Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

сегодня за место новых свечей toyota обычных, вкрутил обратно Denso Iridium Tough - как и предполагал дело было не в них, машина всеми цилиндрами работала как надо.

У нас парень на турбо калдине лил ацетон в бак, в каком соотношении не помню правда. Интересно это может повлиять на хорошую испаряемость в мороз?

Примерная пропорция ацетона 120мл на 60 литров - типа улучшает, но сам понимаешь все субъективно

Ссылка на сообщение

У меня знакомые наоборот - на дизеля бензовые препускрвики ставят. В них принцип несколько ж другое, поэтому любой бензин в -50с даже воспламенится.

У нас это тоже практикуется . А если такой бенз как таркону попался и хрен вебасту запустишь а с арктикой вроде пока всё тихо.Заправок арктику не много продаёт не разу фуфел не заливали.
Ссылка на сообщение

Сегодня еле завел,(-27гр) купил другие свечи Беру не помогло,(деньги на ветерь) Варта ослабла на нет. Поставил другой аккумулятор тоже не завел.так потерял пол дня. Плюнул на все :diablo: попросил друга дернунть, завелась моментально.

Подошел знакомый говорит слей нах 93-й мол туда чего только не добовляют, лучше залей на зиму 80-й :shok:он чисто 80-й без добавок. У него Пассат (улыбка)зимой говорит заливаю только 80-й...

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение

Сегодня еле завел,(-27гр) купил другие свечи Беру, не помогло, Варта ослабла на нет. Поставил другой аккумулятор тоже не завел.так потерял пол дня. Плюнул на все :diablo: попросил друга дернунть, завелась моментально.

Подошел знакомый говорит слей нах 93-й мол туда чего только не добовляют, лучше залей 80-й :shok:он чисто 80-й без добавок. У него Пассат (улыбка)зимой говорит заливаю только 80-й...

ну если пассат 20-30 летний, то терять ему уже нечего. :up:

А у вас, если с толкача запуск моментальный, то это говорит о большой просадке напряжения при работе стартёра из-за дохлого АКБ, густого масла или закисших контактов. У меня на одной из первых машин с полудохлым акб ниже -25 часто было так: крутишь, крутишь - бесполезно. Как только стартер выключаешь- в ту же секунду запуск.И с толкача запускалась мгновенно.

Ссылка на сообщение

это говорит о большой просадке напряжения при работе стартёра из-за дохлого АКБ, густого масла или закисших контактов

я бы сюда добавил стартер с высохшей смазкой и изношенными втулками, если в него 10 лет не заглядывали, например

Ссылка на сообщение
из-за дохлого АКБ, густого масла или закисших контактов.
снял у друга акком новая 1,5 месяца тому назад купил машину, этот акком тоже несмог завести, масла аж со щупа капала. Так же встал у товарища Лексус GS (автомат уже не дернешь) сколько зимы без проблем и на.. (масло у него М1 0w30,новые свечи иридиум).
Ссылка на сообщение

снял у друга акком новая 1,5 месяца тому назад купил машину, этот акком тоже несмог завести, масла аж со щупа капала.

тем не менее очень похоже на недостаток напряжения для уверенного искрообразования на свечах при работе стартера. Посмотрите клеммы на АКБ, массу. может почистить надо. Или смазочку в стартере поменять. Померяйте напругу в момент работы стартера. -27 -это не та температура, при которой исправный автомобиль не завести. ИМХО. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

тем не менее очень похоже на недостаток напряжения для уверенного искрообразования на свечах при работе стартера. Посмотрите клеммы на АКБ, массу. может почистить надо. Или смазочку в стартере поменять. Померяйте напругу в момент работы стартера. -27 -это не та температура, при которой исправный автомобиль не завести. ИМХО.

4-дня машина стояла под -40 гр. с клемами и массой все ок, а вот стартер да надо глянуть.
Ссылка на сообщение

И чё тепере перехода на зимний бенз нету вот гады. Так буду вебасту с отдельным бачком на соляре ставить арктику у нас вроде ещё не бодяжат.

 

тогда проще лить в бачек не АРКТИКУ а обычный керосин!

Все дальнобойщики в автономки солярку с керосином мешают что б в мороз не прихватывало.

Ссылка на сообщение

тогда проще лить в бачек не АРКТИКУ а обычный керосин!

Все дальнобойщики в автономки солярку с керосином мешают что б в мороз не прихватывало.

Так я даже и незнаю где у нас керосин продаётся а Арктика вот сеть заправок Моя ссылка
Ссылка на сообщение

А что мешает купить тюбик антигеля и добавить его в бак?

Их почти все нужно к топливу до выпадения парафинов добавлять, что не всегда возможно.

Ссылка на сообщение

Их почти все нужно к топливу до выпадения парафинов добавлять, что не всегда возможно.

И ещё тут косяк один есть антигель уже добавили на заправке чтоб сбагрить дт не по сезону и ваша порция антигеля ситуацию по фильтруемости не исправит. Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

Просушил свечи, запустил, 20 секунд троила и заглохла, один цилиндр никак не хочет вставать в строй. ...

 

Если бензин остался ещё тот же, попробуй бухнуть туда ацетону.

Ссылка на сообщение

тем не менее очень похоже на недостаток напряжения для уверенного искрообразования на свечах при работе стартера. Посмотрите клеммы на АКБ, массу. может почистить надо. Или смазочку в стартере поменять. Померяйте напругу в момент работы стартера. -27 -это не та температура, при которой исправный автомобиль не завести. ИМХО.

Проехался по мастерам., электрик не стал себе ломать голову, мол "ошибок нет и по счету 15-я машина приезжает с такими двигателями как у тебя" :shok: ну ладно заехат мотористу измерили давления в горшках, опа в 3-горшках показывет 13, а вот 3-й 7! :shok: хотя обороты не плавают, тяга тоже. Получается клапан! завел с 3-й попытки, хотя морозы спали. (-25)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...