Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.01.2022 в 13:19, Aleks North сказал:

Здравствуйте! Подойдёт ли это масло в Pajero Sport 2, 2014г., 4D56, пробег 120т/км, ЕГР (заглушка), прошивка ADACT.

В вашем описании в говорите, что "масло хорошо зайдет японцам и корейцам"

В книжке к машине, в рекомендациях от производителя А5/B5 есть.

Раскрыть  

Не очень. Лучше из линейки Mobil лить ESP 5W-30. В описании я имел ввиду бензиновых азиатов, здесь дизельный, да еще разработки 90х годов, просто с современным навесным. Ваше масло это ACEA C3 5W-30 а если накапливает много сажи, то даже ACEA C3 5W-40. :) 

 

 

Ссылка на сообщение
  13.01.2022 в 06:00, Александр1979 сказал:

подскажите, а в Авео с опелевским двигателем и допуском Дексос2 оно хорошо подойдет?

Раскрыть  

да подойдет, в данном случаем рекомендация Dexos2 такая себе... если меняете короткими интервалами смены 5000-7500км то Dexos1 Gen2 отличный вариант. Он даже лучше, экономичнее, тише, для этого мотора и этого интервала. 

Ссылка на сообщение
  13.01.2022 в 06:07, torcon сказал:

Не очень. Лучше из линейки Mobil лить ESP 5W-30. В описании я имел ввиду бензиновых азиатов, здесь дизельный, да еще разработки 90х годов, просто с современным навесным. Ваше масло это ACEA C3 5W-30 а если накапливает много сажи, то даже ACEA C3 5W-40. :) 

 

 

Раскрыть  

Т.е. из линейки mobil самым оптимальным будем ESP на зиму 0w30, летом 5w30?

Можете порекомендовать конкретное масло, любого производителя именно под условия описанные выше. С учётом того что сажи много и скорее всего топливо подливает.

А то грешным делом начал смотреть на Shell helix ultra 0/5W40 ))

Хочется что бы и мотор потише работал и масло не угорало))

Изменено пользователем Aleks North
Ссылка на сообщение

torcon Я так понимаю из ACEA C3 0/5W-40 не такой уж и большой выбор под мои условия?

Ссылка на сообщение

Aleks North в Мурманске хватит и Mobil1 ESP 5W-30 круглый год, я слышал что у вас не такие уж морозы из-за морей. Если бывает ниже -30С то да ESP 0W-30. 

5W-40 вам не нужно... 

Ссылка на сообщение

torcon В самом Мурманске мороз ниже -30 это редкое явление, а вот в Аэропорту (всего в 30км от города -35-42 не редкость))))

Ссылка на сообщение

Aleks North тогда круглый год ESP 0W-30 у нее один из лучших загустителей, не страшно. 

Ссылка на сообщение
  13.01.2022 в 06:10, torcon сказал:

да подойдет, в данном случаем рекомендация Dexos2 такая себе... если меняете короткими интервалами смены 5000-7500км то Dexos1 Gen2 отличный вариант. Он даже лучше, экономичнее, тише, для этого мотора и этого интервала. 

Раскрыть  

благодарствую за ответ

Ссылка на сообщение

Езжу на данном маслице, уровень стоит на месте от замены до замены. Но не советовал бы его перекатывать,сам меняю через 5тыс. Режим-только город,с прогревами. По моточасам не знаю,но многовато получается. На 4500км уже прилично разжижается,давка промаргивать на холостых начинает. Разобрали посмотреть,под клапанной чисто,а в поддоне кокс(ранее всё чистилось, вкладыши и балансиры менялись). Ну,и по итогу, давка у меня через балансиры уходить начинает,подзатерлись и балансиры и вкладыши на них,позже поменяю, шатунные в порядке,и вот кокс в поддоне не знаю,на что грешить. Возможно подделку заливал. До этого на ESP ездил.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

Ещё напрягает,что у этого масла крышка без отрывной целки в отличие от того же Mobil ESP. Она с трудом,но откручивается,сам откручивал и закручивал,и также обратно закручивается без проблем. Теоретически можно открутить,слить мобил и залить что угодно и также закрутить,и вы ничего не заметите. Также,чисто теоретически, можно разрезать ножом крышку,не откручивая,снять и посмотреть на зубы внутри крышки,я думаю они не должны быть с завода сильно деформированы,так как когда откручиваешь и закручиваешь эти удерживаюшие зубы загибаются то в одну,то в другую сторону,это будет видно. Мне это масло постоянно попадается в канистрах из Франции, других не видел. Ездил на ESP, те из Финляндии были все.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
  14.01.2022 в 12:21, Alexey38 сказал:

Езжу на данном маслице, уровень стоит на месте от замены до замены. Но не советовал бы его перекатывать,сам меняю через 5тыс. Режим-только город,с прогревами. По моточасам не знаю,но многовато получается. На 4500км уже прилично разжижается,давка промаргивать на холостых начинает. Разобрали посмотреть,под клапанной чисто,а в поддоне кокс(ранее всё чистилось, вкладыши и балансиры менялись). Ну,и по итогу, давка у меня через балансиры уходить начинает,подзатерлись и балансиры и вкладыши на них,позже поменяю, шатунные в порядке,и вот кокс в поддоне не знаю,на что грешить. Возможно подделку заливал. До этого на ESP ездил.

Раскрыть  

Вообще помаргивание масленки это очень плохой знак. Не знаю как у вас, а у меня повод к ремонту (по мануалу) если давка на прогретом моторе ниже 1.5 бара. Масленка 0.3 бара...

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
  14.01.2022 в 17:46, Tattoed.arm сказал:

Вообще помаргивание масленки это очень плохой знак. Не знаю как у вас, а у меня повод к ремонту (по мануалу) если давка на прогретом моторе ниже 1.5 бара. Масленка 0.3 бара...

Раскрыть  

Всё нормально,посмотрели, балансиры подожрало и давку стравливает там на разжиженном бензом масле под конец интервала,и только иногда на хх под нагрузкой(свет,печка) промаргивает. Свежее заливаешь и всё ок. Заказал балансиры, вкладыши. Хотя можно было и заглушить канал и балансиры выкинуть, движок позволяет.

Ссылка на сообщение
  15.01.2022 в 16:20, Александр1979 сказал:

какой HTHS у масла, подскажите пжлст

Раскрыть  

Достаточный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...