Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kobzev1711, не знаю, где написано что 40 плохо. Просто тут, на форуме, фанатов масла пожиже довольно много. Лейте 40 смело, все Поло с убера в Минске ездят на 40 и меняют раз в 15к и ничего страшного не случилось.) 502 допуск есть и на 40, и на 30.

P.s. По личному опыту на моторе cfna, вашего предшественника. Лью летом 40, так как прошлым летом была 30 и масло на тёплом двигателе капала как вода. Но на зиму буду лить 30, так как двигатель работает тише и благороднее, и в городских переездах 30 экономит около 0,5л топлива(на трассе этой экономии не будет)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lobshter сказал:

kobzev1711, это масло не имеет 502 допуска так как оно и НЕ ДОЛЖНО иметь его. Масло класса АСЕА А5, жидкое масло для япошек/корейцев/американцев. А для Фольца надо АСЕА А3, если захотите, прочитаете про различия, если коротко, то А3 гуще. 

Данное масло в ваш двигатель нельзя лить. Zic x7 5w30 тоже относиться к жидким азиатским маслам, так же не надо его. На ваш мотор можете глянуть Лукойл Генезис 5w30 ACEA A3, есть ветка на форуме, из зика X7 Diezel 5w30 или X7 LS 5w30.

Zic diesel 5w30 можно лить в бензинки? На озоне оно щас дешевое плюс баллы.

Ссылка на сообщение

kobzev1711, официальных допусков на фольц у него нет, но зик именитая контора, так что можно.) 

Дизель в названии это маркетинг, на масле указаны соответсвия и для бензина. Сам хотел его лить себе в поло, но решил пройтись по российским маслам, которые не Лукойл.) Взял Синтек 5в30.

Вообще, зайдите в тему подбора масла на ваш мотор, там все расписано, а если что не понятно- спросите там, вам с радостью расскажут.) Все таки эта тема для обсуждения конкретного масла.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Lobshter сказал:

Tambovskiyvolk, посмотрите допуски, я не интересовался какой допуск на вашего американца, но обычно американские авто ездят как раз на таком масле (АСЕА А5/Ильсак 3/4/5). Так что, скорее всего, для Крайслера все отлично.

Ilsac GF 5 у оригинального Mopar

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Tambovskiyvolk сказал:

Ilsac GF 5 у оригинального Mopar

То, что доктор прописал, как говориться.)

Ссылка на сообщение

Приветствую! Сейчас лью в мрак х с двигателем 3GR-FSE, масло лукойл дженезис глайдтеч 5в30. Масло полностью устраивает меняю каждые 5-6т.км, но последнее время цена на это масло поползла вверх, у нас уже просят по 1700-1800р за 4л канистру. Могу ли я перевести двигатель своего авто на масло лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL с той же периодичностью замены?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Безряков сказал:

Приветствую! Сейчас лью в мрак х с двигателем 3GR-FSE, масло лукойл дженезис глайдтеч 5в30. Масло полностью устраивает меняю каждые 5-6т.км, но последнее время цена на это масло поползла вверх, у нас уже просят по 1700-1800р за 4л канистру. Могу ли я перевести двигатель своего авто на масло лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL с той же периодичностью замены?

Можно.

Ссылка на сообщение

 

26 минут назад, Безряков сказал:

Сейчас лью в мрак х с двигателем 3GR-FSE, масло лукойл дженезис глайдтеч 5в30. Масло полностью устраивает меняю каждые 5-6т.км, но последнее время цена на это масло поползла вверх, у нас уже просят по 1700-1800р за 4л канистру. Могу ли я перевести двигатель своего авто на масло лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL с той же периодичностью замены?

 

Масел класса GF-5 аналогов лукойл дженезис глайдтеч 5в30 множесво - проще сменить производителя чем переходить на Люкс.

Действительно на Глайтеч цена не огорчает - это единственный критерий по кот я его не купил принципиально - хотя анализ и отзывы хорошие.

Ссылка на сообщение

Реактив, а чем Люкс будет хуже, чем Ильсак другого производителя, на таком же кряке, по той же цене? По мне, переход на Люкс А5 позволит ездить дольше на масле, или в случаях редкой замены масла, не так засрать мотор, так как щелочное в 1,5 раза выше.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Lobshter сказал:

Реактив, а чем Люкс будет хуже, чем Ильсак другого производителя, на таком же кряке, по той же цене? По мне, переход на Люкс А5 позволит ездить дольше на масле, или в случаях редкой замены масла, не так засрать мотор, так как щелочное в 1,5 раза выше.

Лукойл Люкс синтетик А5 не хуже, по сравнению с Ильсак на 1-1,5 т\км дольше катать можно. Просто Ильсак для азиатов и америкосов роднее и лучшая чистота юбки поршня. 

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск, я думаю, возможная грязь от А5 на юбке поршни- это мелочи и никак не скажется на работе мотора. Учитывая. что процентов 80-90 рядовых пользователей Тойота, Ниссан, корейцев и тд используют 5в40 А3, можно забыть про этот незначительный минус от А5 в сравнении с Ильсаком.)

 P.S. Даже на 5в40 тойоты, ниссаны и корейцы ходят очень долго и бодро, меняя масла в 10к городского режима.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lobshter сказал:

а чем Люкс будет хуже, чем Ильсак другого производителя, на таком же кряке, по той же цене?

 

Каком таком же крякеКряки это что по вашему?

Базовые масла - кряки разных характеристик и типов бывают.

Присадки разные и их кол-во и прочее чего что нет в описаних и анализах.

 

22 минуты назад, Lobshter сказал:

По мне, переход на Люкс А5 позволит ездить дольше на масле, или в случаях редкой замены масла, не так засрать мотор, так как щелочное в 1,5 раза выше.

 

Ага, все только и молятся на щелочное но как не посмотришь анализы отработок так сливают через 5 - 8 тыс. че то мало вижу желающих ездить на нем по 10 тыс и более.

К тому же не у всех уровень стоит - даже на дорогих маслах у многих расход есть и это не исключение так что возможно прийдеться "добавку просить".

Попробовал Сам его в этом году - похвалить за что не знаю, мотор внутри не видел. Но расход топлива был больше (0.5 - 1.5 л) чем обычно у меня машина показывала, с переходом на др. масло расход стал обычный - совпадение (не думаю) Виновность масла в перерасходе топлива могулишь косвенно - это мои наблюдения. С движком ничего не делал , АЗС те же.

 

В этом масле меня привлекла цена по акциям, анализы заявленные низкотемпературные и массовость его примеенения. В морозы не довелось проверить - макс. заводил при -20 - особенной легкости по сравнению с другими А5/В5 не заметил. Может при сильном морозе это будет - хз.

Есть еще канистра Армотека 5W30 А3/В4 выпущенного в этот же день что и Люкс кот я слил - номера партий друг за другом, сначала Люкс потом Армотек - только бригады разные. Ответил не ради спора - каждый сам решает подойдет ли оно или нет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lobshter сказал:

ОлегМурманск, я думаю, возможная грязь от А5 на юбке поршни- это мелочи и никак не скажется на работе мотора. 

Все будет нормально. Главное не перекатывать

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Lobshter сказал:

ничего плохого против Ильсак не имею, как и положительного про А5

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...