Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация: MV_0537_12-2013_ru.pdf

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фух. поменял 0537 на 0537. Что порадовало, до этого, отработки вольвика и адди воняли выхлопными газами ЖУУУТКО. На исправленном грм (напомню, у меня ремень был поставлен не по меткам) отработка пахнет.. нууу.. пахнет похоже как на новое масло, но такой вони от выхлопных газов нет ТОЧНО! Буду в среду скорее всего, отправлять отработку Данилу на анализ, посмотрим что там и как. В общем и целом по прежнему доволен как слон.

Ссылка на сообщение

Добрый день, после покупки авто, выбираю для замены масло в двигателе. Авто форестер турбо, двигатель ej255. В городе есть представитель Addinol( гарантия не паленого масла):) Вопрос собственно в следующем. Как поведет Addinol Super Power MV 0537 5W-30 на данном двигателе летом? Темперетура воздуха бывает до +45

Изменено пользователем dim
Ссылка на сообщение

Добрый день, после покупки авто, выбираю для замены масло в двигателе. Авто форестер турбо, двигатель ej255. В городе есть представитель Addinol( гарантия не паленого масла):) Вопрос собственно в следующем. Как поведет Addinol Super Power MV 0537 5W-30 на данном двигателе летом? Темперетура воздуха бывает до +45

Чет сыкотно в такую жару, на опозите турбовом и на 30ке кататься, я думаю что 40вам нужно. Я бы влил Addinol Ultra Light MV 046 0W-40.

Ссылка на сообщение

Чет сыкотно в такую жару, на опозите турбовом и на 30ке кататься, я думаю что 40вам нужно. Я бы влил Addinol Ultra Light MV 046 0W-40.

В новые опозиты вообще 0W-20 рекомендовано для круглогодичного применения. Многое зависит не от масла, а от конструктива движка, от того как работает принудительная система охлаждения.

Ссылка на сообщение

В новые опозиты вообще 0W-20 рекомендовано для круглогодичного применения. Многое зависит не от масла, а от конструктива движка, от того как работает принудительная система охлаждения.

С этим трудно не согласиться. :)

Ссылка на сообщение

В новые опозиты вообще 0W-20 рекомендовано для круглогодичного применения. Многое зависит не от масла, а от конструктива движка, от того как работает принудительная система охлаждения.

Для моего не нового двигателя (ej 255) турбо пробегом 150т.км. какое масло из продукции addinol для жаркого лета порекомендуете?

Ссылка на сообщение

Для моего не нового двигателя (ej 255) турбо пробегом 150т.км. какое масло из продукции addinol для жаркого лета порекомендуете?

я бы выбрал ADDINOL SEMI SYNTH MV 1047 (SAE 10W-40)

Ссылка на сообщение

я бы выбрал ADDINOL SEMI SYNTH MV 1047 (SAE 10W-40)

Кинематическая вязкость при 100С у Addinol Ultra Light MV 046 0W-40 14,4 mm/s, а у ADDINOL SEMI SYNTH MV 1047 14 mm/s. Не могли бы вы привести значения при 150С для данных масел

Ссылка на сообщение

Кинематическая вязкость при 100С у Addinol Ultra Light MV 046 0W-40 14,4 mm/s, а у ADDINOL SEMI SYNTH MV 1047 14 mm/s. Не могли бы вы привести значения при 150С для данных масел

к сожалению, определение подобных характеристик не входит с стандартный регламент заводских лабораторных испытаний для этих продуктов. Пакеты присадок и специально подобранные базовые масла гарантирует для перечисленных масел HTHS более 3,5 мПа*с, что соответствует ACEA A3.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

Я пользую, только сравнивать не с чем, по ощущениям - 30 заводиться очень замечательно, на высоких оборотах двиг работает тише. До него было залито родное с завода, авто Ниссан Ноте.

Ссылка на сообщение

Я тоже его пользую,авто Лечетти с двиг. F18D3,пробег около 28000 тыс.км., недавно была 5-я замена, все отлично - работает тихо,под клапанной чистота.

Ссылка на сообщение

Тоже пользовал на лачетти,год и около 10тыс.км.в морозы до 30(больше не было) было отлично.запуск пол.одного оборота.двиг. и зимой и летом работал тихо,ровно.никаких посторонних звуков.лучше GM однозначно.слился жутко черным,думаю вымывал GM.сейчксзалит 0-40.

Ссылка на сообщение

Тоже пользовал на лачетти,год и около 10тыс.км.в морозы до 30(больше не было) было отлично.запуск пол.одного оборота.двиг. и зимой и летом работал тихо,ровно.никаких посторонних звуков.лучше GM однозначно.слился жутко черным,думаю вымывал GM.сейчксзалит 0-40.

Сегодня менял прокладку крышки,сделал фото двигла .пробег 40 т.

post-3757-0-85582000-1360591832_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...