Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У вас прям какие то супер способности у этого масла открываются :))))
Даже двс охлаждает уже :)
Проехал уже 3ткм,уровень стоит как вкопанный. Уже темненькое. В общем масло как масло.

Сейчас жара под 33гр,езжу всегда с кондиционером,ни каких проблем нет. Система охлаждения чистая,радиаторы чистые. Стрелка как всегда чуть ниже середины.

Ссылка на сообщение

Все доброго дня, залил это масло недавно, через день проверил по щупу и на горячем и на холодном двигателе - масло стекает с щупа. Не "как вода", но даже холодное масло достаточно бодро бежит вниз по щупу и капает. До этого было залито ZiC XQ 5w30, оно так себя не вело, держалось на щупе (даже перед сменой через 9 тык). Вопрос, это нормально для Лука или попал на подделку. Покупал в нормальном магазе, стоило, правда, менее 1тыр за 4 литра, по акции. Нужен совет, сливать его и менять или все норм?

Ссылка на сообщение
  22.06.2016 в 00:21, GT3R сказал:

У вас прям какие то супер способности у этого масла открываются :))))

Даже двс охлаждает уже :)

Проехал уже 3ткм,уровень стоит как вкопанный. Уже темненькое. В общем масло как масло.

Сейчас жара под 33гр,езжу всегда с кондиционером,ни каких проблем нет. Система охлаждения чистая,радиаторы чистые. Стрелка как всегда чуть ниже середины.

Лол. Причем тут это масло? Залей любое X-20,30 с А5, а потом попробуй 5-40 или 10-40 и увидишь разницу.

  22.06.2016 в 05:54, alexS31 сказал:

Все доброго дня, залил это масло недавно, через день проверил по щупу и на горячем и на холодном двигателе - масло стекает с щупа. Не "как вода", но даже холодное масло достаточно бодро бежит вниз по щупу и капает. До этого было залито ZiC XQ 5w30, оно так себя не вело, держалось на щупе (даже перед сменой через 9 тык). Вопрос, это нормально для Лука или попал на подделку. Покупал в нормальном магазе, стоило, правда, менее 1тыр за 4 литра, по акции. Нужен совет, сливать его и менять или все норм?

норма. Зик который ты заливал А3, а Лукойл А5. Это как бы два разных сорта масла, один "гуталин", другой "вода". Так и должно быть. Страшного ничего нет.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, успокоили немного. Но все-таки, когда начинать беспокоиться уже, можно совет (или ссылку) по поводу как ведет себя паленое масло, если попалось. Как его распознать уже в двигателе, чтобы его не запороть?

Ссылка на сообщение
@alexS31, ты думаешь что кто то будет подделовать дешовый Лукойл, а не дорогой Кастрол ? Скажу более того, как делают подделки. Берут дешовое масло и заливают в брендовую канистру. Кароче не парься.
Ссылка на сообщение
  alexS31 писал:

по поводу как ведет себя паленое масло, если попалось. Как его распознать уже в двигателе, чтобы его не запороть?

На морозе можно увидеть если паленые. Но это масло у меня тоже с щупа лилось.

Ссылка на сообщение
  22.06.2016 в 19:16, BVM сказал:

 Но это масло у меня тоже с щупа лилось.

 

что же оно такое жидкое, оно fuel saver что-ли? Думал, возьму обычное, недорогое масло, без всяких там low saps, fuel saving, engine cleaning и т.п., а оно как вода  :unknw:

Ссылка на сообщение
  23.06.2016 в 10:14, alexS31 сказал:

что же оно такое жидкое, оно fuel saver что-ли? Думал, возьму обычное, недорогое масло, без всяких там low saps, fuel saving, engine cleaning и т.п., а оно как вода  :unknw:

Данное масло относится к "Energy Conserving" т.е. имеет ILSAC GF-4, лицензию см. тут - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492

 

ecc2e9ad1c2d4c1d94d1dfacae06e14f.png

Ссылка на сообщение
  alexS31 писал:

без всяких там low saps, fuel saving, engine cleaning

Так нужно тогда было брать ACEA A3/B4, а вы взяли А5.

Но если вы это льете в Nissan Almera Classic, то как раз жиденькое А5 как раз то, что нужно.

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение
  23.06.2016 в 11:43, DSam сказал:

Данное масло относится к "Energy Conserving" т.е. имеет ILSAC GF-4, лицензию см. тут - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492

 

 

 

  23.06.2016 в 12:25, VyacheslavS сказал:

Так нужно тогда было брать ACEA A3/B4, а вы взяли А5.

Но если вы это льете в Nissan Almera Classic, то как раз жиденькое А5 как раз то, что нужно.

 

Спасибо за разъяснение! Что ж, поездим, посмотрим какое оно fuel conserving...

Ссылка на сообщение
  22.06.2016 в 16:31, alexS31 сказал:

Спасибо за советы, успокоили немного. Но все-таки, когда начинать беспокоиться уже, можно совет (или ссылку) по поводу как ведет себя паленое масло, если попалось. Как его распознать уже в двигателе, чтобы его не запороть?

В левые масла обычно минералку 15w40 льют, должно быть густое :)
Ссылка на сообщение

Тут спорят о допусках на канистре.

Есть канистра, на ней написано

Одобрено: Ford 913 C, Ford 913 D

Соответствует  Ford 913 B,D

Помимо остальных.

Ford 913 D в одобрении и соответствии точно есть.

Канистра март 2016.

Если надо фото, на днях сделаю.

Ссылка на сообщение
  Азат Д писал:

Ford 913 D в одобрении и соответствии точно есть.

 

Как бы, всё же, хотелось отделить зёрна от плевел.

Насчёт соответствия ничего не имею против, это это мнение самого производителя. И пусть остаётся на его совести.

 А вот по поводу именно "одобрения Форда", есть документы подтверждающие это?

Ссылка на сообщение

Привет. По поводу форда. Я смотрю народ льёт масло Лукоил Люкс 5W-30. И у меня вопрос. У всех всё нормально? 

Просто у меня косяк вышел. Вчера залил лукойла люкс, купленного на заправке лукойл. Вроде всё хорошо. Машина набирает скорость легко. Холостой ход, шум двигателя, работа двигателя - нареканий нет. Но. Если выключить двигатель и потом его завести в течении 0-30 минут, то горит лампочка давления масла на холостом ходу. Нажав на педаль газа, лампа тухнет и больше не загорается. Когда двигатель остывший такой проблемы нет.
Работу по замене масла делал у оф. дилера. Дилер предполагает, что масло го*но. Кто с таким встречался?
PS Масляный фильтр обыкновенный бумажный картридж, без всяких клапанов. Машина 11 года, дизель 2.0 (QXBB)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...