Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, chaser97 сказал:

В автодоке в описании отсутствует допуск GF-5

на канистре есть

 

 

 

13EA3AA6-599C-4BEA-BC16-2ED3D8668E0B.jpeg

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

Kostya_p , речь про Одобрено и Соответствует. :)

Ссылка на сообщение

Castrol Magnatec 5W-30 A5 интереснее получается этого Mobil 1™ x1 5W-30

Ссылка на сообщение
1 час назад, Серый 2808 сказал:

Castrol Magnatec 5W-30 A5 интереснее получается этого Mobil 1™ x1 5W-30

Чем интереснее?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Серый 2808 сказал:

Castrol Magnatec 5W-30 A5 интереснее получается этого Mobil 1™ x1 5W-30

 

6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Чем интереснее?

 

Для Аута действительно интереснее... Вязкостью :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Чем интереснее?

Выбор Кастрола это "Орёл или решка" - тем и интересней, зато адреналин какой : пока залито в мотор постоянный тремор - попал на бабло или не попал?!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, GOT сказал:

Выбор Кастрола это "Орёл или решка" - тем и интересней, зато адреналин какой : пока залито в мотор постоянный тремор - попал на бабло или не попал?!

А с мобилом не так?)))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

 

Для Аута действительно интереснее... Вязкостью :)

Как оно в 6В31?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

 

Для Аута действительно интереснее... Вязкостью :)

1-2 сст? Серьёзно?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

1-2 сст? Серьёзно?

 

Особенно KV40... Особенно зимой ;)

 

Mobil1-x1-5W-30-_VOA-BASE_.jpg Ford-Formula-F-5W-30-_VOA-BASE_.jpg TDS Castrol Magnatec 5W-30 A5.png

 

На Ауте и клонах-корейцах разница в 2 cSt KV100 и 10cSt KV40 весьма ощущается. Просто отзыв (0W-30 KIA Mega vs сабж):

 

В 30.03.2019 в 02:23, ElveNeS сказал:

Неделю назад переобулся,заодно масло поменял,прошёл тяжёлую зиму на турбо син,масло огонь было! Залил щас мобил х1,и хочу плюнуть тем людям в лицо,которые говорят заливай любое масло,и все будет одного о тоже! 

Первый же день,после смены масло чувствуется затупы,отдача и отклик значительно туже,и как будто машина стала тяжелее...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:
  В 29.03.2019 в 22:23, ElveNeS сказал:

Неделю назад переобулся,заодно масло поменял,прошёл тяжёлую зиму на турбо син,масло огонь было! Залил щас мобил х1,и хочу плюнуть тем людям в лицо,которые говорят заливай любое масло,и все будет одного о тоже! 

Первый же день,после смены масло чувствуется затупы,отдача и отклик значительно туже,и как будто машина стала тяжелее...

https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluata...utm_source=main

"...................Что же до динамики машины, то как порталу «АвтоВзгляд» объяснил старший механик компании «Русский АвтоМотоКлуб» Валентин Степанов, вязкость на нее не влияет, ведь в процессе работы силового агрегата масло от температуры мотора все равно разжижается. Если только очень незначительно, но уловить какие-либо изменения человеку практически невозможно. ............."

"...............А вот от чего действительно зависит динамика автомобиля, так это от качества топлива, уровня влажности и температуры воздуха, состояния свечей зажигания, степени износа воздушного фильтра, а также — конечно — количества «лошадей» под капотом и крутящего момента."

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Николай 3 сказал:

"...................Что же до динамики машины, то как порталу «АвтоВзгляд» объяснил старший механик компании «Русский АвтоМотоКлуб» Валентин Степанов, вязкость на нее не влияет, ведь в процессе работы силового агрегата масло от температуры мотора все равно разжижается. Если только очень незначительно, но уловить какие-либо изменения человеку практически невозможно. ............."

 

Ох уж эти старшие механики :D На битоге давно это всё обсосано - о влиянии вязкости на динамику и расход топлива. Да и ACEA при разработке стандартов цифры Fuel Economy не с потолка берёт... В моторах, рассчитанных на маловязкие масла, даже разница в 20-30 % вязкости весьма ощутима. Особенно разница в KV40 на непрогретом моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Вадим_69 сказал:

Особенно разница в KV40 на непрогретом

Рабочее состояние агрегата есть прогретое. Когда непрогретое,- прогревают, а не динамику жопомером мериют. имхо. Где бы найти экспериментальные заезды до 100 на разных вязкостях? Что касается экономии топлива, немного другое. Речь шла про затупы, отклики...Если человек все это оценивал на непрогретом, тогда молчу. Затупы там в другом месте.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

Что касается экономии топлива, немного другое.

 

Они связаны.

Я каждый год чувствую изменения в динамике авто, причём в обе стороны: переходя в сентябре с 5W-30 на 0W-20 и обратно в июне... И да, на хорошо прогретом авто...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...