Перейти к публикации

Масло для Toyota Land Cruiser Prado 2000 г.в. c 1KD-FTV (дизель, 3.0)


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Land Cruiser Prado 95, 2000 г.в., левый руль
2) 1KD-FTV, дизельный
3) 7.2 литра
4) город Дзержинск, Нижегородской области, морозы до -35
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%,редкое бездорожье)
6) Меняю масло через 6-7 тыс.км.
7) DPF нет
8) Выбор есть, могу и заказать издалека
9) из допусков в мануале CD, CE, CF.

 

Ребят, подскажите по выбору масла для данного агрегата. Пробег 350000. Лью на данный момент Totachi EcoDiesel 5w30. Вроде бы неплохое, но ищу идеал или оптимальное соотношение цена/качество.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, and2949 сказал:

chardisdze прямой впрыск имелся в виду бензинового дрыгателя. Вам переживать не о чем

Поэтому и вопрос... Система прямого (непосредственного) впрыска у бензиновых двигателей очень похожа с системой common rail дизельных двигателей, с той лишь разницей, что дизельное топливо воспламеняется за счет сжатия, а бензиновое за счет искры от свечи зажигания. В чем же вред использования масел с повышенным содержанием золы в бензинках с прямым впрыском? Не могут ли эти факторы повлиять на работу дизельного двигателя со схожим впрыском?

Где то видел в допусках к 1KDFTV использование масел B5, они (если не ошибаюсь) малозольные. Может всетаки имеет смысл использовать малозольные масла для дизельных двигателей с common rail?

Ссылка на сообщение
Только что, chardisdze сказал:

В чем же вред использования масел с повышенным содержанием золы в бензинках с прямым впрыском?

Зольные отложения на впускных клапанах, т.к они не омываются топливом как на распределенном впрыске 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Зольные отложения на впускных клапанах, т.к они не омываются топливом как на распределенном впрыске 

Получается и на common rail тоже будут образовываться зольные отложения... впускные клапаны также без топлива + EGR сажи подкидывает...

Ссылка на сообщение
1 час назад, chardisdze сказал:

Может всетаки имеет смысл использовать малозольные масла для дизельных двигателей с common rail?

Можно и малозольные, при условии хорошего топлива.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, chardisdze сказал:

Получается и на common rail тоже будут образовываться зольные отложения... впускные клапаны также без топлива + EGR сажи подкидывает...

Совершенно верно + отложения будут на турбине и всем впуске 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

 

 

1 час назад, chardisdze сказал:

Может всетаки имеет смысл использовать малозольные масла для дизельных двигателей с common rail?

 

Ищите маловязкие и средние по зольности (0.9-1.0) масла для своего двигателя. Я для своего 2KD-FTV уже всё перепробовал, остановился на одном коммерческом, но поставки пока прекратились.

 

По поводу зольности уже написали выше, а по поводу вязкости вот что надо иметь ввиду:

У вас масляные каналы за 20 лет наверняка подзабились отложениями, маловязкое масло насосу легче будет прокачать. Летом особенно важно, чтоб обеспечить циркуляцию и охлаждение двигателя.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

 

Del

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
12 минут назад, ValeRus сказал:

Можно и малозольные, при условии хорошего топлива.

Пока да, но очень вероятно, что скоро наша нефтянка не сможет очищать ДТ от серы как раньше, технологий своих нет. Тогда мы опять будем гоняться за высоким щелочным числом в масле и как следствие получим высокую зольность.

В этом плане Лукойл , если удержит качество масел, выглядит предпочтительнее со своим высоким щелочным и зольностью 1.2. (Люкс Синтетик 5W-30).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Ищите маловязкие и средние по зольности (0.9-1.0) масла для своего двигателя. Я для своего 2KD-FTV уже всё перепробовал, остановился на одном коммерческом, но поставки пока прекратились.

На каком если не секрет? Neste?

Сейчас на рубии 9900 5w30, вроде бы неплохо, но ценник сейчас...

Я себе по старой цене взял петроканаду дюрон 10w30 в прок... =)

2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

У вас масляные каналы за 20 лет наверняка подзабились отложениями, маловязкое масло насосу легче будет прокачать. Летом особенно важно, чтоб обеспечить циркуляцию и охлаждение двигателя.

имеете ввиду вязкость при 100 гр.? использую всегда w30 масла.

1 час назад, Игорь Лахта сказал:

В этом плане Лукойл , если удержит качество масел, выглядит предпочтительнее со своим высоким щелочным и зольностью 1.2. (Люкс Синтетик 5W-30).

тоже смотрел в сторону Лукойл, но что то никак не решаюсь... Их спецы рекомендовали Авангард, но что то нигде не найду его...

Изменено пользователем chardisdze
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Можно и малозольные, при условии хорошего топлива.

вот тут и дилемма: что выбрать из соотношения цена-качество и чтоб не санкционное... На ТатНефть ПАО посматриваю... Может что еще посоветуете...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, chardisdze сказал:

Может что еще посоветуете...

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, chardisdze сказал:

На каком если не секрет? Neste?

Сейчас на рубии 9900 5w30, вроде бы неплохо, но ценник сейчас...

Я себе по старой цене взял петроканаду дюрон 10w30 в прок... =)

имеете ввиду вязкость при 100 гр.? использую всегда w30 масла.

тоже смотрел в сторону Лукойл, но что то никак не решаюсь... Их спецы рекомендовали Авангард, но что то нигде не найду его...

1. Да , Neste FA-4. Прочие грузовые масла -Rubia и 10W-30 - густые для моего движка. Он тупит, особенно на прогреве. На 3-литровом 1KD возможно это будет меньше чувствоваться.

2. Да, но HTHS тоже. Если  новый двигатель спроектирован под маловязкое масло (зазоры в подшипниках и пр), то  с возрастом тем более становится чувствительным.

3. Сейчас за Лукойл можно не переживать, многократно проверено на разных авто и выложены результаты анализов.

 

И ещё, не нужны на наши допотопные дизеля всякие ПАО и эстеры. Гидрокрекинга за глаза.

Из несанкционных бюджетных смотрите корейцев,  S-Oil, например. Их не подделывают и качество на уровне, корейцы вышли вперёд по разработкам масел.

 

А ещё в разделе Продаем-Покупаем найдите тему Северянина, у него скоро Valvoline SynPowerFE 5W-30 придёт и другие варианты есть.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Спасибо! Рассмотрю!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Игорь Лахта сказал:

1. Да , Neste FA-4. Прочие грузовые масла -Rubia и 10W-30 - густые для моего движка. Он тупит, особенно на прогреве. На 3-литровом 1KD возможно это будет меньше чувствоваться.

Интересное масло... Рубиа, повторюсь, вроде бы и норм, но что то не то, не могу объяснить. По 10w30 лил Apolloil минералку: двигатель работал оооооочень тихо, но раз прокатился по трассе в -35, автомобиль сожрал уровень и сказал "Спасибо! Было очень вкусно, дайте еще!" =)

10 минут назад, Игорь Лахта сказал:

2. Да, но HTHS тоже. Если  новый двигатель спроектирован под маловязкое масло (зазоры в подшипниках и пр), то  с возрастом тем более становится чувствительным.

т.е. нужно еще менее вязкие масла?

10 минут назад, Игорь Лахта сказал:

3. Сейчас за Лукойл можно не переживать, многократно проверено на разных авто и выложены результаты анализов.

Надо присмотреться... Люкс говорите норм?

Если топливо хреновое, нужен полнозольник?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, chardisdze сказал:

 

т.е. нужно еще менее вязкие масла?

Надо присмотреться... Люкс говорите норм?

Если топливо хреновое, нужен полнозольник?

Да, да и да.

(много серы в топливе- образуется серная кислота- нужно высокое щелочное- это много присадок или секретное колдунство производителя.

Я там ещё выше приписал, смотрите.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...