Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, rodof сказал:

 

Тоскин конечно молодец, долго искал машину с "нужным" поддоном с "яйцами" ...

А мне всё время попадаются почему то такие(даже на мазде подобный) ....

 

Поддон.png

Поддон.jpg

Ссылка на сообщение

  Сегодня с утра на улице утром было минус 43 градуса, температура двигателя составила минус 37 градусов (по температурному датчику сигнализации и по ELM 327). Ввиду того что с вечера не поставил на автозапуск, дистанционно заводить не решился, спустился к авто, выжал сцепления и завел на третьем прокруте по 10 сек. каждый (время с последней поездки 14 - 16 часов). На газ переключилась при 71 градусе ОЖ двигателя (обычно при минус 51 градусе двигателя при настроенном переключении в газомозге 45 градусов - длинные шланги до редуктора). Работает на газе нормально - вчера после заправки качнул в баллон 4,5 атм воздуха компрессором - при резком ускорении на бенз не переключается.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

В дополнение к электроподогреву двигателя (дизельный 1HZ , Северс 2кВт с помпой) думаю прилепить греющую пластину на поддон.  Что бы масло грела. 

Ссылка на сообщение

Благодетель ага, на родине Газмяса нынче не айс, пластина точно не лишняя будет

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Благодетель ага, на родине Газмяса нынче не айс, пластина точно не лишняя будет

А что мне его Родина ?))) У меня у самого морозит так что портки с начёсом не снимаю. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Благодетель сказал:

А что мне его Родина ?)))

Нашу Рашу не смотрел что-ли? Газмяс - он же омский...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

 

Но за то как хозяевам душу греет, мол всё делает по фэншую ....

Ссылка на сообщение

Нормально завелись? Настали морозы -34С -36С по утрам у нас. 

Имею две машины в семье Prado 120 и Nissan NV100 Clipper. 

 

1) Прадик всю жизнь нормально заводился хоть в -40С, аккумулятор 105ач большой, не промерзал. Но тут настигла его беда. Что-то высасывать стало аккумулятор. То есть можно не запуститься даже в 0 градусов, потому что аккумулятор сел - реле щелкает при заводке и все. В общем прадика не завел. Решено заменить сигналку, реально старая, уже вся исглючилась, может дело в ней, все равно менять...

 

2) У Nissan другая проблема. Маленький аккумулятор Furukawa Baterry на 38ач не совместим с нашими морозами, он промерзает и пускового тока ему не хватает. Стоит он в отсеке пола в багажнике - то есть даже не греется подкапоткой. Больше акб не поставить, место еще есть пара см, но не разгуляешься. Эту проблему решил так. Вышел из машины, открутил ключом клеммы, забрал с собой АКБ, поставил в тепле дома. Утром выхожу, вставляю аккумулятор, завожу спокойно - стартер крутит быстро, правда бензин долго не поджигается. Завел, сел, поехал. Вечером опять снимаю акб под мышку и домой. :D 

 

Теплый аккумулятор зверь. Заведет любую машину если конечно топливо подожжётся в цилиндрах.

 

Ну прадику ладно сигналку поменяю, утечку найду, проблему решу. А вот что с Nissan делать? Пока на ум приходит только

1) Lifepo4 туда воткнуть - но у них пусковой ток маленький. 

2) или дополнительно подключить другой АКБ и возить его просто стоящим в багажнике, на время морозов. Lifepo4 кстати для этих целей тоже подходит.

 

PS в обоих машинах залито 0W-30. Как видите роль масла при низкотемпературном запуске ничтожна. Больше важно бодрый ли аккумулятор и подожжётся ли топливо.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, torcon сказал:

Как видите роль масла при низкотемпературном запуске ничтожна. Больше важно бодрый ли аккумулятор

знаю случай когда в -32 аккумулятор был настолько хорош, что на масле 10w-40 провернул колено вместе с вкладышами))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

У Nissan другая проблема. Маленький аккумулятор Furukawa Baterry на 38ач не совместим с нашими морозами, он промерзает и пускового тока ему не хватает. Стоит он в отсеке пола в багажнике - то есть даже не греется подкапоткой. Больше акб не поставить, место еще есть пара см, но не разгуляешься. Эту проблему решил так. Вышел из машины, открутил ключом клеммы, забрал с собой АКБ, поставил в тепле дома. Утром выхожу, вставляю аккумулятор, завожу спокойно - стартер крутит быстро, правда бензин долго не поджигается. Завел, сел, поехал. Вечером опять снимаю акб под мышку и домой. :D 

 

Теплый аккумулятор зверь. Заведет любую машину если конечно топливо подожжётся в цилиндрах.

 

Ну прадику ладно сигналку поменяю, утечку найду, проблему решу. А вот что с Nissan делать? Пока на ум приходит только

1) Lifepo4 туда воткнуть - но у них пусковой ток маленький. 

2) или дополнительно подключить другой АКБ и возить его просто стоящим в багажнике, на время морозов. Lifepo4 кстати для этих целей тоже подходит.

 

PS в обоих машинах залито 0W-30. Как видите роль масла при низкотемпературном запуске ничтожна. Больше важно бодрый ли аккумулятор и подожжётся ли топливо.

Вижу в помощь бустер ...

Ссылка на сообщение

torcon jump starter тоже норм тема, я купил 3 года назад на Алишке Baseus, думаю пусть будет, пригодится, в итоге в тот же год на машине жены пригодился, потом уже весь двор "прикуривал" систематически, а вчера утром и себя прикурил, но у меня АКБ потихой умирает, 6 год машине, но менять уже не буду, скоро продавать:)

Ссылка на сообщение

Я зимой перед постановкой на стоянку обороты поднимаю до 2 000 - 2 500 и потом вырубаю зажигание.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Я зимой перед постановкой на стоянку обороты поднимаю до 2 000 - 2 500 и потом вырубаю зажигание.

 

И в чём цимес ???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...