Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация: MV_0537_12-2013_ru.pdf

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

автор скорее всего ни разу не видел как гидрокряк выглядит при -20c, вот и испугался.

 

Не думаю, что реально найти "левое" Addinol. Раз меняд сам, то залить другое не могли. Значит что-то поломалось (или масляный фильтр, или какой-нить клапан криво отрабатывает, или насос, или приемник или еще хз что)

 

если бы там была минералка, в -20c он бы прям так бодро едва ль завелся б

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Да,все верно, как гидрокряк выглядит не знаю. По поводу забитости маслоприемника,это исключено, т.к. я сам перебирал мотор,там сейчас девственная чистота, а недавно снова снимал поддон,по новой герметиком промазывал, а то подтекало. Фильтра всегда Kneht. Ну а с масл.насосом я ничего не делал,его не снимал, к нему никогда вопросов не было. Сам не могу понять,чем обусловлен такой запуск, надеюсь не навредил мотору. Масло в канистре осталось, но сейчас уже чуть потеплело, -15 уже,перелью остатки в прозр.тару. Завелась прям с полтычка, но стартер прокручивал вяло, конечно.

Изменено пользователем enot
Ссылка на сообщение

ну надо понимать, что проще всего всегда "кивать" на масло и топливо, а не на бракованные/поддельные фильтра, неисправные редукционные клапана, подуставшие аккумы.

 

ну и как воет механический масляный насос я тоже ни разу не слышал.

Ссылка на сообщение

автор скорее всего ни разу не видел как гидрокряк выглядит при -20c, вот и испугался.

 

Не думаю, что реально найти "левое" Addinol. Раз меняд сам, то залить другое не могли. Значит что-то поломалось (или масляный фильтр, или какой-нить клапан криво отрабатывает, или насос, или приемник или еще хз что)

 

если бы там была минералка, в -20c он бы прям так бодро едва ль завелся б

поддерживал и поддерживаю Addinol :up:  и в т.ч. за отличное качество его продуктов, и за его особенную заботу о потребителях в виде оч.хорошей защищенности канистр(тары)... Но нынче в нашей действительности всяко м.б. при реализации любого товара исключить в полной мере негативное влияние человеческого фактора в принципе невозможно)

Ссылка на сообщение

Перелил сегоня масло в прозрачную тару и вынес снова в машину в багажник, за окном -20, тоже склоняюсь к тому,что масло ХОРОШЕЕ, но почему его так плохо прокачивает насос, что, например может быть с ним не так?... Посмотрю на текучесть при минусовой температуре, попробую снять видео, не думаю, что консистенция будет слишком густой, просто недоумеваю, что не так, почему лампа давления масла так долго тухнет, до этого не было такого... На фото две канистры, 4л и 1л, и я перелил остаток с 4л в бутылку и с литрушки тоже в бутылку перелил. На вид -  идентичны, что с 4л,что с 1л канистры. Посмотрим на текучесть при -20 позже.

post-4140-0-99849600-1451920149_thumb.jpg

post-4140-0-22576900-1451920168_thumb.jpg

post-4140-0-02628700-1451920199_thumb.jpg

post-4140-0-45801500-1451920207_thumb.jpg

post-4140-0-37877300-1451920215_thumb.jpg

post-4140-0-02817900-1451920238_thumb.jpg

post-4140-0-46782000-1451920249_thumb.jpg

post-4140-0-62586500-1451920260_thumb.jpg

post-4140-0-77565000-1451920290_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

поддерживал и поддерживаю Addinol :up:  и в т.ч. за отличное качество его продуктов, и за его особенную заботу о потребителях в виде оч.хорошей защищенности канистр(тары)... Но нынче в нашей действительности всяко м.б. при реализации любого товара исключить в полной мере негативное влияние человеческого фактора в принципе невозможно)

 

А как именно защищены канистры у Addinol? 

Ссылка на сообщение

Фильтра всегда беру марки Kneht, я никогда не экономлю на авто, стараюсь обслуживать самостоятельно и покупаю качественные запчасти и расходники.

Ссылка на сообщение

Утром  заводил фокус 3 на  адди премиум фд, утром было минус 25,  масло с щупа капало,в баклашке  масло плюхает нормально.Канистра такая же только 5 литровка,если считать что горлышко вытягиваеться,запечатанно фольгой с надписью адди , а кольцо спаенно с пробкой.

Изменено пользователем strim
Ссылка на сообщение

А как именно защищены канистры у Addinol?

крышка горловины 5 литровой канистры не откручивается никак (похоже припаяна наглухо) и потому доступ внутрь только через вытяжной гусак, на который навернута крышка с контрольными 'обломышами' которые не позволят вытянуть гусак и заправить его назад так, чтобы это было незаметно без следов. Чтобы через вытянутый гусак слить масло нужно с из его горловины предварительно сдернуть прозрачную капроновую 'целку' с кольцом. Проверяйте!

п.с. у канистр Fuchs под крышками фольга на горловине

Ссылка на сообщение

Сегодня утром было -20

В багажнике ночевали две канистры: фукс_0w20(4л, полная) и аддинол_мега_павер_5w30_С2(5л с остатком масла 1литр), тряханул обе канистры и наблюдал за содержимым через индикаторное окно-линейку, так вот фукс плещется оч.бодро, аддинол тоже нормально, но похуже, т.к. при стекании на стенке оставляет масляную пленку, фукс не оставляет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...