Перейти к публикации

Mobil Super 2000 X1 10W-40 (A3/B3, SL, AAE (STO 003) Group B5, MB 229.1, VW 501.01/505.00, AVTOVAZ)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil Super 2000 x1 10W-40
Mobil_Super_4L_2000-X1-10W-40.png
Спецификации: ACEA A3/B3, API SL, AAE (STO 003) Group B5, MB 229.1, VW 501.01/505.00, AVTOVAZ (автомобили “Лада”).
Техническая документация:  Mobil Super 2000 X1 10W 40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

152568 Mobil Super 2000 X1 10W-40 4L
152569 Mobil Super 2000 X1 10W-40 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Предыдущая 9-ка на Mobil 2000 5 лет отбегала (2003...2007). Другого масла даже не пробовала, за исключением обкатки 0...2500 км. Менялось два раза в год. Иногда интервал попадал ровно на 10000 км, а иногда и меньше. Последние 3 года в машину лил Mobil 1 5W-50 и раз в год (весной) при замене делал промывку Лукойловским промывочным маслом с отдельным новым масляным фильтром. Весной 2011-го вскрывал клапанную для замены прокладки. Вот фото:

 

126311 км, 7 лет 8 мес, Mobil 2000 10W-40, Mobil 1 5W-50, двигатель - 2111.

93009629.jpg

 

93009630.jpg

 

93009633.jpg

 

Масло покупалось только в Питерской Ленте. Желтая плёнка - это не лак, а остатки масла. На момент вскрытия пробежало около 8000, через 2000 будет заменено на новое. К сожалению, машина погибла в ДТП не по моей вине в начале августа 2011-го года...

Изменено пользователем SoftFelix
Ссылка на сообщение

оффтопик, так-та

 

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2521799 обсуждение о количестве ZDDP в 10-40, 5-40, 0-40.

 

больше похоже на обсуждение российского автопрома :shok: :up: :)))

 

Sometime in the mid-1990's, I went to a Lada dealership to look into getting a new Lada, as they were by far the cheapest new car you could get.

 

The car was the most awkward, uncomfortable, 'weirdest' new car I've ever been in - the plastic trim on the inside was LITERALLY the same material that is used in cookie bags to line up the cookies!

 

ну и далее :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Товарищи модераторы, можете либо поменять название темы с "Mobil Super 2000 X1 10W-40" на "Mobil 1 5W-50" - так как машина три года последних ездила на нем и честно говоря несколько странно что в наименовании темы стоит не используемое уже три года Mobil Super 2000 X1 10W-40, либо переместить фото и комментарий в раздел фото вскрытых двигателей "Mobil 1 5W-50" :unsure: :unsure:

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
126311 км, 7 лет 8 мес, Mobil 2000 10W-40, Mobil 1 5W-50, двигатель - 2111.

В чем проблема то, 5W50 все равно бы не повлияло на чистоту если бы Mobil 2000 10W-40 там отложился.

Ссылка на сообщение

Вот, провёл, так сказать, эксперимент. Что скажите? Пояснеия: 1-холодное масло при +5С, 2-масло средняя температура, 3-рабочая температура. Получается, чем горячее, тем текучесть хуже? Наклон газеты равномерный, временные интервалы стекания одинаковые.

post-5948-0-10479500-1389167653_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот, провёл, так сказать, эксперимент. Что скажите? Пояснеия: 1-холодное масло при +5С, 2-масло средняя температура, 3-рабочая температура. Получается, чем горячее, тем текучесть хуже? Наклон газеты равномерный, временные интервалы стекания одинаковые.

Такие эксперименты проводят на не впитываемых поверхностях. Ты бы ещё губку в качестве подложки выбрал. Вот бы результат удивил.

Ссылка на сообщение

Масло холодное не сразу "промокло", капля прокатилась дальше. На горячую наоборот - почти всё сразу впиталось.

Ссылка на сообщение

Фото ТУТпо ссылке или по переходу на сообщение

Авто Nissan Primera P11 GA16De , пробег когда брал был 280тыс.км, я накатал еще 100тыс.км за год. Масло кушала сначала где то литр на 5000км, но к пробегу 380тыс.км стала есть литр на 500км, масло последние 200тыс где то еще до меня лил хозяин Mobil-1 10w-40, вроде оно и дешевое, но мотор работал как часы, заводился в любой мороз.

Замена масла каждые 15тыс.км + фильтр оригинал ниссан.

В принципе считаю что масло со своей задачей справлялось хорошо.

 

В итоге я решил перебрать двиг, и вот фото его состояния на этом масле.

 

Фото головки

post-6418-0-51667500-1393696073_thumb.jpg post-6418-0-62279300-1393696095_thumb.jpg post-6418-0-07317500-1393696091_thumb.jpg

 

Фото головки снизу, понятное дело нагар, масло то горело дофига

post-6418-0-27606100-1393696080_thumb.jpg

 

Фото канала выпуска

post-6418-0-86048700-1393696086_thumb.jpg

 

Фото клапанов в самом засраном цилиндре

post-6418-0-96030300-1393696100_thumb.jpg

 

Фото поршня

post-6418-0-48007200-1393696105_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Залил щас такое, протестю по быстрому.

Месяца за два, 7500 пробегу, сожгу около тонны бенза.

Ссылка на сообщение

При минус 15° и плюс 95°, звуки моей тарахтелки (ваз1183) эдентичны, что очень удивительно.

Завтра с утра еще кое что гляну- а именно , какпля на кончике щупа- на горячую, она не стремится отделится от металла.

Завтра перепроверю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...