Перейти к публикации

Эквивалент термального износа масла


Рекомендованные сообщения

Не смог и инэте найти инфу по тему. Поэтому.... где как не здесь  этот вопрос задавать!? :)

Есть такая небезизвестная прога Car Scanner ELM OBD2. И в ней есть такой раздел "Эквивалент термального износа масла". Кто знает технические подробности про эту тему? Есть конечно подозрение что это высчитывается по какой-нибудь мудрёной формуле, куда входят моточасы, количество прогревов, температура. Но как машина понимает какое масло в моторе? И что в принципе подразумевается по термином "термальный износ"? Испарение лёгких фракций? Сработка полимерки? Окисление базы?

К примеру, на моей машине он показывает 4600 км после пробега 1200 км. Масло А3/В4 ПАО+Естеры. Как этот параметр менялся и что было на предыдущих маслах не скажу. Только нашёл эту фичу! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Для каких конкретно моторов это произойдет?

Возможно для последних, требующих масло VW508. Точно сказать не могу, я пока с такими не сталкивался.

Изменено пользователем Владислав Зимин
Ссылка на сообщение

Сейчас запутаете всех, и всё хана, любое масло лей под любой ДВС и счастье всем будет, тогда к минералке м8в всех в садноиведь это не так!

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Жаль не знаю твоего имени, как тебя родители назвали, было бы проще общение. Аргентум, хватит гнать, то есть чушь писать. Где конкретика? Почему нет её, ты же умный очень мужик, а написал в этом своём сообщение чепуху какую-то :unknown:

Понял уже потом, читая что потом :D

 

меня можно звать - Артур )

 

а какая конкретика то?

Назови тогда конкретный мотор - а я скажу, че да как.

 

Вообще, моторы не все 100% одинаковые )

Типа 98% подойдет, а 2% нет.

А % как считать? От объема выпуска? ) ну ты понимаешь. Тема объемная, для конкретики - нужны прямо точные цифры - че куда, почему.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Сейчас запутаете всех, и всё хана, любое масло лей под любой ДВС и счастье всем будет, тогда к минералке м8в всех в садноиведь это не так!

 

 

мы научную деградацию масла разбирали, в допуски оно само ушло.

 

Знаешь почему?

Типа есть 2 масла VW

503 и 508

деградируют одинаково?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

мне очень нравится 1 масло 5-50, всем советую

гидрики летом гремели по 10 минут пока не прогреется.  Это только для гонок , где часами  на пределе.. В обычной жизни даже пуляя иногда до пускай 180 ( моё наверно больше не сможет)) безз прицепов и гор -точно W20 хватит в любой сезон.

PS грузовик сейчас на 5w30  форд  катает.  там вязкость 9.5-10 если мне не изменяет память, а это почти двадцатка. 

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

гидрики летом гремели по 10 минут пока не прогреется.  Это только для гонок , где часами  на пределе.. В обычной жизни даже пуляя иногда до пускай 180 ( моё наверно больше не сможет)) безз прицепов и гор -точно W20 хватит в любой сезон.

PS грузовик сейчас на 5w30  форд  катает.  там вязкость 9.5-10 если мне не изменяет память, а это почти двадцатка. 

 

меня уже ругали, что мне все одинаково - хоть 0-20, хоть 5-50

типа гремит, не разгоняется и так далее

 

ну не так тонко я чувствую все это, не так )

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

Назови тогда конкретный мотор - а я скажу, че да как.

Мне так не интересно, я так и сам могу :mocking:

 

3 минуты назад, Аргентум сказал:

Вообще, моторы не все 100% одинаковые )

А то:)

3 минуты назад, Аргентум сказал:

Типа 98% подойдет, а 2% нет

Ага.

4 минуты назад, Аргентум сказал:

нужны прямо точные цифры - че куда, почему.

Согласен.

 

А вот с чем не согласен. Что 0-20 во всё можно и полезно.

Читая сейчас дискуссию и не понимаю, о чём она? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Мне так не интересно, я так и сам могу :mocking:

 

А то:)

Ага.

Согласен.

 

А вот с чем не согласен. Что 0-20 во всё можно и полезно.

Читая сейчас дискуссию и не понимаю, о чём она? 

 

дискуссия точно не про вязкость )

она была про допуски.

 

Но про вязкость можно связать.

 

Вопрос - двигателю предписан допуск 508. Что если использовать не масло 508, а такое -

6084079730.jpg

 

сломается быстро мотор? Или не раньше чем сломался бы на 508?

 

Решить как можно - понятно - стенд, одинаковые условия, гоняем 2 мотора на 2х маслах.

Эту тойоту и, например, 508 от шелл.

Ну и для полноты картины - делаем 3-4 серии таких загонов.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

мы научную деградацию масла разбирали, в допуски оно само ушло

Надо мне было почитать ещё и предыдущее, моя ошибка. Хрен влез не разобравшись, водиться за мной иногда такой грешок

5 минут назад, Аргентум сказал:

Типа есть 2 масла VW

503 и 508

деградируют одинаково?

Точно 503, а не 502 у VW? 

Если 503.00 у VW то он ближе к 504/507

Если 502 то это ваще шляпа старая, которая уже где-то 15 лет не катит так как dexos 2 и С3 крепче намного.

А 503 у VW  хороший допуск был для дизелей, очень крепкий, кстати по циферкам как А5 с реновским допуском

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sergianni сказал:

У Синтек 0-20 Ильсак НТНS 2.9. У меня сейчас в чипованном CZCA плещется. Расход масла примерно 120 мл/1000 км, на Валволин 5-30 504 допуск расход был 200/1000 км.

Так что что-то в теории не сходится...

Надо бы попробовать отработку Синтек на анализ отправить...

Что не сходится? Повышенный износ и расход масла? )))

А без теории всё сходится. Менее вязкое масло маслосъёмные кольца снимают со стенок цилиндров лучше - меньше масла попадает в камеры сгорания, соответсвенно меньше угар.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

Ну и для полноты картины - делаем 3-4 серии таких загонов

Ну и где ты чудиков таких найдешь именно чтобы на форуме ойл-клуб был и ему доверие было, нет их таких богатых.

СИНТЭКС один раз отработку на 10-30 сделал на тигуане и пропал, ушёл в глубокую оппозицию, аж бесит так людей терять.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владислав Зимин сказал:

Что не сходится? Повышенный износ и расход масла? )))

А без теории всё сходится. Менее вязкое масло маслосъёмные кольца снимают со стенок цилиндров лучше - меньше масла попадает в камеры сгорания, соответсвенно меньше угар.

 

то есть, по твоему, есть жесткая теория - что меньше вязкость = меньше угар?

Я чет сомневаюсь )

У меня на сей счет теорий нет. Всякое бывает. В вязкости я рублю, но что там как угорит - не скажу.

В этом твоем тезисе - все равно должны быть условия ) а то мы так договоримся, что 0W-8 залил и угар пропал

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владислав Зимин сказал:

. Менее вязкое масло маслосъёмные кольца снимают со стенок цилиндров лучше

Тут точно ошибки нет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

0W-8 залил и угар пропал

Походу мне вот оно и надоть :tease:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Я чет сомневаюсь

Зря это, потому как ДВС все разные и иногда всякое может быть

Правда потом обычно всё возвращается 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...