Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пару лет назад читал на каком-то сайте советы по запуску в мороз, один из них оч. понравился, сейчас им всегда пользуюсь: обычно ниже -15 при длительной стоянки приходилось крутить стартер примерно по 5-7 сек в зависимости от того на сколько промерз автомобиль, за это время прослушивалось около 8-10-ти оборотов стартера (сцепу выжимал), первые из которых были весьма натужными, при этом всегда запускался с 1-го раза! ну так вот, суть совета заключается в том, чтобы (если МКПП выжать сцепление) крутануть стартером буквально 1-1,5 сек, не более 2-х оборотов и дать перерыв сек 10-15, после этого (опять выжимаем сцепление)и крутим! У меня в любой мороз (самое низкое было в гараже после 2-х ночей стоянки -29, в то время когда на улице -40) при данном способе машина заводится буквально с 2-х (максимум с 3-х, больше за эту зиму ни разу не было) оборотов стартера, и совсем не чувствуется напряга при пуске.

Собственно похожим образом заводит и автозапуск, но бывает ему просто не хватает секунды прокрутки чтобы запустить двиг на последней попытке, да и перерыв между попытками у него короче

 

автозапуски заводят действуют так только ненастроеные и по другой причине, а учитивыя, что у части автомобилей с непосредственным впрыском только после 3-4 вращения вала открываются форсунки в сильный мороз, то алгоритм вовсе не уверсальный и имеет много НО :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Просто многие имеют в виду именно выдавливание сальников при пуске,а в сапунах как правило мерзнет не масло ,а конденсат,т.е масло не решающий фактор в данном случае

Ссылка на сообщение

возбудить надо аккум все правильно чиркаете пол сек и ждете пару минут. Это даже на AGM видно - если взять повернуть ключ и тупо держать пока не заведется сначала пару прокруток медленно потом ускоряется.

Ссылка на сообщение

На мой взгляд, при данном способе "срывается" замерзший контакт трущихся деталей, а в камере сгорания проскакивает искра, предварительно прогревая пары бензина от кратковременного пшика форсунки и саму камеру, поэтому во время второй попытки скорость вращения всех механизмов уже с первой прокрутки выше и немножко нагретому топливу (его парам) воспламениться куда легче!

Ссылка на сообщение

Это называется импульсный метод запуска. Впервые начал применяться в Великую Отечественную войну, на танках. С той лишь разницей, что в танке для этого использовали отдельный маховик с муфтой включения.

Ссылка на сообщение

У меня экстримальный мороз начинается после -20. Стартер некудышный + масло тоталь ПС 10W-40. Результат на лицо! В прошлую зиму даже прикуривание не помогало...

Ссылка на сообщение

могли,НО никак не с "полпинка" в -30

 

приветствую,

заводил шестицилиндровый бензиновый двигатель бмв в такие морозы с первого раза (бензин 95/96), не с пол пинка, конечно, - масло бмв полусинтетика 10W-40 и gtx synblend с таким же sae. правда бывало, что в такие морозы расслаблялся болт крышки масленного фильтра и масло забрызгивало всё подкапотное пространство - случалось такое на моём бмв и ауди приятеля, в то же утро (приезжали на работу, открывали капот и удивлялись).

по-моему, не только моторное масло влияет на удачный запуск двигателя в морозы, но и качество топлива играет не последнюю роль в этом деле.

например, этой зимой у нас были морозы под -30 (ночами) - утром двигатель монтеро спорт на масле gtx synblend 5W-30 и 92 бензине (павлодарский НПЗ) заводился автозаводом с перового раза, а на омском 92ом при -16 приходилось три-четыре раза нажимать на кнопку автозавода. откатал бак омского - залил павлодарский и машина снова заводится с первого раза.

пади знай, у какого какая проблема при запуске двигателя в холодную погоду.;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Думаю, что в таких условиях автозапуск на сигналке лишним не будет :)

http://www.youtube.com/watch?v=--nE1vNHNT4

http://www.youtube.com/watch?v=lJJEXi4ojhg

Ссылка на сообщение

Большинство японских автомобилей прекрастно заводятся в мороз и не имеют утепления акб

Если бы водятел на гранте не крутил по минуте то глядишь и сама бы завелась, и не похоже на -50 масло было - резво крутило и акб небось с тепла принесли...

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Расслабились сибиряки.

В Новосибирске в ночь с 4 на 5 января 2014г. было немного ниже -30.

Вышел я часов в 11 в магазин (400 м в один конец):

- Т. Королла в 120-м кузове докручивает последние обороты на сдыхающем АКБ;

- Лекс Рыкс прикуривает Т. Платц. Набегались, сидят в салоне Лекса, греются, заряжают АКБ Платца;

- чел вынимает АКБ из бездыханного ТАЗа.

Обратная дорога из магаза:

- Т.Альфард тащит на тросе Х. Акцент;

- Лекс с Платцем так и стоят, раскорячившись посреди дороги, соединенные проводами, баба из Платца нарезает круги вокруг корча;

- Х. Цивик восьмого поколения завершила финальную неуспешную попытку запуска, хозя чешет репу.

metr83, да народ_просто, как всегда, особо не_заморачивался и надеялся на авось :angel: :facepalm: :D
Ссылка на сообщение

и акб небось с тепла принесли...

Под видео есть описание, похоже в данной ситуации не помог тёплый аккум :pardon:

Расслабились сибиряки.

@metr83, "весёлая" получилась 800-метровка ;)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Под видео есть описание, похоже в данной ситуации не помог тёплый аккум :pardon:

 

@metr83, "весёлая" получилась 800-метровка ;)

 

Хорошо заводится.Но долго)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...