Перейти к публикации

Лабораторные анализы - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Собственно название темы говорит само за себя. Здесь можно спрашивать и обсуждать все, что вне рамках других тем))

Сразу же спрошу - Данил, а ты Вольвик MXL 0W30 уже отдал в лабу?) и когда ждать оринетировочно?)) Интересно же!)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon,Отправил тебе сегодня на анализ масло (отработка) SSU Euro XT 5W-40. В шаблоны инфу скину как прийдет к тебе и сразу же через сбер оплачу. Может идти до двух недель, блин. Ну наша почта?!

Ссылка на сообщение

Может идти до двух недель, блин. Ну наша почта?!

не переживай , там и так в избытке .. ;) очередь блин :laugh:

Ссылка на сообщение

Планирую отправить свежачок на базовый+ ноак.

Объем и тара понятна. Куда отправлять?

Ссылка на сообщение

в ЛС смотри.

 

Если хотите что бы посылка пришла быстрее отправляйте 1м классом. Реально быстрее идет чем обычная.

Ссылка на сообщение

Планирую отправить образец отработки Хадо 0w-40 после 10 000км. Можно инструкцию по отбору,упаковке,пересылке?

Ссылка на сообщение

при проведении анализов отработки лаба не делала попутно капельную пробу масла? Всё равно они его до 100 град разогревают, равносильно что со щупа.

Так появиться сравнение анализов и капельной. Можно будет уже судить о капельной по анализу. Наработается статистика, сможем более точно подтверждать/опровергать/судить по капельной пробе о масле без анализа.

Ваше мнение...

Ссылка на сообщение

попробуем в мае делать отработкам каплю, но не обещаю что на постоянку... Ручная работа...

Ссылка на сообщение

Капельная проба - хороший анализ на способность моторного масла диспергировать (поддерживать ее в объеме в виде мелкой дисперсии) сажу. В основном для дизелей. Когда наберется опыт можно различить присутствие топлива и/или антифриза. Никаких сведений об основных характеристиках - вязкости, замерзании, основе и пр. Надо только дать бумажке вылежаться сутки, по крайней мере. Тогда становятся хорошо различимы пятна, кольца, окрашивание.

При плохой диспергируемости, например старое масло или загрязненное антифризом, сажа начинает объединяться в относительно крупные куски и в зонах граничного смазывания (кулачок - толкатель клапана) пойдет повышенный, так называемый сажевый, износ. Уже не говорю про шламы, забитые фильтры и прочее.

Ссылка на сообщение

А можно трансмиссионки на вспенивание проверять? И сколько это будет стоить? Мне эта тема покоя не дает, почему масло пенилось- изначально косяк производителя, или какая-то реакция с предыдущим маслом. Трансмиссионка пенится- насколько это вредно?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Данил, не появилсь ли возможность сделать тест на диаметр пятна износа для ДТ (с добавлением масла 1:200) ?

 

ЗЫ... я вот честно не понимаю, ну трансмиссионку же тестируют :rolleyes: в чем проблема ДТ туда залить ?

:drinks:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

есть проблемы внутренние о которых сказать не могу - но ты напоминай сделаем позже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...