тележка.

Поддерживаю, была полноценная сороковка. и так не густая, теперь будет недосороковка. А после зимы что с ним будет? Даже не густая 30ка а обычная.

В 2016 году появились новые требования ACEA, да и MB тоже подогнал новую ревизию своих допусков. Полноценная сороковка могла, к примеру, не вписаться в требования 229.5 по топливной экономичности, вот ее и сделали почти тридцаткой :unknw:. Castrol  вон тоже свое 0W-30 A3/B4 обновил, чуть снизив вязкость, хотя до этого кучу лет его не трогал.

Ссылка на сообщение
@Exel, у MOBIL появилось масло M1 FS 0w-30 MB 229.5, вязкость 12.2, все остальные характеристики, как у 0w-40, даже HTHS одинаковые.
Ссылка на сообщение
  14.03.2017 в 05:00, Silence сказал:

Офигеть. 12.3 и 12.9. Они там обкурились чтоль?

Я погуглил слегка новый Mobil (тридцатку), она есть, похоже, только в Китае, да вязкость при 100 градусах, согласно MSDS, у нее 11,93.  11,9 у тридцатки, 12,9 у сороковки A3/B4 - имхо, норм :pardon: .

Оффтоп
Но я сороковки с вязкостью при 100 градусах выше 13,5 в принципе не воспринимаю и не рассматриваю - современным европейским моторам, рассчитанным на А3/В4/С3 масла, такие сороковки нафиг не нужны. Так что для меня у сороковок 12.5 - минимум, 13.5 - максимум, 12.9 - 13.1 золотая середина :) 
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Современным моторам (разве что кроме мега горячих) не нужны 40. Они нужны прошлому поколению моторов и разным сковородкам. 

HTHS был кажется 3.7 или 3.8. Теперь 3.6

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  10.03.2017 в 14:57, torcon сказал:

@Silence, нет не отличаются, мы же делали анализы и в 2012 и в 2014 и в 2016... :)

 

2012 год                                                    2014 год                                                 2016 год

post-2-0-87527600-1364806020_thumb.jpg post-2-0-80635100-1409029848_thumb.jpg post-2-0-12414100-1455695090_thumb.jpg 

 

Почитал тему и не понял одно, как это масло попало в рекомендуемые или хорошие масла в категории "Спортивные масла (полуспорт)" ?)

Чем оно в спорте хорошо ? 

Ссылка на сообщение

3.8 HTHS старого доброго 0w40. у FS будет 3.6. Очень жаль.

Притом что в Европе оба эти масла параллельно сосуществуют. у нас же написано, что будет заменено.

http://www.mobil1.fi/moottorioeljyt/new-life-0w-40.aspx?tabs=luokitukset#tabs

Ссылка на сообщение

В очередной раз убедился в хороших низкотемпературных свойствах данного масла. Прошедшая зима выдалась достаточно морозной до - 44 град. И какое было удивление, что в мороз - 39 машинка (ВАЗ 2114 2007 г.в. пробег 84 тыс.) заводилась с автозапуска без каких либо проблем, время простоя как правило не превышало 14-18 часов. Что бы Мобил не менял в его рецептуре я думаю оно всегда будет среди флагманов низкотемпературных масел.

Ссылка на сообщение

Ребят кто-нибудь заказывает масло в Емексе? Вот у некого поставщик "CXGR" цена сильно завлекательная по сравнению с другими поставщиками конечно. Смотрю по кодам 152558 4л.(2154 руб) и 152536 1л.(611 руб.) Может быть кто-то сталкивался, заказывал масло через поставщика CXGR, что скажите? Не хочется на подделку попасть...

Изменено пользователем Коллаж
Ссылка на сообщение
  19.03.2017 в 08:44, Silence сказал:

1л неадекватная цена.

Извините ошибся. Цена 1л. 611 руб. (исправил) 

 

Вообще я знаю лишь, что поставщик "AAAB" это центральный склад Мobil, инфо отсюда, но там цена примерно на  600 р. дороже за 4л. и на сотню с небольшим за 1л.... А вот "CXGR" даже и не гуглится...

Понимаю, что скупой платит дважды и т.д. но вдруг всётаки кто-то что-то знает...

Изменено пользователем Коллаж
Ссылка на сообщение

Купи литрушку, сравни с оригиналом. Я лично в этом масле проблем не вижу, т.к. я его цвет и запах узнаю легко) Из тысячи))))

Ссылка на сообщение
  19.03.2017 в 16:22, Silence сказал:

Купи литрушку, сравни с оригиналом. Я лично в этом масле проблем не вижу, т.к. я его цвет и запах узнаю легко) Из тысячи))))

Да видимо придется методом пробы. А как собственно проверить? Ну цвет, запах понятно, но это ведь не гарантия...
Ссылка на сообщение
  19.03.2017 в 16:40, Коллаж сказал:

Да видимо придется методом пробы. А как собственно проверить? Ну цвет, запах понятно, но это ведь не гарантия...

Запах мобил1 ни с чем не перепутаешь. Не покупай на рынках и в Руси, армяшки через одну контрафакт впаривают.

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...