Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация: MV_0537_12-2013_ru.pdf

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

люди  добрые, подскажите, а к маслу mv 05-37/ можно долить 200-250 грамм 05-38 mv,? допуск 502 у обоих, но одно С3 а другое полнозольник.. заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Комрады,у этого масла такой цвет?Я залил правильное масло?

post-8588-0-93641900-1458933808_thumb.jpg

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение

А может и не в колпачках дело,не дымит.

Это может и не показатель. У меня масло ел 1 литр на 4000 км не дымил, потом оказалось маслосъемные кольца залегли, и масляные каналы закоксовались в поршнях.  Поменял колпачки, кольца без расточки блока (знаю, что мера временная, так как элипсность и все такое осталjсь и что новые кольца могут стенки наскребсти, но тысяч на сто хватит, зато сейчас не ест масло (двигатель 3S-FE).

Ссылка на сообщение

@Romelus, нормальный цвет, было время (потом рецептура сменилась) оно вообще темное темное было.. Все что касается Addinol можете доверять ему безоговорочно. Не подделывают. Всегда все точно и адекватно замешано. 

Ссылка на сообщение

Да я в качестве не сомниваюсь.Просто в тестах на текучесть оно вообще темное было.Получается тот свежий анализ уже не действителен?

Ссылка на сообщение

@maximan79,

а при чем тут масло-то?

у вас в лучшем случае забита система вентиляции картера, а может и кольца легли и с прорывом газов не справляется она.

или вы всерьез считаете виновником этой ситуации аддинол?

Масло виновником не считаю, по работе двигателя слышу, что оно лучше чем было, мобил 0w40.Двигатель работает тише,мягче. Мне очень нравится. С Addinol уходить не хочу.Если только на Addinol 0w40,5w40,5w50.Нужно будет узнать только у знающих людей, допуск GM A-025.Пробег 197 тысяч. В городском режиме ни капли не уходит, даже на трассе. Но только стоит перейти в ручной режим,и покрутить двигатель, так жрет. И мобил ел(еще больше).На Addinol е проехал только около 2600 км. Может просто по пробегу правильно подобрать. 5w40 или 5w50.

Ссылка на сообщение

:)  Romelus как тебе маслице в процессе эксплуатации?

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Romelus, и мне интересно, машина тоже самая. Я за 2200км поллитра долил, но не криминал, на Фукса хуже было. Давление тоже не нравится, может быть експеримент на тридцатки в жаре неуспешен окажется, начал думать на Super Light 5W-40.

Ссылка на сообщение

@Mikhalev28, @nikistefanovv, Да отлично всё,жора нет вообще,у меня и раньше не было.По шумности разницы с Валволином не заметил.Главное,что бросилось в глаза это то,что на Валволине Син Пауэр 5-30 на скорости 90 км/ч на 5 передаче тахометр показывал примерно 2800-2900 оборотов,а на этом Аддиноле 2500.Не знаю почему так,но я уже начинаю верить в его энергосберегающие свойства :DD .На канистре же указана классификация ЕС.

Ссылка на сообщение

Сегодня масло менял 0537 на то же самое. Машина Опель Астра Z16XE, пробег 131 500км, на масле 3 500км, фильтр MANN. Такое было масло после замены:

post-14249-0-21127100-1463758757_thumb.jpg

post-14249-0-82466000-1463758781_thumb.jpg

post-14249-0-27680600-1463758805_thumb.jpg

 

Ето нормально, всегда так получается или что то не так?

Изменено пользователем nikistefanovv
Ссылка на сообщение

может грязь с внешней стороны пробки ? пробка в емкости с отработкой лежала ? Если нет, то что-то отмывается интенсивно. Машина все время в одних руках ? какие интервалы были раньше ?

Ссылка на сообщение

Пробка в отработки упала. Может из фильтра немного вытекло. Машина у меня два года. Прежде етом менял на 6-7 т.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...