Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 (A3/B3/B4; SM/CF; BMW LL-01; MB 229.5; VW 502.00/505.00; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; RN0700)


odinkvn

Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

post-1571-0-00208900-1318139316_thumb.jpg post-1571-0-67333100-1318139333_thumb.jpg post-1571-0-43154800-1318139340_thumb.jpg

Спецификации: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700

Техническая документация: MV_0537_12-2013_ru.pdf

 

Тест на текучесть (-18_ 10 часов)
DSCN2530_3.avi

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
Super Power MV 0537 5L: 4014766240460
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Addinol Super Power 0537 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

странно, что обычную тридцатку снимают

ага, в связи с чем так и не удалось выяснить

Ссылка на сообщение

Решил написать тут, поскольку именно это масло у меня и залито.

Сегодня менял масло/фильтры. На масле пробежал чуть более 7 тыс.км Это моя вторая заливка аддинола в этот автомобиль.

При покупке авто я сразу в тот же день менял масло, поскольку там не было замены более 17 тыс.км. Машина все время обслуживалась у дилера и заливалось масло Ниссан 5w40. На скору руку купил mobil1 super 3000 5w40, перед заливкой оного промыл лукойлом полусинтетикой 10w40 (валялась у меня такая канистра в гараже) минут 20 на хх.

На мобиле проехал 2 тыс.км и залил аддинол, предварительно погоняв на хх лукойл-промывочное.

Сегодня был приятно удивлен, что мне не хватило 4л канистры на заливку. До этого оба раза хватало и даже оставалось, с последней заливки аддинола 200 мл. Пошарив в гараже, нашел ту канистру лукойла полусинтетики, которую я заливал на промывку при самой первой замене масла и офигел, увидев, что там почти 1л масла! Я всегда заливаю по щупу между метками и в тот раз делал также. Масло сливаю всегда на горячем двигателе. Получается аддинол вымыл остатки чачи и сегодня она практически вся слилась и система смазки взяла, сколько ей положено по паспорту 4,3л.

Вывод могу сделать один: межсервисные интервалы в 15 тыс.км - зло! За это время масло успевает умереть и продолжает разлагаться, засирая продуктами разложения систему смазки двигателя. При замене вся эта чача не сливается и если продолжать в том же духе, можно получить тяжелые последствия для ДВС. Я понимаю, что свои 100 тыс.км японский двигатель отработает и так, гарантия уже закончится и с дилера спроса "0". Владельцу тоже пофиг, поездил - продал через 3-5 лет, еще и на масле сэкономил.

Наконец-то пришло понимание того момента почему по паспорту в HR16DE - 4,3л, а заливалось у меня вначале максимум 4, а то и еще меньше.

Теперь подумываю вскрыть/почистить/заменить фильтр-сеточку на подаче масла к фазорегулятору. У меня двигло работает тихо, не дизелит, но сомнение закралось после всего увиденного.

Ссылка на сообщение

Хочу перейти на Addinol какое лучше будет для Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 г. Проживание г. Саратов, езда город 80%, трасса 20%

Ссылка на сообщение

Хочу перейти на Addinol какое лучше будет для Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 г. Проживание г. Саратов, езда город 80%, трасса 20%

с допуском VW 502.00, сабдж как раз.

Ссылка на сообщение

с допуском VW 502.00, сабдж как раз.

5w40 получается с этим допуском, 5w30 можно на лето интересует

Ссылка на сообщение

5w40 получается с этим допуском, 5w30 можно на лето интересует

Зачем 40? w30 предпочтительнее, нагрев поршней меньше.

Ссылка на сообщение

Сааб 9.3 ss 2.0t 2005 год, пробег 196 тысяч примерно. Проехал я на этом масле 1700 км. Топнул недавно, выше 4 тысяч не крутил. Сегодня посмотрел на щуп и с max масло было на середине. Жрет. Расстроился.

Ссылка на сообщение

Сааб 9.3 ss 2.0t 2005 год, пробег 196 тысяч примерно. Проехал я на этом масле 1700 км. Топнул недавно, выше 4 тысяч не крутил. Сегодня посмотрел на щуп и с max масло было на середине. Жрет. Расстроился.

Ну так поменяй машину чего расстраиваться))))

Ссылка на сообщение

Нееее машину не буду менять)))) надо масло подобрать

Ну по моему опыту. Авто Хонда рядная пятерка 2 литра, пробег 300 т.км. гонял как раз на 0537, с частыми подскоками до 7тыс. оборотов, все было нормально. потом начала подъедать.. в сервисе приговорили маслосъемники, пока не делал их перешел на 5-40, просто от того, что подешевле оно доливать. Дело то не всегда в масле..

Ссылка на сообщение

Ну по моему опыту. Авто Хонда рядная пятерка 2 литра, пробег 300 т.км. гонял как раз на 0537, с частыми подскоками до 7тыс. оборотов, все было нормально. потом начала подъедать.. в сервисе приговорили маслосъемники, пока не делал их перешел на 5-40, просто от того, что подешевле оно доливать. Дело то не всегда в масле..

Про масло.колпачки думал уже. Планирую поменять .Так как Mobil I 0w40 тоже при ускорениях подъедал. С деньгами сейчас не очень.)))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...