Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18.02.2021 в 22:32, знаток сказал:

 

Это что за нулёвки такие ?  :lol:  Температура -32.   У меня полусинь 5W-30 лучше течёт. 

 

 

 

Реально не понимаю как такое может быть.  Может это видео про подделки ? 

посмотрел с начала.  теперь понятно стало..   -55 градусов. :shok:

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

посмотрел с начала.  теперь понятно стало..   -55 градусов. :shok:

Так при этой t у него в банках масло вообще не текло....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так при этой t у него в банках масло вообще не текло....

Не текло.  И когда немного нагрелось плохо текло.  

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Не текло.  И когда немного нагрелось плохо текло.  

Вот именно,, плохо,, густым мёдом в  -32С.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вот именно,, плохо,, густым мёдом в  -32С.

Если бы он просто до -32 морозил - всё лучше бы выглядело.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Если бы он просто до -32 морозил - всё лучше бы выглядело.

Ну Х/З.

Можно сказать только одно - эксперимент/подход,  дилетантский и не "чистый".

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Ну, совсем без ПАО у корейцев, и не только у них, 0вки с пурпом -36 получались. Чессговоря, считаю пурпойнт ниже -45 глупостью, ибо при такой температуре бензин сам по себе не загорится в цилиндрах, и нормальная АКБ энергии для запуска не даст. Если ее в теплом помещении не хранить, но это уже другая история. Масло с избыточно низким пурпойнтом будет либо слишком дорогим, либо не очень "крепким". А чаще то и другое вместе.

Люди проживающие за полярным кругом- давно уже приспособились заводится в -45...

 Да и в таких местах обычно Оленеводы, на крайняк имеются, так что с транспортом точно проблем там нету.))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андреас сказал:

Люди проживающие за полярным кругом- давно уже приспособились заводится в -45...

 Да и в таких местах обычно Оленеводы, на крайняк имеются, так что с транспортом точно проблем там нету.))

Вы заводили хоть раз мотор, остывший полностью, вот насквозь и до глубины, хотя бы до -30? Или так, поумничать решили? Не заводит там никто мотор, остывший до -45. В таких случаях вызывают специально обученных людей, с тепловой пушкой. Это там целый бизнес.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Вы заводили хоть раз мотор, остывший полностью, вот насквозь и до глубины, хотя бы до -30? Или так, поумничать решили? Не заводит там никто мотор, остывший до -45. В таких случаях вызывают специально обученных людей, с тепловой пушкой. Это там целый бизнес.

в -30 заводил конечно в подмосковье 1 раз- даже аварийка самопроизвольно моргала при заводке.- с трудом но заводилась на 0-30.

У меня как раз стартер редукторный стоит.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Андреас ну вот всего -30 и с трудом. А при -45 это вообще невозможно, если эти -45 и внутри мотора тоже, а не только снаружи, а по факту благодаря утеплению движок внутри только до -25 остыл, и внутри АКБ ещё температура не упала.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
11 минут назад, skorp777 сказал:

остывший полностью, вот насквозь и до глубины, хотя бы до -30

не знаю остывал ли мотор за ночь (вечером машину ставил на улице, а утром на работу) , но в минус 38 заводил и не раз , проблем не было , кроме того что стартер туговато крутил , но и аккум был еще заводской , лет 7 ему было на тот момент. Масло зимой лью 0-30. Такие зимы не часто , но до минус 30 каждую зиму бывает практически , с брелка завожу , грею мин 20 и еду

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Только что, krafts сказал:

не знаю остывал ли мотор за ночь (вечером машину ставил на улице, а утром на работу) , но в минус 38 заводил и не раз , проблем не было , кроме того что стартер туговато крутил , но и аккум был еще заводской , лет 7 ему было на тот момент. Масло зимой лью 0-30

в такие зимы- стартер всегда нужно редукторный ставить....  Он более предпочтителен в суровые зимы посравнению с безредукторным.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Андреас сказал:

в такие зимы- стартер всегда нужно редукторный ставить....  Он более предпочтителен в суровые зимы посравнению с безредукторным.

Да вы хоть 2 стартера поставьте, поймите, что в сильные морозы химические источники тока просто не могут дать необходимый для запуска ток. И у топлива есть ограничения по способности загореться от искры, не говоря уже о дизеле.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Андреас сказал:

стартер всегда нужно редукторный ставить

не ставил другой стартер) все что с завода стоит ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

-45 глупость,  АКБ энергии для запуска не даст. цена в космос уходит.

Mobil1 ESP LV 0W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Бывают для севера аккумы типа fb altica, panas caos . На украинском форсе с брелока без утепляшек с первого раза в -37С . 12 часов стояла на зипро 0в20

Чем ниже пур тем лучше мрв и сисиэс.- меньше износ. Если бы вы в якутии жили я бы вас не понял. прикольно что ваш коммент набрал рекорд... 

2933руб. на емексе

b2e0bf653a25127c87094fef5de0d78c.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...