Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Aleks North сказал:

Здравствуйте! Подойдёт ли это масло в Pajero Sport 2, 2014г., 4D56, пробег 120т/км, ЕГР (заглушка), прошивка ADACT.

В вашем описании в говорите, что "масло хорошо зайдет японцам и корейцам"

В книжке к машине, в рекомендациях от производителя А5/B5 есть.

Не очень. Лучше из линейки Mobil лить ESP 5W-30. В описании я имел ввиду бензиновых азиатов, здесь дизельный, да еще разработки 90х годов, просто с современным навесным. Ваше масло это ACEA C3 5W-30 а если накапливает много сажи, то даже ACEA C3 5W-40. :) 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Александр1979 сказал:

подскажите, а в Авео с опелевским двигателем и допуском Дексос2 оно хорошо подойдет?

да подойдет, в данном случаем рекомендация Dexos2 такая себе... если меняете короткими интервалами смены 5000-7500км то Dexos1 Gen2 отличный вариант. Он даже лучше, экономичнее, тише, для этого мотора и этого интервала. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Не очень. Лучше из линейки Mobil лить ESP 5W-30. В описании я имел ввиду бензиновых азиатов, здесь дизельный, да еще разработки 90х годов, просто с современным навесным. Ваше масло это ACEA C3 5W-30 а если накапливает много сажи, то даже ACEA C3 5W-40. :) 

 

 

Т.е. из линейки mobil самым оптимальным будем ESP на зиму 0w30, летом 5w30?

Можете порекомендовать конкретное масло, любого производителя именно под условия описанные выше. С учётом того что сажи много и скорее всего топливо подливает.

А то грешным делом начал смотреть на Shell helix ultra 0/5W40 ))

Хочется что бы и мотор потише работал и масло не угорало))

Изменено пользователем Aleks North
Ссылка на сообщение

torcon Я так понимаю из ACEA C3 0/5W-40 не такой уж и большой выбор под мои условия?

Ссылка на сообщение

Aleks North в Мурманске хватит и Mobil1 ESP 5W-30 круглый год, я слышал что у вас не такие уж морозы из-за морей. Если бывает ниже -30С то да ESP 0W-30. 

5W-40 вам не нужно... 

Ссылка на сообщение

torcon В самом Мурманске мороз ниже -30 это редкое явление, а вот в Аэропорту (всего в 30км от города -35-42 не редкость))))

Ссылка на сообщение

Aleks North тогда круглый год ESP 0W-30 у нее один из лучших загустителей, не страшно. 

Ссылка на сообщение
13.01.2022 в 08:10, torcon сказал:

да подойдет, в данном случаем рекомендация Dexos2 такая себе... если меняете короткими интервалами смены 5000-7500км то Dexos1 Gen2 отличный вариант. Он даже лучше, экономичнее, тише, для этого мотора и этого интервала. 

благодарствую за ответ

Ссылка на сообщение

Езжу на данном маслице, уровень стоит на месте от замены до замены. Но не советовал бы его перекатывать,сам меняю через 5тыс. Режим-только город,с прогревами. По моточасам не знаю,но многовато получается. На 4500км уже прилично разжижается,давка промаргивать на холостых начинает. Разобрали посмотреть,под клапанной чисто,а в поддоне кокс(ранее всё чистилось, вкладыши и балансиры менялись). Ну,и по итогу, давка у меня через балансиры уходить начинает,подзатерлись и балансиры и вкладыши на них,позже поменяю, шатунные в порядке,и вот кокс в поддоне не знаю,на что грешить. Возможно подделку заливал. До этого на ESP ездил.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

Ещё напрягает,что у этого масла крышка без отрывной целки в отличие от того же Mobil ESP. Она с трудом,но откручивается,сам откручивал и закручивал,и также обратно закручивается без проблем. Теоретически можно открутить,слить мобил и залить что угодно и также закрутить,и вы ничего не заметите. Также,чисто теоретически, можно разрезать ножом крышку,не откручивая,снять и посмотреть на зубы внутри крышки,я думаю они не должны быть с завода сильно деформированы,так как когда откручиваешь и закручиваешь эти удерживаюшие зубы загибаются то в одну,то в другую сторону,это будет видно. Мне это масло постоянно попадается в канистрах из Франции, других не видел. Ездил на ESP, те из Финляндии были все.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alexey38 сказал:

Езжу на данном маслице, уровень стоит на месте от замены до замены. Но не советовал бы его перекатывать,сам меняю через 5тыс. Режим-только город,с прогревами. По моточасам не знаю,но многовато получается. На 4500км уже прилично разжижается,давка промаргивать на холостых начинает. Разобрали посмотреть,под клапанной чисто,а в поддоне кокс(ранее всё чистилось, вкладыши и балансиры менялись). Ну,и по итогу, давка у меня через балансиры уходить начинает,подзатерлись и балансиры и вкладыши на них,позже поменяю, шатунные в порядке,и вот кокс в поддоне не знаю,на что грешить. Возможно подделку заливал. До этого на ESP ездил.

Вообще помаргивание масленки это очень плохой знак. Не знаю как у вас, а у меня повод к ремонту (по мануалу) если давка на прогретом моторе ниже 1.5 бара. Масленка 0.3 бара...

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Вообще помаргивание масленки это очень плохой знак. Не знаю как у вас, а у меня повод к ремонту (по мануалу) если давка на прогретом моторе ниже 1.5 бара. Масленка 0.3 бара...

Всё нормально,посмотрели, балансиры подожрало и давку стравливает там на разжиженном бензом масле под конец интервала,и только иногда на хх под нагрузкой(свет,печка) промаргивает. Свежее заливаешь и всё ок. Заказал балансиры, вкладыши. Хотя можно было и заглушить канал и балансиры выкинуть, движок позволяет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр1979 сказал:

какой HTHS у масла, подскажите пжлст

Достаточный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...