Перейти к публикации

Эквивалент термального износа масла


Рекомендованные сообщения

Не смог и инэте найти инфу по тему. Поэтому.... где как не здесь  этот вопрос задавать!? :)

Есть такая небезизвестная прога Car Scanner ELM OBD2. И в ней есть такой раздел "Эквивалент термального износа масла". Кто знает технические подробности про эту тему? Есть конечно подозрение что это высчитывается по какой-нибудь мудрёной формуле, куда входят моточасы, количество прогревов, температура. Но как машина понимает какое масло в моторе? И что в принципе подразумевается по термином "термальный износ"? Испарение лёгких фракций? Сработка полимерки? Окисление базы?

К примеру, на моей машине он показывает 4600 км после пробега 1200 км. Масло А3/В4 ПАО+Естеры. Как этот параметр менялся и что было на предыдущих маслах не скажу. Только нашёл эту фичу! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Аргентум ну окей, hths есть, остальные аргументы, почему 0w20 хватает)

 

hths я еще не все написал.

Так вот hths - некоторая идеальная модель с идеальным запасом.

И когда в реальности требуется вязкость 3  cP, то обычно масло имеет 4 cP.

Это я к тому, что hths неплохо, но не очень важно. Это идеальный вариант.

 

про 0-20 - 

 

у сае 20 определены рамки вязкости.

Большая часть подшипников требуют меньше в штатных режимах.

 

Это про достаточность.

Но 0-20 это еще и разные составы.

А подшипники считают состав идеальным изовяскостным.

 

Ньютоновская физика расчета движка не может миллион факторов учитывать - пузырьки, все аспекты плотности и гравитации, химические изменения, неньютоновское изменение вязкости от сдвига. А жижа то реальная не только это творит. Она и топливом разбавляется и окисляется. А пузырей в ней вообще тьма несмотря на противопенные присадки.


Ты когда 0-20 пишешь, ты идеальную 0-20 в вакууме имеешь ввиду?

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

ведь от нас никуда не везут контрактные движки..

А от японов с их минеральными маловязами сюда едет на ура. 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

Ты когда 0-20 пишешь, ты идеальную 0-20 в вакууме имеешь ввиду?

Нет, исключительно среднестатичтическую по рынку. Что-то на типовой рецептуре, где еще и небольшую ошибку допустили технологи на заводе при смешивание, но небольшую именно.

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm 

так вот просто вязкость 

а саеж300 оговаривает только лишь физику

 

так просто физика чаще всего ок

но реальные жидкости разные

 

разная вспениваемость, разные присадки, разные базы, разная плотность, разные загустители и так далее

 

идеальной 0-20 - обычно хватает )

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Нет, исключительно среднестатичтическую по рынку. Что-то на типовой рецептуре, где еще и небольшую ошибку допустили технологи на заводе при смешивание, но небольшую именно.

 

хз хватит ли средней по рынку 0-20 всем и всегда.

 

Я 0-20 никому не советовал)

Себе лью, ибо верю , может напрасно, мобилу что его 0-20 и даже 0-16 идеальные масла.

Я доверчивый))

Вчера эпл новый ойфон14 показала - сказали крутой, я им верю.

 

 

Ссылка на сообщение

Аргентум Ну давай так. Вот у нас есть Sintec 0w20. Самый что не наесть обчный ильсак 6. Пакет естественно такой, как и большинства. Так вот по каким параметрам нам его достаточно. Сколько нам нужно колену, сколько кольцам, чтоб не было износа больше чем мы видим обычно в анализах. Какая вязкость нужна этим элементам. 

Ссылка на сообщение

Sergianni В смысле? У Вальволина самая низкая температура вспышки, значит угар и должен быть выше.

Глянул Neste Pro+ W LL-III 5W-30 и Neste Pro+ W LL-IV 0W-20 - судя по характеристикам и допускам самое оно для VW, а Zic в моторы TSI я бы вообще не лил. У него повышенный расход масла, скорее всего, в момент прогрева. Если ездить в "режиме доктора" масло будет уходить много.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Аргентум Ну давай так. Вот у нас есть Sintec 0w20. Самый что не наесть обчный ильсак 6. Пакет естественно такой, как и большинства. Так вот по каким параметрам нам его достаточно. Сколько нам нужно колену, сколько кольцам, чтоб не было износа больше чем мы видим обычно в анализах. Какая вязкость нужна этим элементам. 

 

хз! Тестить надо.

 

Я тут давеча toyota 0-20 упоминал гф6.

 

Почему? У меня есть знакомый , скажем так. Они это масло гоняли на стенде сравнивая с 508. На ваге.

Гоняли тойотовцы.

Почему гоняли? Потому что тойота видит своим конкурентом ваг )

Бабки на испытания у них есть.

Все там было хорошо. Их масло справилось.

И даже 0-16 справилось.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Владислав Зимин сказал:

Sergianni В смысле? У Вальволина самая низкая температура вспышки, значит угар и должен быть выше.

Глянул Neste Pro+ W LL-III 5W-30 и Neste Pro+ W LL-IV 0W-20 - судя по характеристикам и допускам самое оно для VW, а Zic в моторы TSI я бы вообще не лил. У него повышенный расход масла, скорее всего, в момент прогрева. Если ездить в "режиме доктора" масло будет уходить много.

А по другим маслам, что я привел, есть что сказать? Очевидно, что в данном случае низкая температура вспышки у Валволин, не более, чем совпадение.

Многие в TSI льют  Zic и, как правило, довольны.

Без обид, но у тебя в основном тезисы, а аргументов почти нет или они крайне неубедительны.

В общем, слив засчитан.:bye:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

Себе лью

 

Почему ваговская 20 ка , а не ильсак? 

Вы же сами давно и неоднократно писали что ваговские хотелки и резултат их допуски это все равно что - хирург будет учить химика - академика какое лекарство делать.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Buran сказал:

 

Почему ваговская 20 ка , а не ильсак? 

Вы же сами давно и неоднократно писали что ваговские хотелки и резултат их допуски это все равно что - хирург будет учить химика - академика какое лекарство делать.

 

из-за уровня

 

допуск же не запрещает сделать лучше. Он ограничивает, но не мобил. Мобил и инфинеум - норм же делают, хоть с допуском, хоть без. 
 

Свои допускные масла - мобил хвалит)

 

Мобил может как угодно)

В США еслиб жил или Японии - спецом х2 бы не искал.

 

Я тут взял еще одну тачку в другой стране ) держу ее там. Лексус.

В нем коктейль из нескольких 0-20 что в местном евромагазе нашел

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

 

из-за уровня

 

допуск же не запрещает сделать лучше. Он ограничивает, но не мобил. Мобил и инфинеум - норм же люделают, хоть с допуском, хоть без. 
 

Свои допускные масла - мобил хвалит)

 

Мобил может как угодно)

В США еслиб жил или Японии - спецом х2 бы не искал

А это "лучше" действительно необходимо? Нужно ли за это переплачивать немалые деньги? У меня есть сомнение.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

из-за уровня

 

 

Mobil 1 0w20 extended performance VS Mobil 1  X2 0W20 что себе зальете? 

 

 

Т.е. вы не можете просто купуть и залить Mobil 1 0w20 extended performance?

- потому что у вас его нет в продаже/лень заморачиваться с покупкой из-за океана?

- если считаете Х2 лучше, то почему.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergianni сказал:

А это "лучше" действительно необходимо? Нужно ли за это переплачивать немалые деньги? У меня есть сомнение.

 

у меня куча х2 уже куплено было.

 

В другом месте в лексус я не искал х2. Купил несколько разных литрух 0-20 )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...