Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.01.2014 в 19:41, Alehandro сказал:

вспомнил газель и пятерку жигулей. Мне до -30 зватало одного чайника на коллектор впускной или куда попало, кроме вв-части и проводки. Постоишь минутку и всегда уверенный старт.

Мне до -34 включительно на разных машинах хватало и хватает повернуть ключ в замке. Даже в старом (но откапиталенном) дизеле Исузу 4JG2. Вчера утром -32 с ветром с полпинка (если свечи накала исправны и их несколько раз прогреть)

Ссылка на сообщение
  31.01.2014 в 14:06, Abc сказал:

Да, хитрилу кормить псинкой - вот оказывается на чем надо экономить чтобы купить джип...

Немного истории. В этой конкретной ветке обсуждается модель Т30. В те времена, когда они появились, рекомендация из японского мануала 0W-20, ничего кроме недоумения не вызывала. А поскольку это джип, то значит нагрузки, а значит нужно погуще. Да и уставшие кольца толкали к более густому маслу. Вот и сложилась традиция лить погуще в эти "джипы". У старичков сознание уже не переделать. В новом мануале для модели Т31 предпочтительной названа вязкость 5W-30, поэтому "новобранцы" в большинстве своём не заморачиваются и льют, что дилер нальёт.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Кстате ,еще у многих сиги начинают глючить от мороза . Особенно с автозапуском которые и не дают заводить если есть блокировки .

Ссылка на сообщение
  31.01.2014 в 14:25, drivers сказал:

Кстате ,еще у многих сиги начинают глючить от мороза . Особенно с автозапуском которые и не дают заводить если есть блокировки .

А они разве не от просадки напряжения на клеммах начинают глючить? Я так сколько народа с акка подпитывал - у них сигналки в охрану при попытке с дохлого акка запуска врубались, поворотниками моргнуть пытались, орать сил уже не было.

Ссылка на сообщение

-22С вкрутил новые свечи, завел и так же точно как на иридии машина заработала на двух цилиндрах тресясь и заливая свечи. Заглушил выкрутил свечи вытер, подключил к ВВ проводам и положил на металл, кручу стартером смотрю что свечи искрят, сушу колодцы немного. Такое ощушение что в одном цилиндре жидкость и он не хочет вставать в строй. Опять вкручиваю свечи - опять на двух цилиндрах, на трех цилиндрах и о чудо подключился четвертый цилиндр. Машина завелась и из выхлопухи повалили клубы дыма с 5 этажный дом.

 

Сейчас прогреваю машину полчаса и катать по трассе прожигать это говно.

 

Я начинаю вспоминать - только заправился стою во дворе у тещи, подходит знакомый мужик и говорит

 

Что за фигня не знаешь свечи новые вкрутил, аккумулятор из тепла принес, крутит резво но не заводится? Может топливо не поступает?

Я говорю "А где заправлялся?"

На Газпронефть!

Я говорю "Не там бензин нормальный! Там газоконденсат он всегда хорошо испаряется".

 

второй знакомый сегодня звонит, я ему рассказываю что завестись не мог

он "А ты не на Газпромнефть заправился?"

"Да а что?"

"У них похоже неудачная партия завезена по заправкам, знаю мужика который так же промучился с машиной как ты."

 

Похоже у нас полгорода втухли из за бензина Газпромнефти... Перехожу пока на Лукойл, но там бензин в морозы тоже ацтой был 3 года назад. Почему и ушел на Газпронефть. А теперь и на Газпромнефть ацтой. Куда податься уже не знаю - больше ничего нет.

Ссылка на сообщение

Скорее всего нефтебаза "летний" бензин изготовила.

Ссылка на сообщение

да именно! Хочу подчеркнуть, двигатель работает нормально, по трассе дал газу поперла как ужаленная, именно проблема в испаряемости. Его трудно в -20 уже поджечь...

Это как говорят, если соляру зальешь в бензиновый простой движок по ошибке, то будет ехать пока горячий, как только остановишься - больше не заведешь. Примерно тут тоже самое.

 

Для профилактики дал по трассе 60км - 140-160км.ч - прожег катализатор немного. Но заправится другим бензином не было места. У меня бак 60 литров его фиг истратишь - надо в тобольск ехать :D Сейчас оттепель пока так покатаюсь потом полбака залью на Лукойле.

Ссылка на сообщение
  01.02.2014 в 06:10, igork сказал:

Скорее всего нефтебаза "летний" бензин изготовила.

 

Дизтопливо бывает зимним или летним,а про бензин какие то новости говорите!!!!!!

 

в холода рекомендую заливать низкооктановый бензин он без присадок и значительно лучьше воспламеняется!

проверенно не однократно на разных машинах!

Ссылка на сообщение
  Цитата
Куда податься уже не знаю - больше ничего нет.

 

торкон, в этом случае присадки должны помочь, возможно вообще вода в топливе... залей присадку для удалеия воды, но её надо лить в теплый бак... если гаража нет не поможет...

 

 

Ссылка на сообщение
  01.02.2014 в 10:13, torcon сказал:

Для профилактики дал по трассе 60км - 140-160км.ч - прожег катализатор немного.

можно и потише ехать, но на повышенной передаче, зима как никак :drinks:

Ссылка на сообщение
  01.02.2014 в 10:33, staier сказал:

Дизтопливо бывает зимним или летним,а про бензин какие то новости говорите!!!!!!

Пусть это будет откровением для Вас, но как в советские времена, так и сейчас, бензин наравне с соляркой, бывает "летний" и "зимний". Сроки начала изготовления того или иного сорта установлены законодательно для каждого региона.

Ссылка на сообщение
  igork писал:

Сроки начала изготовления того или иного сорта установлены законодательно для каждого региона.

так уж прям и законодательно ? :);)

Ссылка на сообщение
  01.02.2014 в 14:02, Alehandro сказал:

так уж прям и законодательно ? :);)

Можешь смеяться, но это так. Кроме частного транспорта, есть ещё много государственного(муниципального и т.д.), а заправок государственных нет. Вопрос. Как государство может обезопасить себя от подобного, что произошло с Torconoм? Только издавая соответствующий закон. Да и вообще это экономика в целом. Ведь если бы бензинщики не были связаны законом, то их вообще нельзя было бы заставить изготавливать "зимний" бензин. Тоже самое и с соляркой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...