Перейти к публикации

Эквивалент термального износа масла


Рекомендованные сообщения

Не смог и инэте найти инфу по тему. Поэтому.... где как не здесь  этот вопрос задавать!? :)

Есть такая небезизвестная прога Car Scanner ELM OBD2. И в ней есть такой раздел "Эквивалент термального износа масла". Кто знает технические подробности про эту тему? Есть конечно подозрение что это высчитывается по какой-нибудь мудрёной формуле, куда входят моточасы, количество прогревов, температура. Но как машина понимает какое масло в моторе? И что в принципе подразумевается по термином "термальный износ"? Испарение лёгких фракций? Сработка полимерки? Окисление базы?

К примеру, на моей машине он показывает 4600 км после пробега 1200 км. Масло А3/В4 ПАО+Естеры. Как этот параметр менялся и что было на предыдущих маслах не скажу. Только нашёл эту фичу! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне интересно читать вашу дискуссию. Но только будьте конкретнее пожалуйста в высказываниях про те или иные моторы Фольксваген 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Владислав Зимин сказал:

Для большинства моторов VW ресурс двигателя сократится - из-за того, что высокотемпературная вязкость HTHS у "двадцаток" ILSAC намного ниже требуемого VW, износ деталей будет выше

Для каких конкретно моторов это произойдет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Аргентум , во все дизеля всех годов выпуска Фольксваген теперь льём 0-20 на 100.000км и они эти сто пройдут нормально?

Или всё же!?!

 

 

уточни, я не понял вопрос )

Я себе - могу лить 0-20 в любой мотор.

Ток не куппер ))

я вообще масла признаю только известных производителей , ну хотя бы более-менее известных.

Даже аддиноль пойдет, если чо )

Ссылка на сообщение

я как дилентант вылезу. на минутку.

Ресурс двигателей сократился в каком месте??   ведь мощность с литра снимают уже чуть ли не в 2 раза.. а обслуживают реже в разы , жрет в 2 раза меньше.. 

И что ломается??    если в нем менять масло "как тогда"  и не пускать в мотор всяких каПовер. он нормально пробежит и сэкономит на стоимость новго авто , если считать весь пробег и ресурс. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Мне интересно читать вашу дискуссию. Но только будьте конкретнее пожалуйста в высказываниях про те или иные моторы Фольксваген 

 

мое условие - не убитые )

Годное условие?

ну типа не очень убитый, а желательно вообще недавно с конвеера, после базовой обкатки.

Модель - пофигу.

 

Положим, как-то, VW извернется и в 2022 выпустит тебе свежачок со стружечкой VAG 2E, из 1992 ))

Он будет свежий такой весь, новенький. Резинки новые, че там в нем - не знаю, короче 2022 года выпуска - 2E.

пройдет обкатку, скажем.

 

Вот такое у меня условие - мотор свежий, а модель любая с 1985 года )

 

С маленькой оговоркой.

У VW есть оч злые моторы )

Такие там - сотни горячих лошадей и тп. В них не надо 0-20 точно

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Ток не куппер ))

я вообще масла признаю только известных производителей , ну хотя бы более-менее известных.

Даже аддиноль пойдет, если чо )

плюсану.  Фабричному доверия больше, а  пострадал я от 10W60 расинг ... еле вымыл из мотора это.   Потом был опыт с 5w50  и  со второго раза до меня дошло, что не в ту сторону я экспериментирую.. а это было 20 лет назад, тогда 5w30  было как сегодня 0w16  наверно.. И чудо +40 на масле 5w30 на автомобиле в котором по книжке 5w40 /10w40   я нормально гонял . 

Ссылка на сообщение

Аргентум Над чем посмеялись? Что глупо? Что бесполезно? Назвались специалистом так пишите конкретно, а не лейте воду, это уже начинает утомлять.

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

плюсану.  Фабричному доверия больше, а  пострадал я от 10W60 расинг ... еле вымыл из мотора это.   Потом был опыт с 5w50  и  со второго раза до меня дошло, что не в ту сторону я экспериментирую.. а это было 20 лет назад, тогда 5w30  было как сегодня 0w16  наверно.. И чудо +40 на масле 5w30 на автомобиле в котором по книжке 5w40 /10w40   я нормально гонял . 

 

Скрытый текст

 

мне очень нравится 1 масло 5-50, всем советую

https://www.rowe-russland.ru/catalog/dlya-legkovyh-avtomobilej/motornye-masla/hightec-multi-formula-sae-5w-50/

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

я вообще масла признаю только известных производителей , ну хотя бы более-менее известных.

Ну вот видишь как мы отличаемся в своём мнении каждый

Ты говоришь, что в любые моторы можно лить 0-20 и будет хорошо всё.

Я лил не понятно что и всё хорошо.

Ты против всяких купперов, а я не против никого

Ты за стандарты, а я вроде и не против их, но и не за 

4 минуты назад, Аргентум сказал:

Я себе - могу лить 0-20 в любой мотор.

Так ли и в любой дизельный мотор ты сможешь лить 0-20, а на сколько тысяч км и как на долго по общему пробегу в км до кончины ДВС?

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Владислав Зимин сказал:

Зависит от конкретных двигателя и масла. Для большинства моторов VW ресурс двигателя сократится - из-за того, что высокотемпературная вязкость HTHS у "двадцаток" ILSAC намного ниже требуемого VW, износ деталей будет выше. На сколько не скажу, я чаще сталкивался с последствиями применения более густых масел чем стоило-бы заливать в моторы.

У Синтек 0-20 Ильсак НТНS 2.9. У меня сейчас в чипованном CZCA плещется. Расход масла примерно 120 мл/1000 км, на Валволин 5-30 504 допуск расход был 200/1000 км.

Так что что-то в теории не сходится...

Надо бы попробовать отработку Синтек на анализ отправить...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

мое условие - не убитые )

Я сейчас только это прочитал и сразу напишу, а потом прочту дальше.

Мне лично, условий ставить не нужно. Не приемлю такого.

Ссылка на сообщение
Только что, Владислав Зимин сказал:

Аргентум Над чем посмеялись? Что глупо? Что бесполезно? Назвались специалистом так пишите конкретно, а не лейте воду, это уже начинает утомлять.

 

какой допуск то разбираем?

504?

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Я сейчас только это прочитал и сразу напишу, а потом прочту дальше.

Мне лично, условий ставить не нужно. Не приемлю такого.

 

нее, это не тебе.

Это логическое условие ) как в уравнении

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

 

мое условие - не убитые )

Годное условие?

ну типа не очень убитый, а желательно вообще недавно с конвеера, после базовой обкатки.

Модель - пофигу.

 

Положим, как-то, VW извернется и в 2022 выпустит тебе свежачок со стружечкой VAG 2E, из 1992 ))

Он будет свежий такой весь, новенький. Резинки новые, че там в нем - не знаю, короче 2022 года выпуска - 2E.

пройдет обкатку, скажем.

 

Вот такое у меня условие - мотор свежий, а модель любая с 1985 года )

 

С маленькой оговоркой.

У VW есть оч злые моторы )

Такие там - сотни горячих лошадей и тп. В них не надо 0-20 точно

Жаль не знаю твоего имени, как тебя родители назвали, было бы проще общение. Аргентум, хватит гнать, то есть чушь писать. Где конкретика? Почему нет её, ты же умный очень мужик, а написал в этом своём сообщение чепуху какую-то :unknown:

1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

нее, это не тебе.

Это логическое условие ) как в уравнении

Понял уже потом, читая что потом :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

какой допуск то разбираем?

504?

 

Кстати да, тоже интересно, какой допуск к определенному маслу?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...