Перейти к публикации

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (A5/B5, SL/CF, Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D)


KoFe

Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30  photo1.JPGMobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30  photo2.JPG
Спецификации: API SL; ACEA A5/B5; API SN Engine Test Requirements; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003.
Техническая  документация:  Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
 

152565 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 1L

152564 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4L

151529 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7L Турция

153394 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ведро 20L

154141 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 60L

151174 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 208L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Турция

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну возможно ... пуст будет Швеция :drinks:

Не плохо же это ?)

Если это Мобил, то по мне хоть в Мамайке пусть производят :friends:

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как часто его менять? [подходит не подходит это в первый раздел форума]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Масла А1 или А5 (топливоэкономичные) в большинстве случаев быстрее испаряются/угорают, чем с аналогичной вязкостью класса А3

а в остальном есть капельная проба масла, по которой можно примерно сориентироваться по степени его живучести и катать, если вы видите, что капельная проба удовлетворительная.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

А откуда такой вывод, что масла А1/А5 быстрее испаряются/угорают, чем А3?

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

А откуда такой вывод, что масла А1/А5 быстрее испаряются/угорают, чем А3?

если кряковые, то, как правило, у них НОАК выше и из личных наблюдений

ПС не по теме, но как пример http://www.pqiamerica.com/shellabelrevnew.htm

НОАК - 13,4

пример 2 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

НОАК - 5,5

пример 3 http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_Super_3000_XE_5W-30.aspx

НОАК - 9

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

сколько езжу ... ни разу не доливал .

Ильсак 3 -4-5 , Асеа А5

 

Я не согласен .... на угар влияет слишком много факторов и такую зависимость рисовать не верно !

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

@Fujik, у тебя допустимые масла какие, если не секрет?

у меня 0-30 ... 5-40

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Я не согласен .... на угар влияет слишком много факторов и такую зависимость рисовать не верно !

я и не претендую на истину в последней инстанции)))

меня спросили, я ответил.

как правило, на полностью исправном моторе на угар влияет именно "испаряемость масла", НОАК

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

3000 formula FE и 3000x1 formula FE чем различаются? Или это одно масло после ребрендинга? На сайте мобил х1 без данного значка нет.

Ссылка на сообщение

Езжу на этом масле на Лексус ЛС400, двиг V8 1uzfe vvti, и с самого начала начало угорать понемногу, как только начинает темнеть, примерно 3000км по городу. Если ездить спокойно, то угорает понемногу, если двс раскручивать сильнее, но не до красной зоны то уровень падает быстрее.

Ссылка на сообщение

@gonduras96, это у всех так, даже на моем 3s-fe.

У меня не так. До 360 тыс км вообще не угорало на Солярисе, за 15 тыс км по щупу вообще не видно было уменьшение уровня. Последнии тысяч 50 км, за 15 тыс км уходит грамм 300

Ссылка на сообщение

У меня не так. До 360 тыс км вообще не угорало на Солярисе, за 15 тыс км по щупу вообще не видно было уменьшение уровня. Последнии тысяч 50 км, за 15 тыс км уходит грамм 300

 

 

это не твой солярис в инете светится ,который за 400тысч перевалил?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...