Перейти к публикации

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2)


ARMSHunter

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN
post-22-0-51123000-1448565418_thumb.jpg

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1 GEN2
Техническая документация:

  8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdfПолучение информации...

8100_Eco-lite_0W-20_NEW(RU).pdfПолучение информации...

 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

104983 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

104982 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

104981 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

101525 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

104985 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 60л.

108534 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 1л.

108535 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 4л.

108536 - Motul 8100 Eco-lite 0W-20 5л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SM

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM Отработка 1000км на Mitsubishi Outlander

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN, Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, 5200км, 140мч

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.05.2016 в 17:21, Eneptico сказал:

А что подешевле?

У меня Motul SN 0w20 стоит 3100руб (5Л), Idemitsu Zerpo 0w20 - 2600руб (4л) + литр 750руб.

То на то и выходит.

Мобилы и Шеллы тоже из категории Идемитсу по ценовой, но я больше сабжевому доверяю...

Оффтоп
тот же Дракон или Вульф выходят под 1600р/5л или чуть дороже это масла Юнайтед,Еврол/НЖН в районе 2000р/л. - масла которые достойно пройдут те же самые 5000км(проверены тут и их не подделывают).
Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

Подогнали шесть литрушек Эко-лайта 0w20.

7a33626b6870.jpg

 

В оригинальности сомнений нет, но все емкости разные: пять - SM, одна - SN.

Вопрос - можно ли их смешивать?

 

f259e3baca44.jpg

dc8645dc5cc8.jpg

3e48e0470d8e.jpg

a7b1a80aece1.jpg

Ссылка на сообщение

Больше не куплю его. Нагар на крышке и лаковое отложение в горловине после 3000. Idemitsu так не делало... )

Где это "легендарное" качество?

Изменено пользователем Eneptico
Ссылка на сообщение
  21.10.2015 в 15:03, Вадим_69 сказал:

Да нет там уже ПАО с эстерами :( Вот и цена упала...

Вот из за этого и спрашиваю. Лить ли?
Ссылка на сообщение

Я для себя решил, что больше не стоит.

Приятель который "подогнал" мне его, перешел на более дешёвый - Wolf. Говорит, что разницы абсолютно нет.

Ссылка на сообщение

@Eneptico, как версия лаковое отложение было раньше, на 3000км это как то рано у тебя... 

Ссылка на сообщение

Тем временем, цена на Eco-lite 0w20 падает. 

911749001506.jpg

Или оно вообще стало полное г...о, или формулу настолько упростили, что оно стало на уровне какого-нибудь Zic'а или United.

Вообще, наблюдаю падение цены именно по этой линейки уже продолжительное время. SM я год назад покупал за 3700, SN как видите, сейчас 2600+...

Изменено пользователем Eneptico
Ссылка на сообщение

Вот только судя по нашим последним отработкам, это масло в отличие от того же Вульфа вязкость вообще не просаживает!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Оно просто стало обычным гидрокрекинговым ильсаком, без пао как раньше.

Ссылка на сообщение

Пробег 32000. Из них 12 000 на Subaru 0w20 остальное на Мотюль 0w20. С последней замены заметил нагар на крышке, масло горит жутко, не стал выжидать интервал в 7 тыщ км слил его. Перешел на Равенол. Будем посмотреть как это масло себя будет вести.

Ссылка на сообщение

 

 

  Pa4ino писал:

интервал в 7 тыщ км

Тот MOTUL, что был на эстерах с ПАО остался в невозвратном прошлом. Сменивший его SN - стандартный гидрокрекинг, который в "азиатах" на 5-6 тыс.

Поэтому не удивительно, что оно дало отложения и "горит" нещадно. - 7.000 км для него много. Оно "умирает" на 1-1.5 раньше, чем меняется. Плюс несливаемый остаток при каждой смене даёт ухудшение свойств по нарастающей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...