Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мля а про бустеры то я и забыл! Продумаю спасибо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

Я зимой перед постановкой на стоянку обороты поднимаю до 2 000 - 2 500 и потом вырубаю зажигание.

 

 

2 часа назад, Aleksszlat сказал:

И в чём цимес ???

Да, у меня такой же вопрос.

 

 

Для чего?

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Мля а про бустеры то я и забыл! Продумаю спасибо.

Реально эффективная вещь. Только надо по мне, не менее 10 А/ч и с пусковым не менее 800 А.

PS у меня 22 А/ч, пусковой 2000А, зверь, прошлой зимой им запускался на Мурзике(по индикации даже ни сколько не разрядился), один раз помог открыть машину(подсоединился к лампе освещения номера), когда АКБ от стояния 1,5 месяца разрядился в хлам(даже уже созванивался с "медвежатником" на вскрытие машины за 5 т.руб.), ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Карамболь сказал:

Для чего?

Без подачи топлива вентилирую камеру сгорания, масляная плёнка остаётся на стенках цилиндров - нет коррозии, выше компрессия при запуске, плюс камера остывает - нет конденсата.

Ну и из выхлопной трассы выкидывает воду, которая там постоянно копится.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Без подачи топлива вентилирую камеру сгорания, масляная плёнка остаётся на стенках цилиндров - нет коррозии, выше компрессия при запуске, плюс камера остывает - нет конденсата.

Ну и из выхлопной трассы выкидывает воду, которая там постоянно копится.

 

С этого момента поподробней, ты сам придумал ???

PS если и выпадает конденсат, то из воздуха который и засасывается с улицы, не зависимо есть у тебя зажигание или нет  ...

А с ХХ коленвал не прокручивается N раз по инерции ???

И турбину тебе не жалко ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Aleksszlat сказал:

из воздуха который и засасывается с улицы, не зависимо есть у тебя зажигание или нет

Ак дроссель то закрыт 

Ссылка на сообщение
Только что, СЕРАФИМ сказал:

Ак дроссель то закрыт 

И чо, у тебя что, в цилиндрах создаётся вакуум ? :hi:

Ссылка на сообщение
Только что, СЕРАФИМ сказал:

Aleksszlat не надо вакуума,достаточно продувки

Ты уже запутался ....

То про закрытую заслонку при 2500 об., то уже про продувку, как будто её нет на ХХ ....

А вот что "резкий останов" после 2500 об. тебя не волнует как это отразится на турбине и т.д.  Странные у вас концепции ...

Ну да ладно, "сами с усами" ...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat я просто тебе напомню, вдруг ты за три года забыл - ты в игноре у меня, не кукарекай моими цитатами, не трать своё время, у тебя его и так немного осталось...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Aleksszlat я просто тебе напомню, вдруг ты за три года забыл - ты в игноре у меня, не кукарекай моими цитатами, не трать своё время, у тебя его и так немного осталось...

Если в игноре, чо подглядываешь?

Сиди и дыши в дырочку ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

тоже бустер уже пару лет имею. Приехал с отпуска аккума в 0 разрядился подключил бустер и с пол оборота завелась за бортом было -14

Ссылка на сообщение
21 час назад, Normet сказал:

Я зимой перед постановкой на стоянку обороты поднимаю до 2 000 - 2 500 и потом вырубаю зажигание.

 

Такое практиковали еще деды, вроде их этому в автобате учили.

Очень давно еще на советском авто я задал вопрос на сей счет своему мол зачем это делаешь - на что мне был проведен ликбез про заряд аккумулятора! Якобы несколько секунд в режиме средних оборотов что то там зарядит...Я многозначительно кивнул и более не стал спрашивать.

:plakal7:

Конечно это дичь насчет заряда. Но эта дичь заразная и я сам стал так делать не для заряда, а что бы прогрелся хорошо мотор и масло внутри парило и раскидывало хорошо, и еще что бы свечи "прожглись" перед выключением авто. Так что эта процедура передается из поколения в поколение, и буде тпередаваться, ну а объяснения будут разные. Но твоя версия про конденсат и прудувку кмк дичь позабористе чем заряд акб за несколько секунд.

 :)

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

тоже бустер уже пару лет имею. Приехал с отпуска аккума в 0 разрядился подключил бустер и с пол оборота завелась за бортом было -14

Так это уже не раз доказано, реальная тема и в критические моменты по настоящему помогает. :good2:  :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...