Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме


     dimaadj377 согласен, это скорее был разовый эксперимент, так как был готов уже такси заказывать, но решил попробовать. 

    И я немного планку поднимаю, ниже -30С пожалуй не буду без нужды лишний раз пытаться заводить и передвигаться. 

    И по расходу - в праздники тут катнулся по трассе 400км туда обратно, половина радиатора закрыта пенофолом (рашн винтер картонка ).Температура в среднем -25С. 

    Расход по трассе вышел 10л/100км, чот как-то многовато для трассы. Температура масла 82-87. Первая зима на оппозите с непосредственным впрыском, первые впечатления. 

    По городу понятно - в мороз лиров15 на 100км - норма . 

Ссылка на сообщение

Х.з. что делать.

Вчера приехал, машину соответственно полность прогрел, вторую машину завёл (простояла с пятницы того года, было - 24, завелась), отправил жену кататься, прогревать и заряжать. Ночью было -27, утром она завелась без проблем.

Сейчас -26, Пассат стоит...охреневает.

Этой ночью будет -28,  следующей -27, днём ещё и ветер погонит (к выходным должно отпустить до -12), мне машина сейчас не нужна. Машина правда стоит жопой по ветру.

Собрать яйца в кулак, пойти её завести и прокатиться или забить болт, ждать до потепления и уже там решать вопрос запуска, если он появится?

Просто вторая машина каждый день ездит и приятнее с проводами скакать при -12, чем при -27...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Normet сказал:

Х.з. что делать.

Вчера приехал, машину соответственно полность прогрел, вторую машину завёл (простояла с пятницы того года, было - 24, завелась), отправил жену кататься, прогревать и заряжать. Ночью было -27, утром она завелась без проблем.

Сейчас -26, Пассат стоит...охреневает.

Этой ночью будет -28,  следующей -27, днём ещё и ветер погонит (к выходным должно отпустить до -12), мне машина сейчас не нужна. Машина правда стоит жопой по ветру.

Собрать яйца в кулак, пойти её завести и прокатиться или забить болт, ждать до потепления и уже там решать вопрос запуска, если он появится?

Просто вторая машина каждый день ездит и приятнее с проводами скакать при -12, чем при -27...

Я бы не трогал, раз не нужна :) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Normet сказал:

Собрать яйца в кулак, пойти её завести и прокатиться или забить болт,

1 раз завести роли не сыграет. Все равно потом застынет. 

Ссылка на сообщение

Denis_zhmulyov я за аккум переживаю - он не в сильно радостных кондициях.

Если промёрзнет - ему крышка.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Normet сказал:

Denis_zhmulyov я за аккум переживаю - он не в сильно радостных кондициях.

Если промёрзнет - ему крышка.

В такой мороз мне кажется он и за 2-3 часа не прогреется. У меня тоже неизвестно какого года аккум, но пока в -26(Подмосковье) дистанционно заводится, специально открыл окно послушать, крутит конечно не бодро, но с первого раза заводится. Раньше жил в Тюменской области, вебасто стоял, было нормальным явлением каждый год перед зимой аккум новый покупать. В Москве отвык :) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

В такой мороз мне кажется он и за 2-3 часа не прогреется.

Он у моторного щита стоит, там выпуск рядом с турбиной. На зиму я снимаю крышку и термо-кожух. В принципе при 72 градусах масла уже снег на капоте тает над клапанной крышкой, так что аккуму тепло.

Ссылка на сообщение

Сегодня ночью  минус 32  градуса  было до  12 часов  тридцатник так и держался  . Гаража нет все мои машины  на улице , вчера  вынужденная поездка на Фольксвагене Т4  была её   без подогрева не завожу . Все 170 км при этом  пришлось ехать  с непривычно  низкой температурой движка , хотя  соляра нормально отработала , всю ночь и с утра минус 29 было  . По трассе попадались фуры  скорее всего с прихватившей соляркой . Ну   а  на не жалко в любых условиях это около дома на ВАЗ 2104 , сейчас  дождался потепления  до минус 28   и завелась  работяга . Движок инжекторный  , перед прокруткой стартера  три раза  бензонасос запускаю , затем уже завожу . Вчера   её  заглушил в два часа днём , получается остывала сутки . Тем не менее пока  без всяких подогревов и под зарядов  акб заводится , батарея кстати  на четвёртую зиму пошла  . Причём дешёвая  Курская .

Ссылка на сообщение
20.12.2023 в 18:16, Aleksszlat сказал:

Я бы это назвал, не моя машин и похер ...

Обратите внимание какое масло и по секундам что и как .... жесть ...

 

Я три зимы отъездил на Камминсе 5.9, масло было сначала Шелл Ротелла 5в30, потом ЗИК дизельный коммерческий 5в30. Самые холодные старты на нем были при -30-35, в течении недели, без подогревателя, без проблем заводился со второго-третьего прокрута. Прогревался долго это да, и радиатор пришлось приутеплить чтобы на ходу не подмерзал это да. Свечей на этом двигателе нет, подогревается впуск и фильтр.

Изменено пользователем Feodorio
Ссылка на сообщение

Вообщем тут скоро будет стоять вопрос не о запуске мотора, а о запуске меня.

1 января, как придавили морозы - "отвалились" радиаторы отопления.

Котельная местная, КАЖДЫЙ раз при понижении температуры система видимо разбалансируется и начинается трэш угар и содомия - вначале остывает низ, потом батареи начинают остывать полностью по очереди в каждой комнате, потом у них низ горячий - верх холодный, потом - наборот и так - какими-то циклами в течении дня.

Жена сдуру когда заявку оставляла - сказала, что верх горячий, низ прохладный, а это у них не аварийная ситуация, а плановый ремонт - 3 дня.

Радиаторы все промыл, регулирующую и запорную арматуру всю поменял, стояки горяченные, когда было -5 - батареи лупили так, что можно было яйца сварить.

Сижу в термобелье, печатаю холодными пальцами :), +12 градусов, хотел пива попить с рыбой - буду опять бренди глушить.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Вообщем тут скоро будет стоять вопрос не о запуске мотора, а о запуске меня.

1 января, как придавили морозы - "отвалились" радиаторы отопления.

Котельная местная, КАЖДЫЙ раз при понижении температуры система видимо разбалансируется и начинается трэш угар и содомия - вначале остывает низ, потом батареи начинают остывать полностью по очереди в каждой комнате, потом у них низ горячий - верх холодный, потом - наборот и так - какими-то циклами в течении дня.

Жена сдуру когда заявку оставляла - сказала, что верх горячий, низ прохладный, а это у них не аварийная ситуация, а плановый ремонт - 3 дня.

Радиаторы все промыл, регулирующую и запорную арматуру всю поменял, стояки горяченные, когда было -5 - батареи лупили так, что можно было яйца сварить.

Сижу в термобелье, печатаю холодными пальцами :), +12 градусов, хотел пива попить с рыбой - буду опять бренди глушить.

у меня так же было перед нг, дом новый, терморегуляторы говно были

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

у меня так же было перед нг, дом новый, терморегуляторы говно были

Тут продолжение, чтобы не оффтопить.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, тубус сказал:

Сегодня ночью  минус 32  градуса  было до  12 часов  тридцатник так и держался  . Гаража нет все мои машины  на улице , вчера  вынужденная поездка на Фольксвагене Т4  была её   без подогрева не завожу . Все 170 км при этом  пришлось ехать  с непривычно  низкой температурой движка , хотя  соляра нормально отработала , всю ночь и с утра минус 29 было  . По трассе попадались фуры  скорее всего с прихватившей соляркой . Ну   а  на не жалко в любых условиях это около дома на ВАЗ 2104 , сейчас  дождался потепления  до минус 28   и завелась  работяга . Движок инжекторный  , перед прокруткой стартера  три раза  бензонасос запускаю , затем уже завожу . Вчера   её  заглушил в два часа днём , получается остывала сутки . Тем не менее пока  без всяких подогревов и под зарядов  акб заводится , батарея кстати  на четвёртую зиму пошла  . Причём дешёвая  Курская .

Ну это же жига) Чем проще ты к ней относишься, тем дольше и легче она ездит.

Ссылка на сообщение
03.01.2024 в 10:40, PhD сказал:

Собственно по этому девайсу и вопрос к знатокам:  этот аппарат какой ток на "крокодилах" выдает по факту 50-100-200А, а не по рекламным лозунгам 2500А? 

Ну 2500 ты загнул))) Вообще китайские отдают до 400 А в моменте, и там падает до 60-80. Дорогие могут и до 650А выдать, но мне больше нравятся те, которые когда подключаешь, сразу аккум заряжают. Как правило если взбодрить аккум, то в 99% случаев тебе хватит завестись.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...