Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.01.2014 в 19:41, Alehandro сказал:

вспомнил газель и пятерку жигулей. Мне до -30 зватало одного чайника на коллектор впускной или куда попало, кроме вв-части и проводки. Постоишь минутку и всегда уверенный старт.

Мне до -34 включительно на разных машинах хватало и хватает повернуть ключ в замке. Даже в старом (но откапиталенном) дизеле Исузу 4JG2. Вчера утром -32 с ветром с полпинка (если свечи накала исправны и их несколько раз прогреть)

Ссылка на сообщение
  31.01.2014 в 14:06, Abc сказал:

Да, хитрилу кормить псинкой - вот оказывается на чем надо экономить чтобы купить джип...

Немного истории. В этой конкретной ветке обсуждается модель Т30. В те времена, когда они появились, рекомендация из японского мануала 0W-20, ничего кроме недоумения не вызывала. А поскольку это джип, то значит нагрузки, а значит нужно погуще. Да и уставшие кольца толкали к более густому маслу. Вот и сложилась традиция лить погуще в эти "джипы". У старичков сознание уже не переделать. В новом мануале для модели Т31 предпочтительной названа вязкость 5W-30, поэтому "новобранцы" в большинстве своём не заморачиваются и льют, что дилер нальёт.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Кстате ,еще у многих сиги начинают глючить от мороза . Особенно с автозапуском которые и не дают заводить если есть блокировки .

Ссылка на сообщение
  31.01.2014 в 14:25, drivers сказал:

Кстате ,еще у многих сиги начинают глючить от мороза . Особенно с автозапуском которые и не дают заводить если есть блокировки .

А они разве не от просадки напряжения на клеммах начинают глючить? Я так сколько народа с акка подпитывал - у них сигналки в охрану при попытке с дохлого акка запуска врубались, поворотниками моргнуть пытались, орать сил уже не было.

Ссылка на сообщение

-22С вкрутил новые свечи, завел и так же точно как на иридии машина заработала на двух цилиндрах тресясь и заливая свечи. Заглушил выкрутил свечи вытер, подключил к ВВ проводам и положил на металл, кручу стартером смотрю что свечи искрят, сушу колодцы немного. Такое ощушение что в одном цилиндре жидкость и он не хочет вставать в строй. Опять вкручиваю свечи - опять на двух цилиндрах, на трех цилиндрах и о чудо подключился четвертый цилиндр. Машина завелась и из выхлопухи повалили клубы дыма с 5 этажный дом.

 

Сейчас прогреваю машину полчаса и катать по трассе прожигать это говно.

 

Я начинаю вспоминать - только заправился стою во дворе у тещи, подходит знакомый мужик и говорит

 

Что за фигня не знаешь свечи новые вкрутил, аккумулятор из тепла принес, крутит резво но не заводится? Может топливо не поступает?

Я говорю "А где заправлялся?"

На Газпронефть!

Я говорю "Не там бензин нормальный! Там газоконденсат он всегда хорошо испаряется".

 

второй знакомый сегодня звонит, я ему рассказываю что завестись не мог

он "А ты не на Газпромнефть заправился?"

"Да а что?"

"У них похоже неудачная партия завезена по заправкам, знаю мужика который так же промучился с машиной как ты."

 

Похоже у нас полгорода втухли из за бензина Газпромнефти... Перехожу пока на Лукойл, но там бензин в морозы тоже ацтой был 3 года назад. Почему и ушел на Газпронефть. А теперь и на Газпромнефть ацтой. Куда податься уже не знаю - больше ничего нет.

Ссылка на сообщение

да именно! Хочу подчеркнуть, двигатель работает нормально, по трассе дал газу поперла как ужаленная, именно проблема в испаряемости. Его трудно в -20 уже поджечь...

Это как говорят, если соляру зальешь в бензиновый простой движок по ошибке, то будет ехать пока горячий, как только остановишься - больше не заведешь. Примерно тут тоже самое.

 

Для профилактики дал по трассе 60км - 140-160км.ч - прожег катализатор немного. Но заправится другим бензином не было места. У меня бак 60 литров его фиг истратишь - надо в тобольск ехать :D Сейчас оттепель пока так покатаюсь потом полбака залью на Лукойле.

Ссылка на сообщение
  01.02.2014 в 06:10, igork сказал:

Скорее всего нефтебаза "летний" бензин изготовила.

 

Дизтопливо бывает зимним или летним,а про бензин какие то новости говорите!!!!!!

 

в холода рекомендую заливать низкооктановый бензин он без присадок и значительно лучьше воспламеняется!

проверенно не однократно на разных машинах!

Ссылка на сообщение
  Цитата
Куда податься уже не знаю - больше ничего нет.

 

торкон, в этом случае присадки должны помочь, возможно вообще вода в топливе... залей присадку для удалеия воды, но её надо лить в теплый бак... если гаража нет не поможет...

 

 

Ссылка на сообщение
  01.02.2014 в 10:13, torcon сказал:

Для профилактики дал по трассе 60км - 140-160км.ч - прожег катализатор немного.

можно и потише ехать, но на повышенной передаче, зима как никак :drinks:

Ссылка на сообщение
  01.02.2014 в 10:33, staier сказал:

Дизтопливо бывает зимним или летним,а про бензин какие то новости говорите!!!!!!

Пусть это будет откровением для Вас, но как в советские времена, так и сейчас, бензин наравне с соляркой, бывает "летний" и "зимний". Сроки начала изготовления того или иного сорта установлены законодательно для каждого региона.

Ссылка на сообщение
  igork писал:

Сроки начала изготовления того или иного сорта установлены законодательно для каждого региона.

так уж прям и законодательно ? :);)

Ссылка на сообщение
  01.02.2014 в 14:02, Alehandro сказал:

так уж прям и законодательно ? :);)

Можешь смеяться, но это так. Кроме частного транспорта, есть ещё много государственного(муниципального и т.д.), а заправок государственных нет. Вопрос. Как государство может обезопасить себя от подобного, что произошло с Torconoм? Только издавая соответствующий закон. Да и вообще это экономика в целом. Ведь если бы бензинщики не были связаны законом, то их вообще нельзя было бы заставить изготавливать "зимний" бензин. Тоже самое и с соляркой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...