Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mrdevilx , внизу страницы, в строке поиска от гугла, вбейте масло в MR20DD   :pardon:

Ссылка на сообщение

Оставлю отзыв по маслу пожалуй.

Проехал на лучке 80К на Duratec 2.0. Замена масла каждые 4-6К. И вот недавно загорелась лампа давления масла. Причиной тому стал проворот коренных вкладышей коленвала. Попал на новый коленвал и ремонт блока под ремонтные болты. По цилиндрам и ШПГ нареканий не было. Но больше я пожалуй лучок лить не буду.

IMG_20190528_221901.jpg

IMG_20190528_221915_1.jpg

Изменено пользователем kdbx
Ссылка на сообщение

Да ладно?!! Не верю!!! Лучок убил Дуратек? При частых заменах? Бред... 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kdbx сказал:

Оставлю отзыв по маслу пожалуй.

Проехал на лучке 80К на Duratec 2.0. Замена масла каждые 4-6К. И вот недавно загорелась лампа давления масла. Причиной тому стал проворот коренных вкладышей коленвала. Попал на новый коленвал и ремонт блока под ремонтные болты. По цилиндрам и ШПГ нареканий не было. Но больше я пожалуй лучок лить не буду.

IMG_20190528_221901.jpg

IMG_20190528_221915_1.jpg

Извините конечно, но этот не тотли дуратек)) который стоит на фокусе 2 литра 145 лосей? с припиской hE. есть опыт эксплуатации этого говна. На обоих машинах до 100 тыс км. Ломается термостат. При этом постоянно жрет масло от 100-500 гр на 1 тыс км. И скажите такого у вас не было?. Дело не в масле. Проходили. Движок просто говно. 

Изменено пользователем irlandec_rus_38
Ссылка на сообщение

Да и тюнинга не было у двигла? а то из него вечно пытаются вытащить 200 лосей. То трассу меняют то надувают, ставят турбину что 0,5 давила? или движок штатно эксплуатировали? 

Ссылка на сообщение
5 hours ago, XaXaL said:

kdbx Судя по вашему посту, вы на масло грешите?

Да, на масло. Вкладыши провернуло в прохладную погоду, весной, они за это время хорошо сточили шейки.

Причиной могло быть только хреновое масло.

3 hours ago, irlandec_rus_38 said:

Да и тюнинга не было у двигла? а то из него вечно пытаются вытащить 200 лосей. То трассу меняют то надувают, ставят турбину что 0,5 давила? или движок штатно эксплуатировали? 

Никакого тюнинга, просто активная езда.

4 hours ago, irlandec_rus_38 said:

Извините конечно, но этот не тотли дуратек)) который стоит на фокусе 2 литра 145 лосей? с припиской hE. есть опыт эксплуатации этого говна. На обоих машинах до 100 тыс км. Ломается термостат. При этом постоянно жрет масло от 100-500 гр на 1 тыс км. И скажите такого у вас не было?. Дело не в масле. Проходили. Движок просто говно. 

Это почти такой же. Термостат родной. Масложёр зависит от масла, если у него высокий NOACK, как у валвика, то может сжираться и до полулитра на 1000.

 

Изменено пользователем kdbx
Ссылка на сообщение

Да ну нафиг. Не провернуло бы вкладыши даже при самом херовом моторном масле. Мотору все равно что молотить и в чем крутить, лишь бы смазывало. Лампа давления масла горит в случае отсутствия достаточного количества масла либо неисправности механизма смазки, а значит надо копать в сторону маслоприемника, маслонасоса.

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, fareastwood said:

Да ну нафиг. Не провернуло бы вкладыши даже при самом херовом моторном масле. Мотору все равно что молотить и в чем крутить, лишь бы смазывало. Лампа давления масла горит в случае отсутствия достаточного количества масла либо неисправности механизма смазки, а значит надо копать в сторону маслоприемника, маслонасоса.

Я замерял давление масла перед вскрытием, 1500 об/мин 0,5/0,7 (норма 1,3-2,7) бар, 3500 1,3/1,7 (норма 2,3 - 5,2) бар. Маслоприёмник и масляный насос рабочие. Они вообще там почти никогда из строя не выходят, судя по комментариям двигателиста.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, kdbx сказал:

Причиной могло быть только хреновое масло.

это вы поторопились с выводами..я про плохой лукойл.

В совсем не гуманной эксплуатации дюратек именно 2 литра, пока пробегу под 200 тыр.,  >100 на люксе 5-30. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, fareastwood сказал:

Значит ездил без достаточного кол-ва масла. 

Спойлер

ну диагноз хз, но если бы был виной именно люкс, то проблема думаю была бы поголовной и возможно не только у форда. 

А тут единичный случай и сразу такой вывод.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Значит ездил без достаточного кол-ва масла. 

Я тоже не верю в плохое масло. Зная качество форд. У сестры был. 80 тыс прошел.  Все по регламенту. Машина новая. Сначала на 80 коробка. В труху. Машина новая. В гарантии отказанно. Ибо 3 года прошло. Потом начал после 100 тыс. Жрать масло. Продали. На 120 тыс. Знаю судьбу у нового хозяина. Двиг встал на пробеге под 170. Масло меняли и лили то что надо было. С давлением масла была проблема. Из за этого и скинули.  Это проблема двигла. Не масло. Я еще раз спрошу.  Двиг 145 лосей? 2 литра? Маркировка "HE"? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kdbx сказал:

Я замерял давление масла перед вскрытием, 1500 об/мин 0,5/0,7 (норма 1,3-2,7) бар, 3500 1,3/1,7 (норма 2,3 - 5,2) бар. Маслоприёмник и масляный насос рабочие. Они вообще там почти никогда из строя не выходят, судя по комментариям двигателиста.

Не верь двигателистам. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...