Перейти к публикации

Motul 8100 X-max 0W-40 (ACEA A3/B4, MB-229.5, VW502 00/505 00, Porsche A40, Fiat 9.55535-Z2)


ingen

Рекомендованные сообщения

Motul Х-мах 0W-40
post-22-0-64011800-1448566264_thumb.jpg
Спецификации: API SN, ACEA A3/B4,BMW LL-01, MB-Approval 229.5, PORSCHE A40, VW502 00/505 00, Fiat 9.55535-Z2, Ford WSS M2C 937A
Техническая документация: 

8100_X-max_0W-40_(RU)_03.20.pdf

8100_X-max_0W-40_(RU).pdf


 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
104531 - Motul Х-мах 0W-40 1L
104532 - Motul Х-мах 0W-40 4L
104533 - Motul Х-мах 0W-40 5L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 8100 X-Max 0W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здрасте! Залил это масло, проехал почти 4 тыщи. По ощущениям немного лучше мобила 0w40 но есть огромный минус.

За 4тыщи км угар масла очень высокий 800г. В сравнении с мобилом где максимум у меня было 600г на 5тыщ км.

10% Город 90% трасса авто subaru legacy ej204

Ссылка на сообщение

@fortrest, сливай не пошел значит. Попробуй 5W-30 ACEA C3 на расход в теории будет лучше мобила и мотюля.

Ссылка на сообщение

Ребят , подскажите MOTUL 8100 X-max 0W-40 это гидрокрекинговое масло чтоль? Я думал мотюль весь сплошь и рядом фулл синтет эстеровый), стоит ли на него с мобил1 0в40 переходить? Заранее спасибо за адекватные ответы!

Ссылка на сообщение

хорошее хорошее :D

Стоит ли его лить в двигатель Q3 2.0 TFSI? Подходит ли оно для этого мотора?

 

Я читал ваши рекомендации относительно этого мотора, но все таки топливо не всегда бывает хорошего качества. Посоветуйте оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение

не стоит :D

 

предугадывая следующий вопрос "а почему?"

 

потому что я не знаю что там у тебя за машина и ты можешь каталик прибить :D

 

Здесь такие вопросы не обсуждают дружище, я не знаю чем вас отпугивает раздел выбор масла - там ведь можно все как по полочкам разложить и пообщаться, нет вы идете целенаправленно туда, где отзывы пишут :)

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста какой у этого мотюля NOACK??? у свежего.

И почему так мало лабораторных анализов мотюлей вообще???

Изменено пользователем chif21
Ссылка на сообщение

@chif21, какие масла форумчанам интересны, на то они и скидываются. Вам интересен Мотюль ищите единомышленников если сами в одиночку не потяните на полный анализ.

Ссылка на сообщение

@chif21, какие масла форумчанам интересны, на то они и скидываются. Вам интересен Мотюль ищите единомышленников если сами в одиночку не потяните на полный анализ.

Хмм, а сколько стоит анализ??

И где почитать про это? куда сдавать,кому?

Спс.

Ссылка на сообщение

Это не мое творчество. Просто искал любую информацию в инете об использовании этого масла. Нашел это видео ,которое парень выложил 5 дней назад, видимо когда стояли последние морозы.У меня есть свои мысли по поводу этого масла.Во первых я в первый раз в жизни у своего автомобиля под горловиной увидел белый налет.Ни разу на других маслах такого не было, были разные машины, но такого не было. Температура была примерно -23С с влажностью 83%.Сгонял на межгород скорость около 100 км открыл на следущий день -налета нет.Поездил день в городском режиме опять появился.Автомобиль не оснащен прогревами.Простоял 15 часов при температуре -26С с влажностью под 85.Пришел заводить с трепетом.95 амперный бош провернул конечно, но мне просто стало не по себе...так как понял ,что при -30С.Придется бегать прогревать машину.Ну когда увидел ролик стало как совсем грустно.Это масло перетекает хуже эльфа 0w30, который сливал почти всем 0w30.

 

Купил еще 7 литров 0w40 x-max замена через 3000 км на весну-лето пойдет. Потом буду думать может x-lite 0w30(7 литров влетит в копеечку конечно) либо вообще народный Мобил 0w40.

 

 

Все верно.Но блин... это же все таки 0w40!!!

на 8100 икс клин 5w40 за пару лет залачил свой 2.0эфэсай, один раз на зиму заливал мотул 0w30 - так тихо двигатель еще не работал и заводился в морозы очень легко. Но дорого и зольность для непосредственного впрыска велика, а так конечно понравился 0w30 от моту

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...