Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

зная такой прикол у авто , я бы и крутьть не пытался без пропан эфира.... -26 для гранты что предел? ......... Газ 21 в такой мороз в железном гарае заводил без эфира... дальше только с эфиром.....

Ссылка на сообщение

Вместо грелок пластиковые бутылки можно использовать ))

 

@Abc,

)))))

Я тоже в -28 поменял свечи , подохерел конечно , машина пару дней и ночей мерзла предварительно . А потом хренакс и снова залило )) Несмотря на все рекомендованые пляски с бубном )) Потом оттащился на мойку и там за пол часа машина ожила . НЕ мыл, просто там постояла ,пока я свечи в очередной раз менял . После этого в марозы и сильно большие нечего подобного не было и раза . Так что тут от бенза зависит очень много и менять свечи можно хоть 10ть раз при -30 ,а потом еще лечится месяц и все равно не завестись . Потому как не известно что там в баке плещится за субстанция .

Ссылка на сообщение

У моего друга хрень такая-же была с хондой прульной в морозы ниже -20, там похоже просто настройки такие что залить может на ровном месте. Все было в идеале, а заводиться в детские морозы по сути катастрофически не желала, могла вот так-же залить свечи ни с того ни с сего, видно тут как с версией ПО повезет. Я помню года 3 назад народ так-же мучался с новыми вагами, конкретно была шкода етти с 1.2 и морозы такие-же стояли, тот мотор в принципе не хотел греться и его потрясывало у многих, потом спешно ваг выпустил новую версию ПО чтобы она хоть как-то прогреваться начинала. Но это реально пипец, я привык через 5 минут завода прыгать в теплую тачку, скидывать куртку и погнал, а тут мерзнешь в авто за 700 тыс. по тем деньгам, потом уже раздеваешься в пути т.к. неудобно в этих зимних куртках за рулем, как медведь неповоротливый.

Ссылка на сообщение

свечи бензин поджигают у меня они не залиты, идет микровзрыв бензина и он тухнет почти при каждом прокруте - это говорит о бензине...

аккум крутит бодро => свечи пожигают бензин => но он тухнет = методом исключения.

Ссылка на сообщение

О ёщё один способ вспомнил, грелки штук пять покупаешь в аптеки. Кипяточку в них и на колектор воздушный закрыть всё это дело фуфаечкой ненужной и через 15 идём опять в аптеку и берём ещё 5 грелок наливаем кипяток и меняем предыдущие так раза 4 и всё вы завелись. :yahoo:

У кого гбц и блок люминиевые можно так не геморойничать. Я Субару Легаси EJ20 помню не раз (в Омске) заводил в -43-44 просто поливая мотор из двух 5л. баклажек горячей водой из под крана. Вылил потихоньку на весь мотор (благо горизонтально лежит) и "паук", , закрыл капот, выкурил сигаретку и вуаля. Ток все "стойки" поумирали после езды в такие морозы и почти все сайленты.

Субарь был продан ещё лет 6 назад, но до сих пор мама моего товарища на нём ездит и на этом же моторе без капиталок и т.д.

С чугуниной по всем известной причине такое безболезненно не прокатит.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound, А если бы не завел, то все бы покрылось слоем льда.

Поливал и на головы и на рубашку и на впуск?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

У кого гбц и блок люминиевые можно так не геморойничать. Я Субару Легаси EJ20 помню не раз (в Омске) заводил в -43-44 просто поливая мотор из двух 5л. баклажек горячей водой из под крана. Вылил потихоньку на весь мотор (благо горизонтально лежит) и "паук", , закрыл капот, выкурил сигаретку и вуаля. Ток все "стойки" поумирали после езды в такие морозы и почти все сайленты.

вспомнил газель и пятерку жигулей. Мне до -30 зватало одного чайника на коллектор впускной или куда попало, кроме вв-части и проводки. Постоишь минутку и всегда уверенный старт.

Ссылка на сообщение

Сегодня попробую без причиндалов, если не заведется "Звонок другу", пусть покупает эфир и едет ко мне. Блин вот только позавчера заехал и залил этого бензина целый БАК, как мне теперь на нем завестись то - он вообще не горит падла :D

 

Я уже Exide свой отогревал 3 раза у батареи и снова в бой без подзарядки, у меня зарядного то нет... Я боюсь убью эту дорогую шайтан-коробочку.

Ссылка на сообщение

вспомнил газель и пятерку жигулей. Мне до -30 зватало одного чайника на коллектор впускной или куда попало, кроме вв-части и проводки. Постоишь минутку и всегда уверенный старт.

я так на первой своей 2108 дозапускался, морозы долго не отпускали, день на 6-8й вода попала на шестерню грм к/вала, мгновенно замёрзла и ремень лопнул на раз.Чудом не загнуло клапана. Пришлось менять ремень на -40, благо всё нужное было с собой. Целый час провозился, вместо обычных 30мин. Но потом, обложив полторашками с горячей водой, всё же завёл. :up:
Ссылка на сообщение

с утра у нас -38! ночью в 2 часа заводил было -33. с пятого раза завелась.аккумулятор крутил, масло нормуль, скорее как у торкон-а бензин хреновый.

с утра не стал мучить. сейчас пойду посмотрим что получится!

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение

Как можно купить дорогущий акк и не иметь зарядного при минусах под 40? Обязательно купи.

Ссылка на сообщение

Вести с фронта, приехал друг на Pajero sport у них стоит 2 аккумулятора на борту. Подцепили мой аккум - нормальными советскими проводами, погоняли 10 минут. AGM быстро заряжаются с 11.8 подняли до 12.5. Донора заглушили аккумы оставили подключенными. Запускаем двигатель, крутит шустро, поджигает бензин и он тут же глохнет. Температура воздуха уже -23С. А он все равно гореть не хочет.

 

Подождали еще 20 минут подняли Exide мой до 13.5в. Крутит вспыхивает, работает на 2х цилиндрах, только отпускаешь ключ глохнет. Пшикнули эфира - так же. Горячий чайник принес налил кипятка на коллектор - так же.

 

Подождали еще 20 минут. Запускаю - крутит резво, крутит долго, но уже бензин не подрывается - микровзрывов нет - ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО СВЕЧИ ЗАЛИЛИ! Отбой.

 

Выкручиваю свечи - мокрые все в бензине, бензин пахнет серой - то есть это уже 100% не газоконденсат а нефтяной - они этим различаются по запаху. :( Аккум домой ставлю на зарядку. Зарядку не покупал, потому что мне внушили местные (был тут чел спорил со мной по AGM) что для AGM нужна специальная зарядка и простая убьет его. Друг рассмеялся "а чем говорит она отличается от бортовой сети автомобиля - там он у тебя два года заряжался нормально - пока едешь и аккум разряженый дает 14 вольт, как зарядился снижает. Так и тут!". В принципе логично...

 

В общем вот поставил на слабый ток на всякий случай 3 деления от нуля.

IMG_0525.JPG

 

свечи мало того что в бензине, еще обросли нестираемым черным керамическим налетом. Ортофосфорной кислоты жаль нет - щас бы опустил в нее. Попробую прокалить на плите. Почистить подручными средствами.

IMG_0528.JPG

 

Щуп масляный достал там полуровня масло, и бензин стекает ручейком :) Ощущение такое будто соляру залил... Бежит рекой и не загорается, пока горячий был ехал, как остыл - приплыли... Если анализ буду делать этого масла Chempioil Extra GTX 5W-30 надо не забыть разжижение что из за этого могло быть...

Ссылка на сообщение

Кста ,есть такие зарядки с функцией ПЗУ . Я бы в холодных р-нах такое и брал .

Ссылка на сообщение

Свечи поменяй, калить их сейчас уже смысла нет. Реально похоже надо колектор бутылками с кипятком обложить, зарядить акк и пробовать, а бензин хотя-бы 20 литров в канистру слить если там можно как-то подлезть. Не думаю что все прямо в октановое число упирается, скорее всего бензин вообще никакой, надо туда отличного 92-95 залить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...