Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация:  MV_0537_12-2013_ru.pdfПолучение информации...

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мои! Судя по всему куплено в Питере!

В любом случае ваш выбор - хорош!

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
  25.12.2012 в 19:08, DIman сказал:

Далось вам это API. SL скорее всего по фосфору в SM не влезло вот и перевели. Один хрен оно 229.5 а оно требования API перекрывает с лихвой

+1 про фосфор точно что-то было

Ссылка на сообщение
  25.12.2012 в 19:09, leaf сказал:

Нормальное масло, вот его паспорт. Оно правда завозилось малой партией, всего 12 канистр - где Вы его купили?

  25.12.2012 в 19:13, EVO_VII сказал:

Мои! Судя по всему куплено в Питере!

Покупал у Вас, я приезжал сначала в офис, потом на склад.

Просто раньше на этикетку не смотрел, а тут увидел фотки и стало интересно.

Ссылка на сообщение
  25.12.2012 в 16:19, leaf сказал:

что пакет, который они применяли при производстве этого продукта не дотягивал по каким-то показателям до API SM и они стали указывать API SL.

не понятно,а что в 2007 и 2010 разные пакеты что ли были?

Ссылка на сообщение
  26.12.2012 в 14:47, OlleR сказал:

не понятно,а что в 2007 и 2010 разные пакеты что ли были?

Поставщик пакета не менялся, не исключено что он что-то поменял сам в рецептуре пакета.

Ссылка на сообщение
  25.12.2012 в 16:19, leaf сказал:

Канистра со старой этикеткой.

Сейчас рождественские праздники в Германии и рассчитывать на ответ от производителя наверное стоит после новогодних каникул.

Если мне память не изменяет, то где-то в 2007 году производителем продукту был присвоен уровень АPI SM, вроде в конце 2010 немцы проводили ревизию качества и установили в своей лабе, что пакет, который они применяли при производстве этого продукта не дотягивал по каким-то показателям до API SM и они стали указывать API SL. Так было до лета с.г. Сейчас производится продукт уровня качества API SM.

Понятное дело что напечатанные наклейки они в помойку не выкинут и использовать новые будут только когда кончатся складские запасы старых.

Кстати на фото 5л канистры, продажа этого продукта в такой таре почти остановлена - завозятся канистры по 4л.

leaf, просветите плиз. по наклейкам-этикеткам: какие были старые, а какие пришли им на смену (желат. с картинками\фото) :drinks:

Ссылка на сообщение
  07.01.2013 в 08:46, робин сказал:

Адинол был.крутило очень весело.правда завел с 10 попытки.но это не в масле дело.

На только залитом 0537 я заводил в -25,стартер крутил нормально,но далеко не как летом,даже сначала моргнула масленка.
Ссылка на сообщение
  07.01.2013 в 08:49, Soland сказал:

На только залитом 0537 я заводил в -25,стартер крутил нормально,но далеко не как летом,даже сначала моргнула масленка.

Ну незнай!в прошедшие декабрьские морозы 20-25.я даже не крутил.по утрам с полоборота заводилась.залито было 0537.

Ссылка на сообщение
  09.01.2013 в 16:33, робин сказал:

буду сливать 0537 после пробега 10т.и залью 046.

если не затруднит скажи пож-а,чем 0537 не устроило? просто тоже хочу его попробовать.

Ссылка на сообщение
  20.01.2013 в 12:07, OlleR сказал:

если не затруднит скажи пож-а,чем 0537 не устроило? просто тоже хочу его попробовать.

 

046 это оооочень классный продукт

Ссылка на сообщение
  20.01.2013 в 13:46, mikong сказал:

Конкретнее, чем? Тоже не ровно дышу к Адди (в хорошем смысле этого слова) вот и хочу знать все его плюсы

конкретнее это надо залить и его сразу почувствуешь. особенно если переходишь на него с какого нибудь масла попроще. да и много моментов чисто субъективных, подтверждающих мои подозрения в том, что это оч серьезный продукт.

Ссылка на сообщение

0537 устроил всем.проехал на нем год и 10т.км.в морозы заводился отлично.никаких шумов и стуков посторонних отмечено не было.046 залил чисто из спортивного интереса .насколько я понял нулевки на основе пао .вот я и взял его.отработка 0537 была жутко черного цвета.думаю моет GM.который заливался до аддинола.разницы между 0537 и 046 по шуму .запуску .работе честно не заметил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...