Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2)


ARMSHunter

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN
post-22-0-51123000-1448565418_thumb.jpg

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2
Техническая документация:

  8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdfПолучение информации...

8100_Eco-lite_0W-20_NEW(RU).pdfПолучение информации...

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

104983 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

104982 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

104981 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

101525 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

104985 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 60л.

108534 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

108535 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

108536 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SM

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM Отработка 1000км на Mitsubishi Outlander

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, 5200км, 140мч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло отличное. И анализы у меня на нем хорошие - смотрите в теме отработок. Думаю, после X-Lite машинка побежит веселее. Насчет угара не знаю, поможет ли вам присадка. Вообще, надо отдавать себе отчет, что это среднезольник (в отличие от X-Lite) и требует хорошего топлива. При этом прибежит раза в 1.5 меньше, чем X-Lite. Чисто в городе зимой - тысяч 5, летом по трассе может и 7.5.

P.S. В X-Lite эстеры тоже есть - смотрите анализ свежего...

P.P.S. 300v точно таких денег не стоит. Полностью эстеровый Red Line и то дешевле!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.10.2013 в 14:37, Вадим_69 сказал:

Масло отличное. И анализы у меня на нем хорошие - смотрите в теме отработок. Думаю, после X-Lite машинка побежит веселее. Насчет угара не знаю, поможет ли вам присадка. Вообще, надо отдавать себе отчет, что это среднезольник (в отличие от X-Lite) и требует хорошего топлива. При этом прибежит раза в 1.5 меньше, чем X-Lite. Чисто в городе зимой - тысяч 5, летом по трассе может и 7.5.

P.S. В X-Lite эстеры тоже есть - смотрите анализ свежего...

P.P.S. 300v точно таких денег не стоит. Полностью эстеровый Red Line и то дешевле!

 

спасибо за ответ! Про X-lite на motul.com нет ничего в описании насчёт эстеров. может, формулу поменяли.

5000 маловато конечно, я обычно раз в 10 меняю) ну, посмотрю, как что.

присадку хочу залить, чтобы раскоксовку сделать - думаю, поршневые колечки подзабились. масло уходит, но не критично в принципе. за три года пользования только два раза лампочка давления загоралась.

Ссылка на сообщение

Кстати, 0w20 Motul Eco-Lite сам по себе неплохо "моет" (как и любая двадцатка с эстерами) ;)

Что касается эстеров в X-Lite, то скорее формулу поменяли в сторону их уменьшения или отсутствия (а в анализе ещё старая формула). Просто не в правилах Мотюля увеличивать кол-во эстеров :D Кстати, слышал, что X-Lite вообще собираются снимать с производства...

А угар наблюдается на трассе?

Ссылка на сообщение
  10.10.2013 в 08:54, Вадим_69 сказал:

Кстати, 0w20 Motul Eco-Lite сам по себе неплохо "моет" (как и любая двадцатка с эстерами) ;)

Что касается эстеров в X-Lite, то скорее формулу поменяли в сторону их уменьшения или отсутствия (а в анализе ещё старая формула). Просто не в правилах Мотюля увеличивать кол-во эстеров :D Кстати, слышал, что X-Lite вообще собираются снимать с производства...

А угар наблюдается на трассе?

 

Вот я и думаю, что X-lite сейчас поновее - и уже без эстеров, раз они нигде не пишут о них. не в правилах Мотюля молчать о наличии эфиров в воставе))

 

Да, эстеры вообще сами обладают моющими свойствами, но присадка всё ж повернее как-то).

 

На трассе, честно говоря, не знаю. У меня режим - около 50-150 км в день по Москве. Средняя скорость по компу около 30 км/ч.

 

 

Ссылка на сообщение

В общем, отчитываюсь. Залил Eco--lite 0w-20, брал в офиц. магазине предварительно почистил систему енджин клином. За полтора месяца не ушло ни грамма (по крайней мере, по щупу ничего не вижу). Мотор сильно не кручу, пробег по пробкам+трасса. Сразу после заливки движок как будто полегче стал рабоать и лучше раскручиваться. Надеюсь, это мне не кажется)))

Изменено пользователем ModeratorSigma
удалена ссылка на сайт
Ссылка на сообщение
  18.11.2013 в 17:51, PilotofCosmoEgg сказал:

За полтора месяца не ушло ни грамма (по крайней мере, по щупу ничего не вижу)... Сразу после заливки движок как будто полегче стал рабоать и лучше раскручиваться. Надеюсь, это мне не кажется)))

Да, всё так и есть ;). У меня также. Хорошее масло... :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.10.2013 в 14:02, PilotofCosmoEgg сказал:

А вы не могли бы поподробнее рассказать про это масло? как ощущения?) Планирую на него перейти с X-lite - стоит ли?

Стоит! Ощущения отличные :up:

Ссылка на сообщение

Почему нет возглосов, что Мотюль - не лучше лукойла, что стоит дорого и так далее?

 

Вопрос: можно ли его залить в двигатель Lexus IS250 2006 г.в.? По мануалу там 5-30/0-30. Сейчас залит Х-лайт 0-30.

Ссылка на сообщение
  05.12.2013 в 11:19, Zver_D2 сказал:

Почему нет возглосов, что Мотюль - не лучше лукойла, что стоит дорого и так далее?

Потому что конкретно этот Motul 0w20 Eco-Lite - одно из двух масел во всей линейке 8100 (второе - 0w30 X-Lite, которое снимают с производства) на ПАО с эстерами. Все остальные Motul 8100 - голимый кряк без всяких эстеров. Хоть и дешевле данного 0w20. Да, есть ещё дорогущий 8100 0w30 Specific 504/506 на ПАО с эстерами, но там ценник больше, чем у Red Line или 300v :(

А вот в линейке 300v сейчас вообще больше маркетинга, имхо...

 

  05.12.2013 в 11:19, Zver_D2 сказал:

Вопрос: можно ли его залить в двигатель Lexus IS250 2006 г.в.? По мануалу там 5-30/0-30. Сейчас залит Х-лайт 0-30.

Если в мануале 0w20 нет, я бы не лил...

А вот 5w30 Pennzoil Ultra будет в самый раз. И золы поменьше, чем в X-Lite - движок почище будет и каталикам лучше, и вязкость меньше - на расходе топлива и динамике скажется! :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  05.12.2013 в 14:58, Вадим_69 сказал:

Потому что конкретно этот Motul 0w20 Eco-Lite - одно из двух масел во всей линейке 8100 (второе - 0w30 X-Lite, которое снимают с производства) на ПАО с эстерами. Все остальные Motul 8100 - голимый кряк без всяких эстеров. Хоть и дешевле данного 0w20. Да, есть ещё дорогущий 8100 0w30 Specific 504/506 на ПАО с эстерами, но там ценник больше, чем у Red Line или 300v :(

А вот в линейке 300v сейчас вообще больше маркетинга, имхо...

 

 

Если в мануале 0w20 нет, я бы не лил...

А вот 5w30 Pennzoil Ultra будет в самый раз. И золы поменьше, чем в X-Lite - движок почище будет и каталикам лучше, и вязкость меньше - на расходе топлива и динамике скажется! :up:

 

http://www.motul.com/ru/ru/products/196?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=43 - это? откуда известно, что там РАО? Эстеры пишут, что есть. Его, кстати, в лексус как?

но цена... 1000р розница за литр...

 

http://www.motul.com/ru/ru/products/628?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=36 - чем не вариант?

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
  06.12.2013 в 12:41, Zver_D2 сказал:

http://www.motul.com/ru/ru/products/196?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=43 - это? откуда известно, что там РАО? Эстеры пишут, что есть

http://www.motul.com/ru/ru/products/628?f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=36 - чем не вариант?

Курите форум...

Масла с допуском 506.00 506.01 503 на ПАО. Да и "сложные эфиры" - это не только эстеры, а и ПАО, например ;) Зачем вам в Lexus масло с допусками VW? У вас картер 8 литров?

Вам посоветовал отличное масло, нет же - тянет платить в 1.5-2 раза больше за маркетинг...

Поверьте, здесь разбирают масла по косточкам, т.е. по спектру, а не по названиям...

А у вас это больше походит на религию...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  06.12.2013 в 17:15, Вадим_69 сказал:

Курите форум...

Масла с допуском 506.00 506.01 503 на ПАО. Да и "сложные эфиры" - это не только эстеры, а и ПАО, например ;) Зачем вам в Lexus масло с допусками VW? У вас картер 8 литров?

Вам посоветовал отличное масло, нет же - тянет платить в 1.5-2 раза больше за маркетинг...

Поверьте, здесь разбирают масла по косточкам, т.е. по спектру, а не по названиям...

А у вас это больше походит на религию...

 

Не, не мне. Объем там вроде около 7 литров или около того. Просто интересно, за что там такие деньги просят? (вспомнил масло для Ниссанов (Нисмо), с еще более конским ценником=) Не в религии дело, нет возможности порой искать какое-то масло, которое у нас не достать или ждать неделю...

 

Вопрос остался открытым: 300V 0-20 vs Eco-Lite 0w-20 =)

 

P.S. Pennzoil Ultra 5-30 стоит почти как 300V. Думаю, стоит попробовать что-то другое из 0-30.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
  09.12.2013 в 07:11, Zver_D2 сказал:

Вопрос остался открытым: 300V 0-20 vs Eco-Lite 0w-20 =)

P.S. Pennzoil Ultra 5-30 стоит почти как 300V. Думаю, стоит попробовать что-то другое из 0-30.

Для повседневной эксплуатации лучше 0w20 Eco-Lite... У него хотя бы API есть...

300V c немерянной кучей молибдена и абсолютно без всяких допусков... Масло для трека, щелочное садится быстро... Короче плюсов перед Eco-Lite в обычной эксплуатации не вижу...

 

P.S. У меня 5w30 Pennzoil Ultra стоит гораздо дешевле Motul Eco-Lite. Купил Ecobox (22.7 л) за 11 тыс. - ровно на 5 заливок (по 2200 руб.), Eco-Lite стоит 2800-3000 руб. за канистру.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  09.12.2013 в 14:18, Вадим_69 сказал:

Для повседневной эксплуатации лучше 0w20 Eco-Lite... У него хотя бы API есть...

300V c немерянной кучей молибдена и абсолютно без всяких допусков... Масло для трека, щелочное садится быстро... Короче плюсов перед Eco-Lite в обычной эксплуатации не вижу...

 

P.S. У меня 5w30 Pennzoil Ultra стоит гораздо дешевле Motul Eco-Lite. Купил Ecobox (22.7 л) за 11 тыс. - ровно на 5 заливок (по 2200 руб.), Eco-Lite стоит 2800-3000 руб. за канистру.

 

У меня Мотюль стоит гораздо дешевле Пензойла. Кстати, была же где-то его отработка и там было далеко не все идеально. Споры на счет 300V не утихают=)

Ссылка на сообщение
  12.12.2013 в 07:22, Zver_D2 сказал:

У меня Мотюль стоит гораздо дешевле Пензойла. Кстати, была же где-то его отработка и там было далеко не все идеально. Споры на счет 300V не утихают=)

моя отработка была. На металлы не смотрим. а вот то что щелочное просело настолько при 175 моточасах, в основном по трассе да еще и на газе - это плохо. я представляю что там будет в городе, на бензине...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...