Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2)


ARMSHunter

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN
post-22-0-51123000-1448565418_thumb.jpg

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2
Техническая документация:

  8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdfПолучение информации...

8100_Eco-lite_0W-20_NEW(RU).pdfПолучение информации...

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

104983 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

104982 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

104981 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

101525 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

104985 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 60л.

108534 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

108535 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

108536 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SM

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM Отработка 1000км на Mitsubishi Outlander

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, 5200км, 140мч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  DanteD писал:
А в первый год вроде сороковку лил??? Может в этом дело?

 

Дык больше 2 лет прошло.

Ссылка на сообщение

а мне кажется доездился на маловязких маслах)....кольца цилиндры ...капиталка!))( шутю), а вообще у мну 5 мм на 5 т.км. улыбку вызывает, может раньше просто не обращал внимания с пристрастием не мерял, ..поддержу sergo tmn масло не может не угорать, да и со временем износ всяко появляется( тем более на маловязких), отложения в маслосьемных кольцах увеличиваются, уменьшаются дырки маслосливные под кольцами, поэтому расход чуть растет , ну и +/- НОАК самого масла разный...угар соответственно...., пока не поздно раскоксовку надо делать...))

Ссылка на сообщение
  Vitek74 писал:
а мне кажется доездился на маловязких маслах)....кольца цилиндры ...капиталка!))( шутю), а вообще у мну 5 мм на 5 т.км. улыбку вызывает, может раньше просто не обращал внимания с пристрастием не мерял, ..поддержу sergo tmn масло не может не угорать, да и со временем износ всяко появляется( тем более на маловязких), отложения в маслосьемных кольцах увеличиваются, уменьшаются дырки маслосливные под кольцами, поэтому расход чуть растет , ну и +/- НОАК самого масла разный...угар соответственно...., пока не поздно раскоксовку надо делать...))

 

В общем согласен с тем, что все со временем изнашивается и нет ни чего вечного, НО почему расход масла появился в течении недели?

 

Рассуждения правильные: ПОСТЕПЕННО все изнашивается, а что не изнашивается наоборот обрастает отложениями т.е. этот процесс растянут по времени, а не меняется лавиообразно!!! Логически можно было-бы объяснить, что расход масла (от износа или наоборот из-за отложений) появился например за полгода или в течении 2-3 замен, но когда расход появляется моментально, здесь только износ не при чем!!!

Ссылка на сообщение

Я когда что-то не понимаю, то начинаю рисовать, так до меня быстрее доходит!!!

Ссылка на сообщение
  ARMSHunter писал:

А 5мм по щупу это сколько в мл? У меня Фит на Эко-нерджи ездит,уровень стоит, хотя с линейкой миллиметры не замерял конечно.

Ссылка на сообщение

мне кажется проблема в том что мутиль жидче...и при таком пробеге чуть подъедает...именно на холодную...

 

http://www.motul.ru/media/articles/1175/

Ссылка на сообщение

НУжно еще учитывать временной фактор, время года, влияние на резинки, может очередная зима плюс дубение от масла или низких температур и понемногу начинает просачиватся через маслосьем, может масло отделитель хуже работать в системе вентиляции, ну плюс конечно само масло , может одно из последних малозольное и просто не важного качества подзаложило кольца маслосьемные, сразу не всегда заметишь а на последних 2х тыщах вполне могло сработаться и оставить каку в разных местах, ...ответ будет когда сменишь масло...,.... а так все помаленьку может дать такой ( на мой взгляд смешной) расход, главное не запускать ситуацию...

Ссылка на сообщение
  westf2 писал:
мне кажется проблема в том что мутиль жидче...и при таком пробеге чуть подъедает...именно на холодную...

 

http://www.motul.ru/media/articles/1175/

 

Вязкость при 100*

 

Toyota 5W20 SL - 8.4 сСт

Toyota 0W20 SM - 8.7 сСт

Motul Eco-lite 0W20 SM - 8.8 сСт

Motul Eco-nergy 5W30 SL - 9.9 сСт

Toyota 5W30 SM - 10.3 сСт

 

Ну и кто жидче :)

 

На холодную судя по тестам вязкость примерно одинаковая (кроме Eco-nergy в -30*).

Ссылка на сообщение
  Vitek74 писал:
1. НУжно еще учитывать временной фактор, время года

2. может одно из последних малозольное

3. ответ будет когда сменишь масло

 

1. Первая замена Eco-nergy - лето (жор есть), вторая замена Eco-nergy - осень (жор есть), тратья замена Eco-lite - зима (жор есть)

2. Щелочное у Мотюля значительно выше, чем у Тойоты, а вот зольность у Мотюля так и не могу ни где найти

3. Ладно, не буду пытать публику - все решится после смены масла (бренда) - это самый простой вариант!!!

 

Всем спасибо за коменты :)

Ссылка на сообщение

Посмотрел ИК-спектр 0w20 Eco-Lite

А ведь эстеров там не меньше, чем в 300V :) При цене в 1,5 раза меньше. Понятно, в 300v молибден и всё такое, но всё же...

Ссылка на сообщение
  03.12.2012 в 13:42, Вадим_69 сказал:

Посмотрел ИК-спектр 0w20 Eco-Lite

А ведь эстеров там не меньше, чем в 300V :) При цене в 1,5 раза меньше. Понятно, в 300v молибден и всё такое, но всё же...

 

в 0w20 Eco-Lite как я понял какие то новые присадки типа бора чтоли поскольку ни малибденеа ни цинка в нем нет практически...и зольносьть 0.8...)))

 

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2398/8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdf?1353484435

 

обычно у 20 зольность повыше всегда а тут ниже..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Выслал на анализ свежее 0w20 Motul Eco-Lite 2012 г. Пожалуй, единственное оставшееся в гражданской линейке Motul 8100 масло с эстерами. Присоединяйтесь!

Ссылка на сообщение

Есть в семье Хонда Цивик, с двигателем 1.8 - R18A. Там рекомендовано самой Хондой маловязкое 0W20. Так вот, последние 6 лет в этот двигатель льется именно это масло Motul Eco-lite 0W-20 круглогодично. Нынче пробег 79 тыс. км, интервал смены 7.5 тыс. км.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Я новичок на этом форуме, но читаю уже давно))

Вопрос у меня такой: сейчас лью в своего цивика Motul X-lite 0w30 (на civic-club посоветовали).

Пробег подходит к 150 000 км. И вот захотелось попробовать единственное эстеровое 8100 - Eco-lite. На 300V жаба душит как-то))

Как вы думаете, товарищи, стоит ли? Или дальше X-lite лить и не морочиться? Или всё-таки 300V стоит своих денег?))

Масло подъедает, но не сильно, надеюсь, что смогу решить эту проблему использованием присадки Engine Clean одноимённого бренда.

Ссылка на сообщение
  17.05.2013 в 18:25, Euro сказал:

Есть в семье Хонда Цивик, с двигателем 1.8 - R18A. Там рекомендовано самой Хондой маловязкое 0W20. Так вот, последние 6 лет в этот двигатель льется именно это масло Motul Eco-lite 0W-20 круглогодично. Нынче пробег 79 тыс. км, интервал смены 7.5 тыс. км.

 

А вы не могли бы поподробнее рассказать про это масло? как ощущения?) Планирую на него перейти с X-lite - стоит ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...