Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.08.2015 в 13:34, Норма сказал:

неделю назад я писал об этом. только я перешел с SL 10-40 на Узбекскую синьку 5-40, и через несколько сотен км вылил ее :facepalm: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15556-lukoil-uzautooil-premium-5w-40/page__view__findpost__p__438509

 

От масла имхо в первую очередь зависит как двигатель раскручивается. На мой взгляд это обусловлено свойствами базового масла в конечном продукте.

Давно уже, на предыдущей машине лил старый Лукойл 5-40, старой же омологации, на моторе G16B Сузуки после 3300 на Лукойле появлялся неприятный надрывный звук, залил Кератек от ЛиквиМоли - ничего не изменилось...

Ссылка на сообщение

У меня на 5W30 раскручивается веселее, чем на 5w40 синт. при прочих равных условиях...

Что зимой, что летом...:)

Ссылка на сообщение
  02.08.2015 в 13:55, osborn911 сказал:

У меня на 5W30 раскручивается веселее, чем на 5w40 синт. при прочих равных условиях...

Что зимой, что летом...:)

5-30 А5 было? Или 5-30 А3?

Ссылка на сообщение

Лукойл SL 5w30 ...в инфо есть...

 

post-3939-0-94413600-1438537588_thumb.jpg

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

Ясно, тогда конечно разница заметна.

Оффтоп
Просто интересует практическая информация о заметной разнице между 5-40 и 5-30 А3 в этом плане ;)
Ссылка на сообщение
  02.08.2015 в 17:37, IVAN сказал:

Какой эффект конкретно?

 

Мотор раскручивается легче и охотнее на Кастроле например в отличие от Лукойла, на Лукойле наблюдается тяжеловатость при раскручивании мотора.

Ссылка на сообщение

Думаю что не только в этом дело. Залил разок дорогой Valvoline XL III, как ни странно, у него был допуск одновременно А5 и А3, потом они начали это же масло выпускать с допуском только А3. Был такой финт, в этот же период и Мобил продавал свое масло с таким же наборром докуском. Стоил это Валволайн в 1.5 раза дороже собратьев по вязкости из тех что попроще. С учетом того что он одновременно проходил и под А3 и А5 (!) (было такое дело, временно), было масло хоть немного, но гуще того что маркируется как А5. Так вот на нём моторчик очень охотно крутился и в морозы по ощущениям заводился как нулевка. Из опробованных Neste 0W-30 A5 , тоже на нём полегче крутить мотор чем на Лукойле. Фукс "фордовский" похож на Лукойл. На зиму лью нулевку Нэсте. Летом экспериментирую, меняю масла.

Ссылка на сообщение
  02.08.2015 в 19:41, wolfsmile сказал:

... До этого лил, что мобил 3000 5w40, что Лук SN 5w40, что Лук SL 5w10 и Лук SL 10w40 - разницы не заметил. Расход и динамика такая же.

А звук/громкость/мягкость мотора тоже одинаковые? А то молибденчику в 5W-40 SL немного за сотенку положили :)

Ссылка на сообщение
  02.08.2015 в 20:14, orl.pavel1971 сказал:

А то молибденчику в 5W-40 SL немного за сотенку положили :)

в 10ке так же?

Ссылка на сообщение
Оффтоп
  03.08.2015 в 18:25, Норма сказал:

в 10ке так же?

Вряд-ли :unknw:
Анализа свежего на нашем форуме вроде не было.
Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 07:46, DSam сказал:

Так у этого масла есть ILSAC GF-4 или нет?

Лично видел "GF-4" на свежих канистрах.

О, нашёл !

post-4226-0-12806100-1438791232_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...