Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-30 А3/В4 (A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB-229.5)


DNO

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
edge_0w30_a3b4_4l.jpg.img.375.medium.jpg
Спецификации:  ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; MB-Approval 229.3/ 229.5.
Техническая документация: 

BPXE-9R6N97.pdf

BPXE-9R6N97.pdf

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
157E6B - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 4L
157E6A - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 1L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в ФВ наконец то согласились, что в некоторых регионах РФ температурный режим таков, что использовать лучше 0w-30 :-)

 

немцы - долго думают )))

 

 

в ФВ - Шкоде центре у нас тут тоже появился Castol 0W-30, хотя в гарантийные авто продолжают 5W-30....

Странно. Я купил машину в салоне в 2012 году. Было залито масло 5-30. Когда 1 октября 13 года приехал на ТО, то мне сообщили и показали бумагу, что пришло распоряжение и теперь зальют это масло. Я могу отказаться, но тогда поставят пометку. А до этого я зимой у того же дилера был по причине сломанного бампера и своими глазами видел 3 октавии 1.8, которые притащили на эвакуаторе, замерзли. Не трудно догадаться, почему теперь 0-30. Экспериментируют) Не уверен, что они там что то испытывали на моторах. С таким же успехом и без их рекомендаций многие уже ездили на 0-30 и на 0-40 и их пугали официалы, что не желательно, не рекомендуется.

Ссылка на сообщение

Я тут где-то проичтал, что на чистой синтетике сальники больше текут. Это так? сейчас лью гидрокряк. Стоит ли переходить на синтетику? В принципе все устраивает, кроме того что стартер в мороз -25-30 еле крутит. но авто всегда заводится с 1 раза.

Ссылка на сообщение

Я тут где-то проичтал, что на чистой синтетике сальники больше текут. Это так? ...

Отчасти это наверно можно отнести к "уставшим" уже сальникам, т.е. с большим пробегом. Хотя все современные РТИ проходят тесты на совместимость с различными маслами. К новым деталям это никакого отношения не имеет.

 

... Стоит ли переходить на синтетику?...

С твоими морозами стоит переходить на "нулёвки" зимой.

Ссылка на сообщение

Отчасти это наверно можно отнести к "уставшим" уже сальникам, т.е. с большим пробегом. Хотя все современные РТИ проходят тесты на совместимость с различными маслами. К новым деталям это никакого отношения не имеет.

 

 

С твоими морозами стоит переходить на "нулёвки" зимой.

ну вот если у меня сальник потеет, будет ли из него прям течь этот кстрол?

 

а так морозы то такие не часто. москва и мо такими грешат обычно неделю-две за зиму.

Ссылка на сообщение

ну вот если у меня сальник потеет, будет ли из него прям течь этот кстрол?

..

Если уже потеет, то не исключено, что потечёт.

 

...

а так морозы то такие не часто. москва и мо такими грешат обычно неделю-две за зиму.

Почему-то решил, что ты из Тюмени. В МО можно ограничиться 5W-

Ссылка на сообщение

Если уже потеет, то не исключено, что потечёт.

В МО можно ограничиться 5W-

ничего не чечет, смысл лить 5w-? если изначально оно "дешевле". 0-30 в принципе синететика, оно 5-хх уработает по всем статьям, при разнице в цене в копейки, стоит ли экономить?

Ссылка на сообщение

Если уже потеет, то не исключено, что потечёт.

 

а в чем физика процесса, если вязкость одинаковая? за счет чего на синтетике выше вероятность того что потечет?

Ссылка на сообщение

а в чем физика процесса, если вязкость одинаковая? за счет чего на синтетике выше вероятность того что потечет?

Дело не в вязкости, а в химическом составе масла. Наличие PAO в нём способствует "задублению"(потере эластичности) сальников, что и приводит к протечкам. Помним, что речь идёт об уже "походивших" материалах. Для новых РТИ проблем нет.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Дело не в вязкости, а в химическом составе масла. Наличие PAO в нём способствует "задублению"(потере эластичности) сальников, что и приводит к протечкам. Помним, что речь идёт об уже "походивших" материалах. Для новых РТИ проблем нет.

не совсем понятно все равно.

если способствует задублению, так оно и новые задубит быстрее значит.

 

6 лет это "походившие" ?

Ссылка на сообщение

...если способствует задублению, так оно и новые задубит быстрее значит.

Вообще-то современные РТИ должны быть совместимы.

 

...6 лет это "походившие" ?

На мой взгляд нет.

Ссылка на сообщение

Кто в курсе масло Castrol Edge 0W-30 A3/B4 уже не продается? Появилось Castrol Edge 0W-30 A3/B4 TITANIUM FST™, продавец сказал в замен обычного. Подскажите, можно эти масла смешивать? осталась литруха обычного ЭДЖ для доливки...

Ссылка на сообщение

....

Почему-то решил, что ты из Тюмени. В МО можно ограничиться 5W-

 

Можно и 10W- ограничиться - я так одной из своих машин и делаю.

 

Но по уму, если машина нужна каждый день, и чтобы не задумываться о ресурсе ее ДВС, и чтобы быстрее по утрам стартовать, и чтобы снизить общезимний расход моторного топлива лучше все-таки 0W- и в МО.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Кто в курсе масло Castrol Edge 0W-30 A3/B4 уже не продается? Появилось Castrol Edge 0W-30 A3/B4 TITANIUM FST™, продавец сказал в замен обычного. Подскажите, можно эти масла смешивать? осталась литруха обычного ЭДЖ для доливки...

 

Если терзают сомнения и очень хочется старого 0W-40 A3/B4 берите Aral Supertronic G... Хотя он дороже выйдет почему-то.... Хотя я свой последний где-то за 1'614,91 за 4л брал. Но тогда Крым был украинский....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...