Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Проходящий мимо сказал:

Лил это масло в Шниву, нормально, но лучше понравилась нулевка….

Не, ну тут же вопрос запуска, или ты про запуск, не ?

PS в Шниву тридцатку, тебя настоящие шнивоводы не поймут ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

 в Шниву тридцатку, тебя настоящие шнивоводы не поймут ...

Мне по@еру на их понимание….:bye:

16 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не, ну тут же вопрос запуска, или ты про запуск, не ?

Про запуск….:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

у меня служебная Нива исключительно на тридцатках. Сейчас это Синтек 5в-30.

Ссылка на сообщение
Только что, Проходящий мимо сказал:

Мне по@еру на их понимание….:bye:

Про запуск….:Connie_cleaning-glasses:

Да, к сожалению, стереотипы не истребимы ...

Ну вообще то, в априори, оно так и должно быть :good2:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

Мне по линии бедра эта тема, а и так же Ваши познания в ней.:drinks:

Калапуцагием по клавиатуре ты опыта в автотехничнской теме не получишь, так и будешь в просрации)) для чего нужны винты на тормозные диски

Пс

Калибратор положил тебе на физиономию)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Да, к сожалению, стереотипы не истребимы ...

Ну вообще то, в априори, оно так и должно быть :good2:

На Нивах ты как часто видел показометр температуры масла в поддоне ДВС?))  Радиатор конечно больше жигулевского, но условия эксплуатации 4х4 предполагаются изначально

Ссылка на сообщение
Только что, PhD сказал:

На Нивах ты как часто видел показометр температуры масла в поддоне ДВС?))  Радиатор конечно больше жигулевского, но условия эксплуатации 4х4 предполагаются изначально

Не, ну это изначально определяет где ты катаешь...

Я, когда в BMW заливал 0W-20, под 230 не катал ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Я, когда в BMW заливал 0W-20, под 230 не катал ...

А зачем так быстро ехать?

Ссылка на сообщение
Только что, Проходящий мимо сказал:

А зачем так быстро ехать?

Ну хочется иногда минут 10 ... 20 драйва(когда ни кто "не мешает") ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Калапуцагием по клавиатуре ты опыта в автотехничнской теме не получишь, так и будешь в просрации)) для чего нужны винты на тормозные диски

Отстань, чюдище. У меня на двух авто винты на торм. диски, которые там не нужны ;). Не напрягайтесь , дружок, я понимаю, о чём Вы.

1 час назад, PhD сказал:

Калибратор положил тебе на физиономию)) 

Я всегда с огромным уважением отношусь к интернетсмельчакам и очень их боюсь, аж сплю плохо.  :scare3:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Проходящий мимо сказал:

А зачем так быстро ехать?

 Вам всё равно не понять ... Крузак - овощ...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Эдельвейс сказал:

 Вам всё равно не понять ... 

Да куда нам деревенским в лаптях….

21 минуту назад, Эдельвейс сказал:

 Крузак - овощ...

В чем овощ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Да куда нам деревенским в лаптях….

Да я тоже в деревне, не пригибайтесь

3 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

В чем овощ?

В движении по дороге с улучшенным покрытием

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Да я тоже в деревне, не пригибайтесь

Ты о себе других не суди…

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эдельвейс сказал:

В движении по дороге с улучшенным покрытием

13 год езжу по хорошим дорогам и ни разу себя овощем не почувствовал :praising:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...