Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-30 А3/В4 (A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB-229.5)


DNO

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
edge_0w30_a3b4_4l.jpg.img.375.medium.jpg
Спецификации:  ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; VW 502 00/ 505 00; MB-Approval 229.3/ 229.5.
Техническая документация: 

BPXE-9R6N97.pdfПолучение информации...

BPXE-9R6N97.pdf

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
157E6B - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 4L
157E6A - Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 1L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По этому маслу вообще непонятки полные. Русскоязычный сайт в подборе выдаёт только одно масло, причём на всю линейку моторов

Модели.jpgПодбор Castrol.jpg

А вот на немецком сайте Castrol такого масла вообще нет в природе

Castrol.de.jpg

И такая чехарда с Кастролом удивляет, сбивает с толку и ломает мозг тем, что указано соответствие BMW LL-04, но в рекомендациях производителей его нет

Подбор.jpg

А вот это имеет LL-04 но подбор его игнорирует

LL-04.jpg

 

В общем с этим Castrol-ом какая-то задница, фиг несведущий разберётся...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Legion777, попробуйте в подборе изменить страну, я при подборе масла для зимы выбираю Финляндию(у Шелл для России подбор выдаёт другие масла).

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

Ответ Кастрола:

Добрый день! Да, данные масла полностью взаимозаменямы, при условии, что допуски и класс вязкости обоих продуктов совпадают. Titanium Fluid Strength Technology™ - это технология усиленной масляной пленки, которая сейчас применяется во всей обновленной линейке продукции Castrol EDGE.

Ссылка на сообщение

Такая "чехарда" не только с Кастролом, зайдите на русс Фукс и немецкий - обнаружите тож самое, я про допуски молчу вообще.

Но на самом деле все проще, продуктов мало и линейки одни и те же из года в год. Названия - просто "маркетинг".

Тот же 0-30 есть лоу сапс и обычный. (и а5/Б5 - раньше такого не было)

Все просто.

(но опять же есть "фишки", к примеру если лл-04 раньше застывал при -60 или около того, то сейчас можно найти темп застывания на порядок выше -45 или около того,.... т.е. база уже не совсем та, и если раньше в проспектах про этот "турбодизель" он же проф лл-04 орали что боится воды, то сейчас это не пишут. И цена, была 5 - 7 лет назад под 70 долл, а сейчас за 40 взять легко в тех же местах. Выводы делайте сами.)

 

Личное мнение - лл-04 продукт наидостойнейший, ездил 6 лет на нем на турбо-дизелях, причем лил бы его и в турбо бензинку, но диллеры сво!

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

По характеристикам оба масла идентичны, кроме допуска Fiat 9.55535-G1, а вернее его отсутствия в линейке титаниум:

 

EDGE A3/B4 0W-30:

ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; BMW Longlife-01; Fiat 9.55535-G1; MB 229.3;229.5; VW 502 00;505 00.

EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30:

ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF; BMW Longlife-01; MB 229.3;229.5; VW 502 00;505 00.

Ссылка на сообщение
  19.11.2014 в 18:38, mikong сказал:

Такого масла не существует.

Вот Aral Super Synth 0w-40 это аналог Castrol EDGE 0-40

 

разумеется я очепятался речь ведь шла о 0W-30 исправим одну цифирку.... надеюсь вы тоже это поняли но просто решили отметиться как метикулёзный всезнайка...:clapping:

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

заказал масло castrol edge 0w40 через emex,сегодня получил,чего-то не могу определить страну производителя-написан год и число выпуска и потом С10024165,букв больше никаких,теперь думаю не подделка ли?

Ссылка на сообщение
  mikong писал:

German Castrol UOA 10400 km

сам он пишет про меньший интервал

 

  Цитата
Now I'm a tad concerned here, the oil only had 6500km (~4000 miles) on it, but sheared down to what could be considered a heavy 20 weight

судя по щелочному, все ж 6500км

Ссылка на сообщение
  06.10.2014 в 10:44, igork сказал:

Дело не в вязкости, а в химическом составе масла. Наличие PAO в нём способствует "задублению"(потере эластичности) сальников, что и приводит к протечкам. Помним, что речь идёт об уже "походивших" материалах. Для новых РТИ проблем нет.

Для нивелирования отрицательного воздействия ПАО на эластомеры в состав масла вводят эстеры (которые как раз-таки приводят к "набуханию") и пр. присадки.

Глупо полагать, что Castrol не сделал этого.

Ссылка на сообщение

В этом масле вместо этеров применяются алкилированные нафталины :)

Ссылка на сообщение
  19.02.2015 в 17:13, Gaffer сказал:

В этом масле вместо этеров применяются алкилированные нафталины :)

Ну общая суть вопроса то понятна ))

Кроме того, добавка нескольких процентов эстеров в качестве присадки вряд ли проявится в анализах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...