Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил в митсубиси спейс стар. Двиг такой же. Только узлук 5w30. Меняю через 7000 км. Полет нормальный. Но лучше в подборе масел поищи или спроси.

А в двух словах в чем различия? И как оно угарает?

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, так и думал. Заказал на три года вперед себе и брату, пока еще есть.

Ссылка на сообщение

А в двух словах в чем различия? И как оно угарает?

Узлук от Лукойла. Ни чем. Угара нет. В оснвном трасса. Не более 100 км.ч.
Ссылка на сообщение

Заливаю Лукойл Люкс 5w30 SL уже третий раз в Toyota Harrier 2004 г. (3.0л) пока только плюсы, меняю раз в 5 тыс. км.

Ссылка на сообщение

Добрый день, нашел 5-30 SL 4л. по 820 руб., 14 года изготовления, как думаете стоит затариться по такой цене? И в кашкай 2.0 пойдет?

Ссылка на сообщение

Есть еще дешевле Узлук за 580 - 4 л в Емехе. Взял на замену в Кашкай. По мурзилке подходит и в подборе масла от Лукойла, Люкс 5-30 присутствует.

Ссылка на сообщение

 

 


Добрый день, нашел 5-30 SL 4л. по 820 руб., 14 года изготовления, как думаете стоит затариться по такой цене? И в кашкай 2.0 пойдет?
Пойдет. Сами думайте, стоит затариться по такой цене или нет. Для этого масла цена хороша, но есть конкурент Узлук.
Ссылка на сообщение

вопрос!

то, что данное масло API SL - это плохо?

почему лукойл не доведет его до SN?

масло действительно прям на уровне SL, либо соответствуют SN, но лукойл не тратит деньги, чтобы провести тесты и написать на нем SN? 

 

Именно так.

Ссылка на сообщение

Вы на какой из вопросов ответили?

Данное масло соответствует стандарту ILSAC GF-4. Заходим на сайт Лукойла, например, и читаем - GF-4

Введена в 2004 году

Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

 

Пусть меня поправят, если я неправ, но по gf-4 можно утверждать, что Лукойл Люкс 5w30 соответствует API SM

Ссылка на сообщение

На канистрах 2015 года что-то я ильсаков не наблюдаю...

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

не дотягивает до СМ и СН из-за золы, отсюда, и по катализаторам.

почти все остальные требования ГФ-4 - энергосбережение, стабильность и пр. выполняет.

если вас успокоит, то это масло чуть чуть похоже на А5/В5.

Ссылка на сообщение

Вы на какой из вопросов ответили?

масло действительно прям на уровне SL, либо соответствуют SN, но лукойл не тратит деньги, чтобы провести тесты и написать на нем SN? 

Ссылка на сообщение

масло действительно прям на уровне SL, либо соответствуют SN, но лукойл не тратит деньги, чтобы провести тесты и написать на нем SN?

Да ёжкин кот.. тут тоже 2 вопроса :) Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение

Да ёжкин кот.. тут тоже 2 вопроса :)

 

В масле очень много маркетинга - но русский человек, зная, что если добавить пару буковок и циферок, продукт станет дороже, специально этого не делает, ибо данный продукт становясь дороже, выбивается из того ценового сегмента, на который был нацелен. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...