Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это хорошо, если 0-20 можно и нужно заливать в ДВС, а вот зачем зимой ездить на 10-40?

Ссылка на сообщение

ValeRus это же очевидно, живём в каменном веке и других масел нет :pardon:

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Edge79 сказал:

Это для тех у кого в -30(40,50,60 и т.д) даже без выжима сцепления с пол пинка заводится))

.........................

А что он хотел от откровенных кряков ?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Edge79 сказал:

Еще один ужастик)

 

Пензоил победил с отрывом))  У нас сегодня в Лен Обл -30 прижало, поехал на автобусе

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, sanchezz сказал:

Пензоил победил с отрывом))  У нас сегодня в Лен Обл -30 прижало, поехал на автобусе

А зачем тогда такая машина(масло зимой) ? (при наличии машины, в  -30С переться до остановки, ждать, и в  "промороженный" тесный автобус, + наберёшься столько отрицательных эмоций с утра, что день потом не в радость, а потом та же дорога домой ....).

Лей круглогодично, ну хотя бы в зиму, честную нулёвку и не парься ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

А зачем тогда такая машина(масло зимой) ? (при наличии машины, в  -30С переться до остановки, ждать, и в  "промороженный" тесный автобус, + наберёшься столько отрицательных эмоций с утра, что день потом не в радость, а потом та же дорога домой ....).

Лей круглогодично, ну хотя бы в зиму, честную нулёвку и не парься ...

У меня старый дизель он в такие морозы не заводится, а если случится чудо, пока нагреется  салон и фургон без без пегородки и утеплителя я уже буду на месте. Автобусы полупустые у нас.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Только что, sanchezz сказал:

У меня старый дизель он в такие морозы не заводится, а если случится чудо, пока нагреется  салон и фургон без без пегородки и утеплителя я уже буду на месте. Автобусы полупустые у нас.

Пардон, ну дизель да, тот ещё "коленкор" ... :hi:

RS: у другана Чароки дизель, после  -30С даже через час в салоне далеко не ташкент ...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Edge79 сказал:

Еще один ужастик)

 

Это что за нулёвки такие ?  :lol:  Температура -32.   У меня полусинь 5W-30 лучше течёт. 

 

 

 

Реально не понимаю как такое может быть.  Может это видео про подделки ? 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
18.02.2021 в 20:16, Aleksszlat сказал:

Пардон, ну дизель да, тот ещё "коленкор" ... :hi:

RS: у другана Чароки дизель, после  -30С даже через час в салоне далеко не ташкент ...

дабохсвами... у меня два дизеля, в -36...38 без всяких ебастов  стартуют 

да и в салонах при -40 полный комфрпт

Ссылка на сообщение
Только что, Абенt сказал:

дабохсвами... у меня два дизеля, в -36...38 без всяких ебастов  стартуют 

да и в салонах при -40 полный комфрпт

Ну во первых, я не про старт, про него даже не упоминал.  (как месяц назад он залил 0W-30, стартует на холодную без подогревов). 

Второе, я про конкретный Чароки. 

Обозначте машин ... Что в ваших, не знаю.... и твой комфорт, в пуховике ?)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Обозначте машин ... Что в ваших, не знаю.... и твой комфорт, в пуховике ?)

GLK CDI220  и А6 3,0TDI (оба официальные) ... на первом позавчера  1200км махнул,  в тапочках и футболке :) , правда -23 всего на улице...  

и на том и на другом ездил и ниже -40, без всяких картонок, забортную температуру чувствуешь только педалью тормоза(надо попробовать жижу на "черепашку" сменить)

Ссылка на сообщение

Отключи фены и мониторь температуру через сканер, а не по приборке. Может сильно удивить. Физику процессов не обманешь.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kotofeich сказал:

Отключи фены и мониторь температуру через сканер, а не по приборке.

зачем?

 

5 часов назад, Kotofeich сказал:

 Может сильно удивить. Физику процессов не обманешь.

чем удивить? 

а кто физику процессов обманывает?

Ссылка на сообщение

Нету тепловыделения нормального от дизеля. Если ездить с простой печкой и без утеплителей никому хорошо не будет. А удивить может реальной рабочей температурой двигателя. У многих современных указатель так, для галочки, что всё в порядке. А разброс может быть в пределах 30 градусов. У меня стрелка чуть падать начинает когда уже ниже 67 охладилось. А на фф3 просто через пару минут стрелка скакала с минимума до 90, типа езжай уже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...