Перейти к публикации

Motul 8100 X-max 0W-40 (ACEA A3/B4, MB-229.5, VW502 00/505 00, Porsche A40, Fiat 9.55535-Z2)


ingen

Рекомендованные сообщения

Motul Х-мах 0W-40
post-22-0-64011800-1448566264_thumb.jpg
Спецификации: API SN, ACEA A3/B4,BMW LL-01, MB-Approval 229.5, PORSCHE A40, VW502 00/505 00, Fiat 9.55535-Z2, Ford WSS M2C 937A
Техническая документация: 

8100_X-max_0W-40_(RU)_03.20.pdf

8100_X-max_0W-40_(RU).pdf


 

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
104531 - Motul Х-мах 0W-40 1L
104532 - Motul Х-мах 0W-40 4L
104533 - Motul Х-мах 0W-40 5L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 8100 X-Max 0W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друзья! Скажите пожалуйста: - "Лабораторный анализ масла, который прикреплен  к теме, это анализ старого X-max с допуском Ford или уже нового X-max с одобрениями мерседеса 229.5, BMW LL01  и т.д...?"  

Ссылка на сообщение

Друзья! Скажите пожалуйста: - "Лабораторный анализ масла, который прикреплен  к теме, это анализ старого X-max с допуском Ford или уже нового X-max с одобрениями мерседеса 229.5, BMW LL01  и т.д...?"  

А звякните официалам, менялась ли рецептура, может допуск был получен позже на абсолютно том-же масле.

Ссылка на сообщение

Судя по характиристикам это аналог X-cess 5W-40 с пониженной температурой застывания.... П

Изменено пользователем Higuain
Ссылка на сообщение

Прям С3 какой-то, с дозой загустителя...

А, так это ильзак... Все ясно...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Судя по характиристикам это аналог X-cess 5W-40 с пониженной температурой застывания.... я прав?  а что по присадкам?


 


Планирую зимой лить X-Max 0-40, а летом X-cess 5-40.  Нормально будет?

Ссылка на сообщение

Нормально будет?

 

 с точки зрения чего нормально?

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение

С точки зрения здравого смысла)  

X-cess полностью во всем устраивает, но ближе к минус 30 он густоват(  Х-max думаю решит эту проблему, да и в минус -15   нулевка будет лучше я думаю, т.к машину я не грею, жду 2-3 минуты и еду потихоньку.

Ссылка на сообщение

Этого масла уже нет, оно есть но пакет и нутро поменялось. :) Motul как то перестали тестить, теряет позиции видимо из за цены. 

Ссылка на сообщение

Но напор продавцов, при выборе, не сбавился, а даже возрос, как мне показалось. В маркетологов похоже вложено немало.

 

Кстати, масло не плохо. Отъездил на нем зиму. Но больше не залью, по причине конского ценника и появления его канистр абсолютно везде, чуть ли не в сигаретных ларьках. Опасаюсь купить задорого подделку. Да и собственно не оправдана его цена для малолитражных автомобилей.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

Это пао+гидрокрекинг скорее всего, такие рецептуры пополам мешают, и такое почти у всех...

Ссылка на сообщение

Господа, подскажите, пожалуйста, по данному Мотюлю. Досталось мне в прошлом году 9 канистр такого масла - 2015 и 2017 г.в. Можно ли им заменить рекомендуемое производителем масло 5w30? По идее, у него же больше температурный диапазон... Машина - Сузуки Гранд витара, 2 литра, эксплуатируется от -30 до +35 включая бездорожье...

Ссылка на сообщение

много читал отзывов про масло Motul,но все таки решил залить!!! первый раз залил на 210000 км,после того как вырезали сажевый фильтр,откатал уже 3 замены,авто bmw x5 e70 3.0sd 286л.с  ,решим езды 60 процентов трасса 40 город (под зад машина получает постоянно),показало масло себя в пробках очень хорошо,слышно только как форсунки тарахтят,переодически музыку выключаешь что понять заведен ли двигатель или нет(такого результата я не ожидал).расход масла на 8500 км 1 литр,замена масла 8000-9000 км.пришел к выводу,смотреть на графики и читать комментарии конечно интересно,но это не передаст тех эмоций как заряженое авто и хорошее масло.Меньше читайте,больше пробуйте на себе ,не стоит экономить и сравнивать дорогие масла с непонятно чем.на другое масло врятли перейду,еще 300v 0w40 интересно попробовать,кто заливал,расскажите 

 

IMG_2354[1].JPG

IMG_2355[1].JPG

Изменено пользователем FishSpoon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...