Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Астрохим

Канистра на фото без антигеля, -13 "лето", с антигелем ушла в бак, а эта валялась просто, вот и сфотал

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

.................

"точку отсчёта" хорошо видно, в соляркобаке как раз там будет находиться соляроприёмник, вот такая прелесть , как на фото , будет после ночной стоянки в "минус" при не соответствующем топливе

 

IMG20240228163836.jpg

Вы достигли верха мастерства/виртуозности уходить в сторону от прямого вопроса и не отвечать на вопрос, поздравляю !!! :good2:. Про антигель и вопроса то не было :hi:

Если забыл, напомню: И где ваша точка отсчёта, откуда начинается "волшебство" и верю/не верю(уточняю, в новых разработках присадок в бенз/соляра, как то ОРМЕКС, КМТ Система и т.д., в масло как то ММР, Еврол и т.д.) ???

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вы достигли верха мастерства/виртуозности уходить в сторону от прямого вопроса и не отвечать на вопрос, поздравляю !!! :good2:. Про антигель и вопроса то не было :hi:

Если забыл, напомню: И где ваша точка отсчёта, откуда начинается "волшебство" и верю/не верю(уточняю, в новых разработках присадок в бенз/соляра, как то ОРМЕКС, КМТ Система и т.д., в масло как то ММР, Еврол и т.д.) ???

Я ничего не понимаю во всевозможных присадках. Такой ответ устраивает ?

Считаю Антигель тоже присадкой, действие которой вижу глазами, применяю из-за необходимости.

Считаю, что все необходимые компоненты закладывает производитель ГСМ. Таких слов -  "ОРМЕКС, КМТ Система" , я не знаю, .если их продукцию закупают Шелл, Мобил, ПК, Кастрол, то славабогу, значит я тоже использую новые разработки. Я никогда не покупаю никаких флакончиков-балончиков , улучшайзеров, энерго-топливосберегайзеров и т.д.,

Самым лютым онанизмом считаю промывку форсунок и всё, что с этим связано.

Ссылка на сообщение
Только что, Эдельвейс сказал:

Я ничего не понимаю во всевозможных присадках. Такой ответ устраивает ?

Считаю Антигель тоже присадкой, действие которой вижу глазами, применяю из-за необходимости.

Считаю, что все необходимые компоненты закладывает производитель ГСМ. Таких слов -  "ОРМЕКС, КМТ Система" , я не знаю, .если их продукцию закупают Шелл, Мобил, ПК, Кастрол, то славабогу, значит я тоже использую новые разработки. Я никогда не покупаю никаких флакончиков-балончиков , улучшайзеров, энерго-топливосберегайзеров и т.д.,

Самым лютым онанизмом считаю промывку форсунок и всё, что с этим связано.

Отвел лаконичен и вполне понятен. Не, серьёзно, за это спасибо.

По топливам: всякие энерджи/джи драйв/экто - в них сам производители изначально использует те или иные присадки от BASF и других гигантов(вот только в гомеопатических дозах). 

И производитель топлива, машин, не заинтересован что б у тебя машина меньше ела топлива и что б жили дольше ... А дальше решать тебе.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

присадки от BASF

Нацисты сей концерн сочли более не актуальным и прикрыли его.

Возможно киты спасут бренд, но х.з. в каком виде... тот же "астрохим" хвалится , что свою продукцию на басфе месит... Никто не знает насколько правда, принт всё стерпит.

Ссылка на сообщение
29.02.2024 в 06:52, Эдельвейс сказал:

Бинго !!! :hi: 

Опередили кандидата наук разговорного жанра ...

 

 

 

"точку отсчёта" хорошо видно, в соляркобаке как раз там будет находиться соляроприёмник, вот такая прелесть , как на фото , будет после ночной стоянки в "минус" при не соответствующем топливе

 

IMG20240228163836.jpg

А если немного нагреть эту жидкость до положительных температур, мутный осадок исчезнет? Ведь теплая обратка ДТ от двс поступает обратно в топливный бак.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Проходящий мимо сказал:

 Ведь теплая обратка ДТ от двс поступает обратно в топливный бак.

Это будет уже не актуально, когда при пуске парафин забьет фильтр, поможет только заливка размораживателя  ДТ в него, закачка грушей ДТ разогретого до состояния "кипятка" из ведра минуя бак, замена фильтра на новый.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Я тоже лил в топливный бак присадки, топливные фильтра парафином не забивались.

Ссылка на сообщение

Разговор вроде был про летний дт в -13 ?

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Проходящий мимо сказал:

А если немного нагреть эту жидкость до положительных температур, мутный осадок исчезнет? Ведь теплая обратка ДТ от двс поступает обратно в топливный бак.

Да, конечно.

Просто в некоторых авто до свирепого Насоса(2000атм), а перед ним разумеется Фильтр 5...10 мкм,  после которого обратка, присутствует пара соляроэлектронасосов, а есть системы, где ни одного, и преодолеть Фильтр за счёт "всасывания" , даже совсем не много "завощённым"(мутный осадок" - парафин, который не хочет сквозь поры фильтра итить)  топливом уже совсем другая задача. Данную задачу смягчают автопроизводители, которые внутри Фильтра размещают электроэлемент нагрева, или греют Фильтр "обраткой". 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Разговор вроде был про летний дт в -13 ?

Я и в летнее ДТ лил осенью, когда уже минус на улице, а на АЗС еще лето и все нормально было. Это сейчас заблаговременно завозят зимнее ДТ, поэтому нет необходимости в различных присадках.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Я и в летнее ДТ лил осенью, когда уже минус на улице, а на АЗС еще лето и все нормально было. Это сейчас заблаговременно завозят зимнее ДТ, поэтому нет необходимости в различных присадках.

Летняя -5 без всяких присадок держит.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Кто и кого там держит за бубенцы в мороз в марте уже вторично, а что с хорошими присадками в бензин сейчас происходит?

Тот же Кирапур/Басф какие-нибудь НПЗ продолжают использовать для своих премиальных 95+ или как и с автомаслами просoхатили и эту тему тоже и от без'исходняка на китайщину переметнулись?))

Ссылка на сообщение

Добрый день! Запускал машину в -34, подскажите, нормально что так обороты задирает?

Масло Moly Green Premium 0w30

Ссылка на сообщение

Skr субару XV и летом такие обороты держит на прогреве, а субару, говорят, до сих пор инженеры проектируют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...