westf2 87 Опубликовано: 8 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2012 Mobil1 Fuel Economy 0W-30Спецификации: ACEA A1/B1, A5/B5, API SL/CF, Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS- M2C920-AТехническая документация: Mobil 1 Fuel Economy 0W 30.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 152563 Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 4L152650 Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru (пока нет) Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Mobil1 Fuel Economy 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 7500км Ссылка на сообщение
moskga 116 Опубликовано: 8 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2014 Господа, есть подозрение что mobil 1 x1 5w30 и 0w30 FE - близницы братья...почему? 1) цинка и фосфора -одинаково ( это можно проверить по таблице ZDDP mobil 1) 2) температура замерзания и вязкость у 5w30 - практически такая же как у масел 0w30 3) в 0w30 оказывается тоже есть и _молибден_ и _бор_ вот примеры: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1534505 http://priuschat.com/attachments/bericht1213647anonym-pdf.19154/ как мне видится отличия этих масел в том что в x1 5w30 кроме кальция есть еще и магний - поэтому кальция меньше, щелочное число чуть меньше и меньше золы, а в 0w30 - практически только кальций Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 8 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2014 @moskga, у этого масла зольность 1.4%, а у 5w-30 в 2 раза меньше - 0.7%, как они могут быть одинаковы? 2 Ссылка на сообщение
westf2 87 Опубликовано: 13 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2014 0w30 ближе к 20 а x1 ближе к 40....а о присадках ваще молчу...0w30 FE пробывал 10 тыс пробега все супер... Ссылка на сообщение
Jeka 02.06.66. 13 Опубликовано: 15 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2014 Залил это масло в Mazda-3,двигатель Z6(1,6),пробег приближается к 2000 км.,замену планирую на 5000 км.Бензин 95-98G-drive.Режим езды 95% город,двигатель кручу,но без фанатизма.Угара масла пока нет,цвет масла практически не изменился,планирую использовать его круглогодично. Ссылка на сообщение
schelter 8 Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 Вот тут анализ его смотрел : Анализ Ну так скжите, знатоки, масло то "зачётное" ? Ссылка на сообщение
Jeka 02.06.66. 13 Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Вот тут анализ его смотрел : Анализ Ну так скжите, знатоки, масло то "зачётное" ? Хотелось бы тоже увидеть ответ гуру??? Ссылка на сообщение
moskga 116 Опубликовано: 13 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 Официальный ответ mobil 1 о характеристиках масла ( в сравнении 5w30 x1): От techdeskeurope@exxonmobil.com : Добрый день, для масла MOBIL 1 X1 5W-30 значение максимальнo низкотемпературной вязкости на MRV (ASTM D4684) при -35 °C 13600 мПa*с Температура застывания (ASTM D97) (типичное значение) -42°C максимальная низкотемпературная вязкость, обеспечивающая запуск холодного двигателя CCS (ColdCranking Simulator) (ASTM D 5293) при -30 °C 4110 мПa*с для масла MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30 значение максимальнo низкотемпературной вязкости на MRV (ASTM D4684) при -40 °C 19000 мПa*с Температура застывания (ASTM D97) (максимальное значение) -42°C максимальная низкотемпературная вязкость, обеспечивающая запуск холодного двигателя CCS (ColdCranking Simulator) (ASTM D 5293) при -35 °C 4670 мПa*с С уважением, Рустем Магданов Technical Help Desk Engineer/Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o., Vinohradská 2828/151, 130 00 Praha 3, Czech Republic, mail point 79 Ссылка на сообщение
moskga 116 Опубликовано: 23 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2014 для справки: Ответ от Mobil 1 MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30: ACEA A1/B1 (2012) ACEA A5/B5 (2012) для Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 значение ТВN (ASTM D2896) - 11.8 мгКОН/г Ссылка на сообщение
Merkit 15 Опубликовано: 26 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 moskga, вопросы по посту #67. Почему температура застывания (ASTM D97) (типичное значение) -42°C одинаковое и для MOBIL 1 X1 5W-30 и для MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30? Остальные параметры при измерениях при одних и тех же температурах тоже совпадут? Ссылка на сообщение
moskga 116 Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 moskga, вопросы по посту #67. Почему температура застывания (ASTM D97) (типичное значение) -42°C одинаковое и для MOBIL 1 X1 5W-30 и для MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30? Остальные параметры при измерениях при одних и тех же температурах тоже совпадут? температура застывания одна, но до этой температуры ведут себя по разному, о чем можно убедится прочитав пост выше.. Ссылка на сообщение
alex8375 201 Опубликовано: 21 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2014 Залил данное масло в свой двиг.2 az fe и вот как будто двигателю стало полегче крутиться, и динамика получше стала.Ранее заливал тойотовское оригинальное в жестебанке 5w30,10w30.Мотор нашел свое масло? Ссылка на сообщение
Fenix 51 Опубликовано: 22 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2014 кто его снял с производства? я его вот неделю назад купил 2014 год выпуска, дату, если не забуду, гляну позже допишу. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 23 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2014 Залил данное масло в свой двиг.2 az fe и вот как будто двигателю стало полегче крутиться, и динамика получше стала.Ранее заливал тойотовское оригинальное в жестебанке 5w30,10w30.Мотор нашел свое масло? Да просто нулёвка. После 5W- и, тем более 10W-, это естественно... 1 Ссылка на сообщение
cerkon 10 Опубликовано: 24 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2014 купил вчера банку этого масла...прочел внимательно...производство ESSO рафинад... нормально не!? Ссылка на сообщение
schelter 8 Опубликовано: 27 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2014 Да просто нулёвка. После 5W- и, тем более 10W-, это естественно... да не в "нуле" дело, а скорее в том, что это ж фуел экономи, т.е. жииииденькое маслице, и его идея то как раз вся в том, чтобы минимизировать сопротивление "кручению" мотора... я вот лично никаких изменений не заметил после смены заводского С1 на более густое масло... всё так же крутиться и разгоняется Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас