Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Tenevoy,

Лучший выбор: М1Х1 + фильтра MANN! Никого не слушай. Для инфо: в данном масле присутствуют Алкилированные нафталины + магниевый пакет. Один из лучших продуктов на сегодняшний день! (ИМХО)

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение

Лью в турбомотор уже вторую заливку. Правда катаю не больше 5 тыс. Оставшаяся на доливку полбанки ушло во вторую заливку и того уже сэкономлена 1 банка. Хотя фордовские турбомоторы не отличаются жором.

Не заметил, что бы масло темнело как то быстрее других масел.

Ссылка на сообщение
  20.08.2016 в 08:13, Oilfan сказал:

Не заметил, что бы масло темнело как то быстрее других масел.

..моторы разные у всех однако, на вашем-то наверное форсуночки снизу вверх масло на поршня писают. В моём таких писалок нету - термический режим жёстче. Вот и закралось сомнение что от большой температуры ему, маслу, именно этому, не совсем хорошо.

 

ps

 

orl.pavel 1971 подтвердил мои слова, двигатель у него К7М тоже без писалок.

 

pps

всё IMHO

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
  20.08.2016 в 21:16, -Navigator- сказал:

..моторы разные у всех однако, на вашем-то наверное форсуночки снизу вверх масло на поршня писают. В моём таких писалок нету - термический режим жёстче. Вот и закралось сомнение что от большой температуры ему, маслу, именно этому, не совсем хорошо.

 

ps

 

orl.pavel 1971 подтвердил мои слова, двигатель у него К7М тоже без писалок.

 

pps

всё IMHO

Не буду спорить, возможно и так. Хотя эти допфорсунки и поставили как раз для лучшего охлаждения поршней, так как двигатель высокофорсирован и более теплонагружен. Да еще и турбину нужно охлаждать.

Ссылка на сообщение

 

 

  EgorM писал:

Лучший выбор: М1Х1 + фильтра MANN! Никого не слушай. Для инфо: в данном масле присутствуют Алкилированные нафталины + магниевый пакет. Один из лучших продуктов на сегодняшний день! (ИМХО)

Работа мотора на Х1 очень понравилась, темнеет быстро - это точно, слил на 4000 как жидкую сажу (наверное мотор такой), теперь буду пробовать 0W30 FE...  

Ссылка на сообщение
  20.08.2016 в 21:16, -Navigator- сказал:

..моторы разные у всех однако, на вашем-то наверное форсуночки снизу вверх масло на поршня писают. В моём таких писалок нету - термический режим жёстче. Вот и закралось сомнение что от большой температуры ему, маслу, именно этому, не совсем хорошо.

 

ps

 

orl.pavel 1971 подтвердил мои слова, двигатель у него К7М тоже без писалок.

 

pps

всё IMHO

Как раз форсуночки и дают дополнительный нагрев масла, охлаждая поршень.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер, не знаю может не в эту тему, прикупил Мобил х1 5-30 у официального дилера в литровой таре, решил тоже поэкспериментировать с заморозкой, температура в морозилке -25, лежало всю ночь, на вид чуть посветлело после морозилки, но осталось достаточно текучем, есть ещё видео, не знаю как сюда выложить)

post-25280-0-31634000-1476629645_thumb.jpgpost-25280-0-81377500-1476629644_thumb.jpgpost-25280-0-86392400-1476629643_thumb.jpgpost-25280-0-38473100-1476629644_thumb.jpgpost-25280-0-83401200-1476629919_thumb.jpgpost-25280-0-27061800-1476629920_thumb.jpgpost-25280-0-24811400-1476629643_thumb.jpg

после морозилки -25post-25280-0-46854600-1476629907_thumb.jpgpost-25280-0-23383900-1476629908_thumb.jpg

Изменено пользователем Ромычъ
Ссылка на сообщение

Есть один не понятный вопрос по Mobil1 X1 5W-30, почему-то по каталогу того же exist, у него очень много каталожных номеров!? Если смотреть только 1 литрушки, то это - 5055107440810 и 152104 и 152722 и еще несколько но они уже не бьются или бьются но по остаткам очень мало (т.е. старые каталожные номера наверное!?). По цене соответственно они тоже все разные! Почему так, какой код использовать для заказа?

Ссылка на сообщение
  12.12.2016 в 09:50, Zjablik сказал:

Есть один не понятный вопрос по Mobil1 X1 5W-30, почему-то по каталогу того же exist, у него очень много каталожных номеров!? Если смотреть только 1 литрушки, то это - 5055107440810 и 152104 и 152722 и еще несколько но они уже не бьются или бьются но по остаткам очень мало (т.е. старые каталожные номера наверное!?). По цене соответственно они тоже все разные! Почему так, какой код использовать для заказа?

любой код используй, который дешевле, это одно и то же масло.

Ссылка на сообщение

@Zjablik, разница в том что его продают разные компании по разным наценкам и каждая придумала свой артикул код. :) Тебе как потребителю главное не хапнуть его подделку подешевле - в этом опасность :) 

Ссылка на сообщение

Для статистики. Масло это скаталось, по субъективным ощущениям, к 8000 км. или 300 м/ч. Эксплуатация город 100% дом-работа 30 км в день примерно.

Ссылка на сообщение
  14.12.2016 в 07:27, DODEM сказал:

Для статистики. Масло это скаталось, по субъективным ощущениям, к 8000 км. или 300 м/ч. Эксплуатация город 100% дом-работа 30 км в день примерно.

То есть это хорошо или плохо? Я его залил в Pajero IV c 6G72 на пробеге 155000 км. И если честно уже всю голову сломал какое именно масло на этом авто с таким пробегом использовать, мобил1 0W40 он подъедает!?
Ссылка на сообщение
  14.12.2016 в 08:18, Zjablik сказал:

То есть это хорошо или плохо? Я его залил в Pajero IV c 6G72 на пробеге 155000 км. И если честно уже всю голову сломал какое именно масло на этом авто с таким пробегом использовать, мобил1 0W40 он подъедает!?

Масло мне понравилось, но у меня оно подъедалось. Правда, исключительно на высоких оборотах 5-6 тыс., поэтому к такому пробегу я долил почти литр.

Могу сказать, что у меня спокойно заводится в морозы до -35. И работает оно в городе указанный срок. Состав хороший.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...