Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Привет всем. Залил данное масло в машину из подписи на осень-зиму.

Прошлой зимой заливал Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 CJ-4.

В сравнении с "грузовым" Duron, на Лукойле 5w30 немного меньше давление масла (но все равно - с запасом), что, в общем-то - ожидаемо

(ибо разный HT/HS).  Наибольшее давление масла среди "тридцаток" было на масле 15w-30 CJ-4.

На "слух" Лукойл 5w30 (тест - "блондинистый" и несерьезный) в сравнении сдругими маслами - то же самое, разницы нет.

В общем масло - как масло :)

Будем посмотреть как оно зимой (для легкого старта до -30С и залил).

 

Ссылка на сообщение

Отмечусь тут. Сразу после замены масла на  это начался расход. За 1100 км спокойной езды (трасса в основном) ушло 400 мл. Задумался что делать дальше: ездить на этом и доливать или менять на другое.

Ссылка на сообщение

J.J.Astor, вопрос не по теме- а в ВАЗ разве можно лить А1/А5? Как я помню, в них всю жизнь лили у нас (в РБ) 10w40 и 5w40 А3. Мб из-за низкой вязкости расход? Или вы уже лили А5 другой фирмы и не жрало?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, J.J.Astor сказал:

Задумался что делать дальше: ездить на этом и доливать или менять на другое.

 

Проехать еще, если не прекратится очевидно пробовать другое. Какой смысл лить масло которое уходит в таком кол-ве?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, J.J.Astor сказал:

Отмечусь тут. Сразу после замены масла на  это начался расход. За 1100 км спокойной езды (трасса в основном) ушло 400 мл. Задумался что делать дальше: ездить на этом и доливать или менять на другое.

Может использовать масло, которое предписано заводом-изготовителем, не?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lobshter сказал:

J.J.Astor, вопрос не по теме- а в ВАЗ разве можно лить А1/А5? Как я помню, в них всю жизнь лили у нас (в РБ) 10w40 и 5w40 А3. Мб из-за низкой вязкости расход? Или вы уже лили А5 другой фирмы и не жрало?

Заливал ZIC X5 5-w30 ILSAC GF-5,  за 7500 ушло около литра, уровень начал падать после 5000 км.

Изменено пользователем J.J.Astor
Ссылка на сообщение
4 часа назад, fareastwood сказал:

Может использовать масло, которое предписано заводом-изготовителем, не?

У этого масла есть допуск автоваза.

8 часов назад, Реактив сказал:

 

Проехать еще, если не прекратится очевидно пробовать другое. Какой смысл лить масло которое уходит в таком кол-ве?

Неудачный получился опыт.

Ссылка на сообщение

заливал его на зиму с16 -17год после нового года слег в больничку камень из почек вышел не приятные ощущения запускал в минус 29 с полтырка завелся от замены до замены грамм 400 ушло на тот момент пробег был 370000км +-

Ссылка на сообщение

J.J.Astor, ну этот зик на турбо астре за 12к не ушёл никуда по уровню.) Правда после него я понял, что нечего лить А5/Ильсаки в евромоторы, не зря в них во все прописаны С3/А3.

Ссылка на сообщение

Lobshter с опытом тоже пришел к этой мысли. Следующие масла будут А3/В4.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, J.J.Astor сказал:

У этого масла есть допуск автоваза.

Сабж - маловязкое фордовское масло ACEA A1, A5 WSS-M2C913-C и оно явно не для ВАЗ-21129.

Ссылка на сообщение

fareastwood На канистре указано одобрение автоваза. Запутали меня маркетологи-злодеи. При возможности буду сливать.

 

Дополню немного пост, обосную свою позицию: Попробовал масла 5-W30 в своем двигателе после обкаточного и пары заливок 5-W40 - понравилось, попробовал ILSAC GF-5 5-W30 - тоже ничего, нормально. И вот решил залить А5/В5 5-W30 - опыт получился неудачным.

Никого не обвиняю в случившемся, не агитирую лить тридцатки в вазомоторы - каждый пусть решает сам. Я просто делюсь своим опытом в назидание другим.

 

Изменено пользователем J.J.Astor
Ссылка на сообщение

J.J.Astor, слежу за темами ЛУКОЙЛа, и там переодически часто фигурируют записи, что 30 ЛУКОЙЛа горит, чмтал и про масло с допуском 504, и про люкс А5. А про 40 такого я не наблюдал. Может это особенность лукойловских 30, что некоторые моторы его любят кушать. 

 У вас расход на 40 ЛУКОЙЛа был? Если нет, то зачем тогда велосипед выдумывать?) Просто у друга Веста на 1,6. Льет в неё генезис 5w40, пол щупа, как при заливке,  стоит все 10к.

Ссылка на сообщение

Lobshter  Я пробовал 40-ки: Shell Helix Ultra (с пробега 5200 км до 11000) и Motrio Ultra (с 18000 до 25000): Оба вязкостью 5-w40. Угар был минимальным, но был (около 0,3л за 7500 км). Но не нравится как мотор крутится - туговато как-то. Возможно, стоит попробовать снова, т.к. пробег значительно вырос, туповатый отклик на газ при обкатке пропал. Отмечаю, что сильный жор начался исключительно на этом масле, все остальные тридцатки показывали определенный угар и то, после пробега 5000 минимум, но и ездил я много, быстро и двигатель крутил не жалея. А тут и одобрямс автоваза, подходящие условия по мануалу, трасса при скорости 90-110 и такой вот угар. Однако.  Но, я не пробовал 5-w40 А5/В5... Может стоит попробовать?

Тяжелая машина для этого двигателя, раз.

Мотор при прогреве на 40-ке при t воздух от +10 и ниже издает странные побрякивания, которых нет на 30-ке. Проверял на своей машине и машине коллеги - результат одинаковый - побрякивает/похрюкивает.

Изменено пользователем J.J.Astor
Ссылка на сообщение

J.J.Astor, 5w40 A5 не бывает, как я знаю. У нас видел Кикс и КИа/хендай 5w40 и 5w50 с Ильсак, но смысла лишать себя польнозольности я не вижу на этой вязкости.) Я тоже после длительного использования 40 залил себе 30, так как помню, что машина на 30 была "бодрее" и тише прогревалась. Залил и разочаровался.) Да, тише на прогреве, но бонуса в динамики нет, даже "эмоционального", расход больше зависит от заправки и октанового числа,  зато на скорости 150(4к оборотов) 30 ревет на фоне 40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...