Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нус, после сегодняшних поездок в 700км сига (после 5 минут проигрывания музыки) 12_9. Радует! Возможно даже очухается аккум

Измерять нужно после стоянки авто эдак через 8-12 часов

Показания будут намного корректнее.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Измерять нужно после стоянки авто эдак через 8-12 часов

у меня иногда после поездок на 8-10км через 5 минут 12_4 показывает.

Утром посмотрю сколько будет)

Ссылка на сообщение

При-36 со 2ого оборота,после 2х недельной стоянки с сигой,при таком морозе,автозапуска нет,масло 5W40,бенз.95,машина Логан 1,4 2006г.в. г.Северск обл.Томская.

PS акб Rombat 6,5 лет,З.У. Ни разу не видел

Ссылка на сообщение

Что-то сомневаюсь в такой супермэнности этого РумБата.

Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение

Как и планировалось, сегодня утром снял АКБ (еще родной с пендосии) принес его в дом отогреть перед зарядкой для профилактики на зиму..., перед снятием минут 20 погонял двиг на холостом ходу дабы все в нем смазалось ну и чутка подсохло в салоне после снятия аккума замерил напругу, цешка показала 13,1(В)

Ссылка на сообщение

Возможно даже очухается аккум

свечку поставь за здравие аккума ;) и молитву тут писани :rolleyes:

 

Что-то сомневаюсь в такой супермэнности этого РумБата.

да ну реально!))))..-36 на 7 году жизни! вот повезло!...ща Данил со своим эксайтом локти кусает!...РУмбат нада было брать)))

Ссылка на сообщение

свечку поставь за здравие аккума ;) и молитву тут писани :rolleyes:

в 9 вечера было 12_9 сегодня утром в районе 11 часов 12_8 8P :D

Ссылка на сообщение

сегодня утром в районе 11 часов 12_8

ну поздравляю, чё! :up: :drinks: 700км не шутка)))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

да ну реально!))))..-36 на 7 году жизни! вот повезло!

Вот мне так не везет. При эксплуатации в морозы промерзших за ночь/день (или праздники) батарей, что Варта, шедшая с машиной, что сменивший ее Exide Premium, в третью зиму уже не блещут.
Ссылка на сообщение

в третью зиму уже не блещут.

вот и у меня такие же симптомы :rolleyes: , в нашем районе)))

Ссылка на сообщение

Почему до -30?

А вообще, заводить ниже -30 - это уже экстрим :fool: - там и сальники может выдавить, да и про темпер-ру застывания антифриза тоже забывать не стоит :nea:

Что за глуповатое заблуждение про сальники???Разве на них воздействует масляное давление?Единственное место,где может давануть,так это из под фильтра....
Ссылка на сообщение

сальники выдавливает в первую очередь когда сапун забивается ...то есть змерзает...отмечено такое явление у хонд и бмв...так что выдавка сальников это пост явление ...но не при заводке....антифриз нормальные СТО ишники мешают обычно как мин до -40...

 

-30 экстрим конечно...но для японок экстрим после-35...до -20 ваще не чуствуют ..до -30 так ...а вот после 30 нда херово много значит аккумулятор...

 

я если завожу так греется полчаса после заводки...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

сальники выдавливает в первую очередь когда сапун забивается ...то есть змерзает...отмечено такое явление у хонд и бмв...так что выдавка сальников это пост явление ...но не при заводке..

у кого такая болезнь,обычно перехватывает его в морозы на трассе
Ссылка на сообщение

у кого такая болезнь,обычно перехватывает его в морозы на трассе

вот я и говорю постфактум то есть не при прогреве...а позже...конечно у кого что залито у кого минералка..)))

главнае аккумулятор в прошлом году мне после -30 пипец был а в этом в -39 без прогревов без проблем..

Ссылка на сообщение

Пару лет назад читал на каком-то сайте советы по запуску в мороз, один из них оч. понравился, сейчас им всегда пользуюсь: обычно ниже -15 при длительной стоянки приходилось крутить стартер примерно по 5-7 сек в зависимости от того на сколько промерз автомобиль, за это время прослушивалось около 8-10-ти оборотов стартера (сцепу выжимал), первые из которых были весьма натужными, при этом всегда запускался с 1-го раза! ну так вот, суть совета заключается в том, чтобы (если МКПП выжать сцепление) крутануть стартером буквально 1-1,5 сек, не более 2-х оборотов и дать перерыв сек 10-15, после этого (опять выжимаем сцепление)и крутим! У меня в любой мороз (самое низкое было в гараже после 2-х ночей стоянки -29, в то время когда на улице -40) при данном способе машина заводится буквально с 2-х (максимум с 3-х, больше за эту зиму ни разу не было) оборотов стартера, и совсем не чувствуется напряга при пуске.

Собственно похожим образом заводит и автозапуск, но бывает ему просто не хватает секунды прокрутки чтобы запустить двиг на последней попытке, да и перерыв между попытками у него короче

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...